Перейти к содержанию

Renault Master 2010 замена 2,5 на 2,2


bradok
4 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Ну эфир это я условно, на плаке заводим дизеля обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно..... ну так если есть все таки клещи, цепляй к осцику и смотри наличие-отсутствие импульсов на форсы при работе на плаке. Какие форсы, эл.магниты или пьезо? Если магниты, то при отсутствии клещей подкинь на осцик хотя бы ДПКВ от чего нибудь...хоть от ВАЗ и прислоняй к форсе ..что то будет видно. На пьезо очень плохо видно. Ну а далее понятно станет ...есть импульс, значит что то с форсами, можно вытащить парочку, перевернуть на трубке и подключить. Крутить и смотреть прыскает или нет. Если нет импульсов, то тогда уже думать ...)). Как и писали, пробуй работать на ПЛАКе, и смотри параметры ... ошибки. А дальше уже подумаем что еще предпринять. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клещей нет. В понедельник продолжу секос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ что показывает при прокрутке? На Рено такая шняга задумана, если во время прокрутки не видет расход воздуха, хрен когда заведешь 

Давление в рейке при прокрутке какое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых датчик распредвала стоит на насосе и снимает с шестерни насоса.

Но если синхра и есть по диагностике то это не факт что она есть на самом деле.

Во вторых если синхра и появится --- то не факт что авто заведется --- бывает нужно провернуть распредвалы на 180 градусов.

И в третьих авто нормально ехать не будет --- потому как и фурскамера в поршне под другую форсунку --- а другую форсунку вы не поставите так как она под EDC15 а у вас EDC16.

Безымянный1.JPG

Безымянный2.JPG

Во первых датчик распредвала стоит на насосе и снимает с шестерни насоса.

Но если синхра и есть по диагностике то это не факт что она есть на самом деле.

Во вторых если синхра и появится --- то не факт что авто заведется --- бывает нужно провернуть распредвалы на 180 градусов.

И в третьих авто нормально ехать не будет --- потому как и фурскамера в поршне под другую форсунку --- а другую форсунку вы не поставите так как она под EDC15 а у вас EDC16.

Мы такой мотор на 2.5 2005 года поставили --- а там EDC15 --- ни дыма ни пара --- все супер --- вот только 110 и все... Потому как поршня не под те форсы. Доза впрыска совсем другая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем , клиент решил забирать авто, дальше что будут делать пока не знаю. Всем спасибо. Тему недельку пусть повесит, может будет инфа про дальнейшее развитие событий. Я позже сам закрою. Всем хороших выходных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускается с отключенным датчиком распреда. 

Но это уже сам владелец пытается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевернули шестерню на тнвд на 180`, запустилось и работает. Но боевых испытаний пока не проводилось. 

Вроде на разгоне чернит, но дальше клиент сам будет мудрить. Всем неровнодушным спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • bradok закрыто и открыто это тема
  • bradok закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...