Перейти к содержанию

Прирерло купить диагнозу для бмв)))


Рекомендуемые сообщения

а про зарядное кто каким пользуется при прошивке кодировке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Juvelir сказал:

Хааа. При мне лично чел завалил FRM Е70 Dcan-ом. А через неделю притащили E 60 с убитым щитом( не физически разумеется). В обоих случаях icom решил. 

А точно ли Icom решил заваленый FRM. А то наобещаете сейчас человеку ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dr.rimz сказал:

 по моему это самый важный вопрос

ICOM Next  в оригинале не такой уже и дорогой я за 45тыр взял. 
и Enet можно на коленке спаять тоже пригождается когда кирпич таскать не охота или быстро кодирнуть чего нибудь. Я Enet с Iphone использую очень удобно когда быстренько надо. А Icom-ом всю машину обновлял и у оригинала скорость по enet 1Gb это в будущем пригодится китай не поддерживает уже. И Icom Next что китайцы продают все это вранье только корпус поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Mazahacka92 сказал:

Безполезная вещь, тоже что и дкан с енет только цена не та )))) А оптики ради чего и нужен в основном айком, нет... 

Обоснуйте!

Вот видос, где человек подробно и грамотно, рассказывает про этот прибор.

https://youtu.be/wKsI_vHs4As

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2020 в 19:16, Zann сказал:

я после завала ешки д каном, поменял немного свое мнение

хочется чтобы работа не останавливалась из-за ненужных проблем

а оптика для чего, на моем веку ни разу не столкнулся с этим

Детальнее пожалуста, что валили? Шью на столе Ссс, ни одной осечки, как пулемет, что не могу сказать про оптику айкома. Что только не шил помимо этого все ок, единственное исключение иста п, и то в силу кривой версии лоадера.

18 часов назад, Juvelir сказал:

Хааа. При мне лично чел завалил FRM Е70 Dcan-ом. А через неделю притащили E 60 с убитым щитом( не физически разумеется). В обоих случаях icom решил.

С фрм не все так просто не в дкан дело )) И как подняли айкомом если не секрет? )

4 часа назад, 7ruswolf сказал:

Обоснуйте!

Вот видос, где человек подробно и грамотно, рассказывает про этот прибор.

https://youtu.be/wKsI_vHs4As

Обосновываю все что делает фирма vx.... редкосное гуано ИМХО. То что заявлено во многих случаях работает криво или не работает вовсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mazahacka92 сказал:

фирма vx.... редкосное гуано

+100

на тоёту их шнурок 3 раза меняли....кончилось возвратом денег

32 минуты назад, Mazahacka92 сказал:

И как подняли айкомом если не секрет?

+Xprog  наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Patuk сказал:

+100

на тоёту их шнурок 3 раза меняли....кончилось возвратом денег

Тоже самое с ваг и опель, больше на красивую рекламу тратят чем на свои гуаноприборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazahacka92 сказал:

Детальнее пожалуста, что валили? Шью на столе Ссс, ни одной осечки, как пулемет, что не могу сказать про оптику айкома. Что только не шил помимо этого все ок, единственное исключение иста п, и то в силу кривой версии лоадера.

С фрм не все так просто не в дкан дело )) И как подняли айкомом если не секрет? )

Обосновываю все что делает фирма vx.... редкосное гуано ИМХО. То что заявлено во многих случаях работает криво или не работает вовсем. 

Вы видео открывали, смотрели? Автор ролика остался доволен данным прибором 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 7ruswolf сказал:

Вы видео открывали, смотрели? Автор ролика остался доволен данным прибором 

Вы лично им пользовались чтоб советовать? Или может вы скорее предполагаете что прибор работает корректно исходя из видео на ютубе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Patuk сказал:

+100

на тоёту их шнурок 3 раза меняли....кончилось возвратом денег

+Xprog  наверное

Нууу. Я так не играю. ☹️☹️☹️ Я то думал, что я один ферзь бомбейский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazahacka92 сказал:

Вы лично им пользовались чтоб советовать? Или может вы скорее предполагаете что прибор работает корректно исходя из видео на ютубе?

Лично не пользовался. Однако, судя и по другим видео, автор довольно квалифицированный и грамотный человек. 

Чем вас не устраивает видео? Вы его хоть открывали, смотрели? Посмотрите другие видео автора, может быть поменяете свое мнение. .

