Перейти к содержанию

Стартер Mercedes A140 1.4 w168 2002 1.4 M166.940


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Возможно я буду здесь уже не первым, но так как поиск не дал никаких результатов, то хочу рассказать о недавнем ремонте. Сразу уточню, фото не мои так как заниматься съёмкой не было времени. К делу..

Принесли стартер Valeo d7ed28 c Mercedes A140, буксует бендикс. Казалось что всё просто и не о чём тут писать пост, НО не тут то было. Ставлю на стенд, запускаю, а в ответ тишина, хм.. не понятно жалобы то совсем не те, пользуясь правилом НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ, продолжаю проверку. Подаю напряжение в обход втягивающего реле и о чудо, он работает диагноз -  втягивающее под замену. После разбора к нему добавились щетки и бендикс. Подбираю запчасти: бендикс - 10$, щётки - 2$, втягивающее - 150$. Стоп каких 150$, за что? Беру старое в руки и смотрю.images.jpg.436c97a512e1ce8fa9151280719a95c7.jpg234846.jpg.4116aae6f8dec93fc15eca2170fa825b.jpgЧто то тут не то, лишний контакт, Ок проверяю тестером катушки -  сопротивление не в норме,  разберу ка я его. Развальцовываю  и не верю своим глазам - внутри электроника, микроконтроллер, кварц и тд...IMG_20150319_131332.thumb.jpg.434ec5b02a9687eb5f2d8850adbe3349.jpgIMG_20150319_131438.thumb.jpg.06e5b19fe793576d6105e0742fd677f4.jpg Как оказалось этот стартер с ЦИФРОВЫМ управлением от блока двигателя. Нашёл схему  M1 - стартер,  X11A - блок двигателя.IMG_20200130_102411.thumb.jpg.6f699f3e3ab292ca0f94fdb268baecf0.jpg

Собрал реле обратно, менять не стал. Стартер после ремонта работает, благо на стенде ничего не сжег. За всю многолетнюю практику первый раз в руках такое держу, зачем так усложнять конструкцию не понятно, такое чувство что Mercedes ставил всё что не складе было.     

IMG_20150319_131530.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже не "новая" конструкция, выпускается лет 10 наверное. Бывают модели такого-же стартера, но без электроники внутри. Эти "хитрые телодвижения" сделаны для возможности управления стартом от ЭБУ. Можно поставить и обыкновенное тяговое реле, дополнив его релюшечкой с транзистором. Сжечь такое реле, подав на него управление 12 вольт как на обыкновенном, невозможно - в схеме стоит защита, ограничивающая это управление до 5 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плата отвечает за автозапуск, тело w169 уже является нормальным реле, и кодирование для автозапуска должно быть правильно выполнено на компьютере ecu. несколько раз, я убрал этого плату  и в машину добавили обычны 12в 60-80A  реле, старт работает нормально, но без авторежима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, autonica сказал:

Это уже не "новая" конструкция, выпускается лет 10 наверное. Бывают модели такого-же стартера, но без электроники внутри. Эти "хитрые телодвижения" сделаны для возможности управления стартом от ЭБУ. Можно поставить и обыкновенное тяговое реле, дополнив его релюшечкой с транзистором. Сжечь такое реле, подав на него управление 12 вольт как на обыкновенном, невозможно - в схеме стоит защита, ограничивающая это управление до 5 вольт.

Да поболее. 2002г в А классе уже вовсю применялись. Только весь ремонт заключался в развальцовке втягивающего и пропайки выводов обмотки на плате. От вибрации лопалась и отходила пайка от обмотки. Сгоревших плат мне,по крайней мере, не попадалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • adylt-1 закрыто и открыто это тема
  • adylt-1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...