Перейти к содержанию

Высокие обороты на холодную


Рекомендуемые сообщения

Зарания спасибо. Лада гранта на холодную обороты поднимается до 5000 на диагностике ошибок нету заслонку поменял, микросхема мс33926 поменял, что может бит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была 14 поднимала до 3500 на холодную. Был подсос воздуха и расходометр завышал вес воздуха на 2 килограмма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте описание какой мотор 8 или 16. Коллектор пластик там, смотрите трещины, колечки прокладки впускного, массы. По параметрам что то должно быть (смесь бедная или богатая). Так же вскройте блок и уберите заклепку. Там плата сыреет сзади. возможно кз из за воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ...Там наверно ДЗ открывается...Заслонка электрическая?  Из-за подсоса она по-моему не выйдет на такие обороты...Если ДЗ закрыта то эбу не увеличит время впрыска и авто просто заглохнет...Выложи запись запуска с СМ2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живой файл при заводке а не скрин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся диагностика делается на полностью горячий двигатель. У вас либо он холодный либо температура 16гр не правильное показание. блок вскрывали? обратную сторону платы смотрите , просушите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых с вкл зажиганием проверить положение эдз, и проверить показания при адаптации. Нажимая на педаль проверить открывание заслонки. Если порядок ,отключите разъем дмрв. ДВС какой? Какой дмрв? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Клюёт? 

- Нет, сосёт!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че уоз такой бешеный

масса тоже 

не перешивали случаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, zkf сказал:

а че уоз такой бешеный

масса тоже 

не перешивали случаем

Так и обороты соответствующие

Неплохо бы посмотреть на положение ПЕДАЛИ газа. Видно дроссель открыт, обороты высокие, кто то должен его открывать, возможно педаль.

 

Упс, простите недосмотрел, педаль газа то 0.

 

Дачик расхода воздуха какой? ДАД или ДМРВ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, авто нужно прогреть до рабочей температуры, и сравнить реальные показания, с показаниями сканера, на заглушено моторе при включенном зажигании посмотреть АЦП ДМРВ должно быть не более 1.03(хотя бы) , скинуть ДМРВ и попробовать работу без него.Присоединяюсь к мнению Рамиля 56, снять резиновый патрубок от воздушного фильтра к дроселю и смотреть состояние и работу дроселю на заведённом.В сканматике есть показание АЦП двух датчиков педали газа и двух датчиков самого дроселю. Сумма показаний двух датчиков электронной педали должна быть всегда 4 вольта(3.2+0.8 например).И подозрительно нет инфы по ошибкам? Или я что то пропустил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Olg сказал:

В любом случае, авто нужно прогреть до рабочей температуры, и сравнить реальные показания, с показаниями сканера, на заглушено моторе при включенном зажигании посмотреть АЦП ДМРВ должно быть не более 1.03(хотя бы) , скинуть ДМРВ и попробовать работу без него.Присоединяюсь к мнению Рамиля 56, снять резиновый патрубок от воздушного фильтра к дроселю и смотреть состояние и работу дроселю на заведённом.В сканматике есть показание АЦП двух датчиков педали газа и двух датчиков самого дроселю. Сумма показаний двух датчиков электронной педали должна быть всегда 4 вольта(3.2+0.8 например).И подозрительно нет инфы по ошибкам? Или я что то пропустил...

этот дмрв так не диагностируется, тут стоит частотный. А по теме, все сводится к замене эбу. подкиньте с другой машины, иммо обычно там не прописывались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу машину уже отдал, а мы гадаем.

Ежели нет, проверь по советам и дай хотя бы скрины ацп на хх и вкл. зажигании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос воздуха проверял колектора проверь на герметичность форсунки проливай вдшкой смотри есть ли изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС- ты меня не слышишь?...Сделай 2 живых файла и выложи...Я и ребята смогут их скачать и открыть у себя на компе и проанализировать...Делается это просто...

1 файл -авто холодное...Включаешь СМ2 и нажимаешь красную кнопку в верху...Запись пошла...Заводишь авто и пусть она хоть минуту поработает...Выключаешь запись ...Сохраняешь под нужным именем файл...

Затем прогреваешь авто до 80-90 гр ...и делаешь опять запись пару минут...Один раз за время записи подними обороты до 3000 и опусти...Всё, выключай запись ...Выкладывай оба файла сюда...Это ведь просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы ошибки выложи

Нужно разьемы внимательно проверить на электронной педали и на дроселе...возможно залиты или обрыв на изгибах внутри оплетки...

Прежде чем мозги и ДМРВ покупать хотя бы посмотрел дросель двигаеться? Там в сканматике во вкладке ИМ исполнительные механизмы можно вроде проверить или адаптацией на снятом патрубке дросельная заслонка должна полностью открыться и закрыться

Или, как говориться, не нужно экономить деньги клиента☺️

Хотя, ДПДЗ ноль видит? значит по идее закрыт дросель,но газует.... Дымогенератор в помощь. Трещина во впускном колекторе возможно...

На Акцентах так ведет себя неадаптированый дросель сам газует...если снимали разьем, то адаптация обязательна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель как поживает?

О каких подсосах вы тут все говорите? Эта система начинает дохнуть на холостых при неучтенном обьеме потребляемого воздуха.

Не путайте с датчиком абсолютного давления!    Тем более мотор стабильно держится на 3000 об.

Он там водород с кислородом должен "подсасывать"  чтоб так работать ))))

В 01.02.2020 в 12:19, Olg сказал:

В сканматике есть показание АЦП двух датчиков педали газа и двух датчиков самого дроселю. Сумма показаний двух датчиков электронной педали должна быть всегда 4 вольта(3.2+0.8 например)

Не гони ))

 

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, по памяти сказал, памятку не открывал...все что сказал относиться к двум датчикам ДЗ. Соотношение их сигналов должно пропорционально меняться...если наодном увеличение, то надругой уменьшение, но сумма всегда 4 вольта...А на педали показания одного датчика в два раза должно превышать показания другого...Я подсказывал не буквально, а хотел обратить внимание человека на то что с помощью АЦП этих датчиков можно отследить работу дроселю...

В 31.01.2020 в 19:12, рамиль56 сказал:

Во первых с вкл зажиганием проверить положение эдз, и проверить показания при адаптации. Нажимая на педаль проверить открывание заслонки. Если порядок ,отключите разъем дмрв. ДВС какой? Какой дмрв? 

 

В 31.01.2020 в 13:43, den141280 сказал:

Вся диагностика делается на полностью горячий двигатель. У вас либо он холодный либо температура 16гр не правильное показание. блок вскрывали? обратную сторону платы смотрите , просушите. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Olg сказал:

Ну да, по памяти сказал, памятку не открывал...все что сказал относиться к двум датчикам ДЗ. Соотношение их сигналов должно пропорционально меняться...если наодном увеличение, то надругой уменьшение, но сумма всегда 4 вольта..

Я ж сказал - не ГОНИ!

 

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Акцентах так ведет себя неадаптированый дросель сам газует...если снимали разьем, то адаптация обязательна...

Ну если точнее, то так...

ЭЛЕКТР ДРОС ВАЗ.docx ЭЛЕК ДРОСЕЛЬ ГАЗЕЛЬ1.docx

Признаю...с сумой ошибся 5 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...