Встречный вопрос, вы пользовались им? Если пользовались, что не понравилось, не устроило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа после такой перестрелки опытов и мнений человек походу передумал вообще бмв заниматься:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Patuk сказал:

+Xprog  наверное

Именно он, или upa. А валит фрм не  dcan а ISTA. Что-бы такого избежать правильно будет сначала инпой посмотреть ошибки в фрм.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Rum02sx сказал:

Именно он, или upa. А валит фрм не  dcan а ISTA. Что-бы такого избежать правильно будет сначала инпой посмотреть ошибки в фрм.  

Валит не DCAN, ни ICOM, ни ISTA не несите чушь если не знаете почему это присходит. Достаточно снять питание с него и он тоже умрет. Проблема в программном обеспечении процессора FRM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Nick-tex сказал:

Валит не DCAN, ни ICOM, ни ISTA не несите чушь если не знаете почему это присходит. Достаточно снять питание с него и он тоже умрет. Проблема в программном обеспечении процессора FRM

Я то как раз знаю почему валится фрм. А говорю о том что ISTA когда  опрашивает блоки делает сброс ,и если фрм уже близок к смерти он валится.  Если у вас такого еще не было, то все впереди)) Но теперь вы готовы! А что-бы избежать неприятного разговора с клиентом , смотрим фрм через инпу, и если есть ошибки, предупреждаем что фрм может лечь при диагностике ИСТОЙ, а восстановление будет платным ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Nick-tex сказал:

Проблема в программном обеспечении процессора FRM

Спасибо просветили, а мы то знали. 

По D can ( я сейчас за ШНУР конкретно говорю)поясняю, чтоб вопросов не было. Делал рядом другую машину. Тачка приехала без ошибок, фрм на нем уже меняли. Решил значит владелец (он же обладатель шнура) сделать себе какие изменения ( где не уточнял), что  делал не скажу, не видел. Но судя по описанным действиям( делал по каким то инструкциям из нета по телефону), нажал на кнопку выполнить, в шнуре заморгал светодиод и начала моргать приборка и свет в салоне. После машина потухла совсем(  зарядное было подключено, все ж начитанные теперь). И все. Не реагирует на кнопку, света в салоне нет. Отключили акб на 2 часа. Машина вернулась к жизни. После этот шнур ни с одной машиной не связался.  А дальше не интересная история восстановления frm. Так что мой вывод однозначный -шнур виновник.

10 часов назад, анн сказал:

Даааа после такой перестрелки опытов и мнений человек походу передумал вообще бмв заниматься

Нееее. Его этим не испугать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Rum02sx сказал:

Я то как раз знаю почему валится фрм. А говорю о том что ISTA когда  опрашивает блоки делает сброс ,и если фрм уже близок к смерти он валится.  Если у вас такого еще не было, то все впереди)) Но теперь вы готовы! А что-бы избежать неприятного разговора с клиентом , смотрим фрм через инпу, и если есть ошибки, предупреждаем что фрм может лечь при диагностике ИСТОЙ, а восстановление будет платным ;) 

Да было и не раз, и не приятных разговоров с клиентами было море. Только мне его восстановить проблем не состовляет, и почему он валиться я более чем в курсе.

Да и каждый с клиентами работает по разному, я например не стесняюсь делать диагностику используя софт предназначений для этого а не пользоваться  инженерской прикрывая свой задний проход в случае чего. Если не сойдемся во мнениях восстановлю его так и сделаю выводы о человеке для себя, вот и весь разговор.

Чем больше покупают K-DCAN клиенты для собственноручной диагностики, кодированиями и уж тем более программирования своего автомобиля. И чем больше инструкций выкладывается в интернет, тем больше у меня приятной и хорошо оплачиваемой работы после таких рукадельников.

А сейчас еще модно стало зарабатывать деньги оказывая услуги по удаленке, вот это золотое дно для меня. После таких рукоблудов очень приятно поднапрячь мозги и восстанавливать авто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все шляпа. Если только F серия, то бери и спаяй кабель сам. И у тебя он полностью айком заменит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2020 в 23:19, Mazahacka92 сказал:

Вы лично им пользовались чтоб советовать? Или может вы скорее предполагаете что прибор работает корректно исходя из видео на ютубе?

человек на видео Владимир,очень давно и плотно занимается бмв-человек с большим опытом и практикой,вам этого не достаточно?
или вы кроме себя никого и ничего слышать не хотите?

по теме,только ори и не надо забивать голову всякой нестабильной китайщиной,в европе ори next за 500-700$ взять можно-через того же Владимира кстати.
напомню,это бмв а не таз,работать надо соответственно а не за хлеб с водой и все оборудование быстро отобьется.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы зачем офтопите и меряетесь оборудованием??? Топик стартер конкретно задал вопрос, что нужно для диагностики F серии. 
давайте каждый из нас будет писать про оборудование своё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...