Перейти к содержанию

сместить пик наддува турбины


Саня вольт

Рекомендуемые сообщения

Есть автомобиль паджеро 4 3,2 2012г. Может кто-нибудь сместить пик наддува турбины с 1900об/мин на 1500-1600об/мин? файл прошивки имеется. надо только доработать этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите ку7 с е -бустером на 48 вольт , там наддув с низов гораздо раньше появляется чем на мех турбине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

организуйте при 1500 оборотах поток выхлопа в турбине как на 1900, тогда возможно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Самое интересное начинается дальше- положим- сделали хороший момент на 1500 об.- следом через ННН километров лопается коленвал (или вкладыши проворачивает и т.д.)...

Давление масла еще не очень, нагрузка на КШМ приличная- и картина маслом (точнее недостаточным его давлением).

Хороший пример- Спринтер315  W906 с 651 мотором битурбо- там хорошо дует уже с 1300 об.- сколько моторов в утиль...

В Германии на одной почтовой конторе проводили спец. тренинги для водителей таких бусов, чтобы не ложили движки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...