Перейти к содержанию

Golf IV 1.4 AXP 2001г. не видит лямбду


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Пригнали машину с проблемой повышенного СО. Изначально были ошибки по первому и второму лямбда зондам. Поменял оба, задний зашевелился, а передний (широкополосный) нет. Всё время висит ошибка 16518 - нет активности. Первая новая лямбда от BOSCH, по номеру аналог который указан в Esi tronik и других каталогах. Подогрев приходит, проводку до ЭБУ прозванивал, всё в норме, а блок её не видит, то-же самое было и со старой лямбдой. Пробовал сбрасывать адаптации, адаптировать дроссельную заслонку - безрезультатно. Подскажите плиз в какую сторону смотреть?IMG_20200129_173931.thumb.jpg.8d7bc6e4583374ea7c89720c21af0a0b.jpg

IMG_20200129_121615.jpg

IMG_20200129_173602.jpg

IMG_20200129_173627.jpg

IMG_20200129_173710.jpg

IMG_20200129_173754.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум должно с блока идти опорное напряжение 0,45в, если его нет то есть смысл посмотреть внутрь блока может там соответствующий резистор накрылся, а может там катализатор вырезали и вторую лямбду отключили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SpecX сказал:

как минимум должно с блока идти опорное напряжение 0,45в, если его нет то есть смысл посмотреть внутрь блока может там соответствующий резистор накрылся, а может там катализатор вырезали и вторую лямбду отключили

По мне коллега вы скорее всего ошибаетесь. В этом авто блок iaw 4mv(lv) датчик 5 проводов (широкополосный) опорное напряжения там далеко не 0,45. У автора 5 вольт опорное. На сколько мне известно при наличие активности отправная точка 2вольта. Автору посоветую посмотреть активность осциком и сравнить показания. На край можно мультиметром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка нестираемая? Заносится сразу? Распиновка нового датчика соответствует схеме? Встречалось, что распин нового датчика от Бош отличался от оригинального по ВИН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев решение данной проблемы находится внутри ЭБУ. Микроскоп в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, cmdelement сказал:

Ошибка нестираемая? Заносится сразу? Распиновка нового датчика соответствует схеме? Встречалось, что распин нового датчика от Бош отличался от оригинального по ВИН.

Ошибка стирается, но практически сразу появляетя снова. Номер родного датчика 0258007061 нового 0258007351.

6 часов назад, skull2 сказал:

Автору посоветую посмотреть активность осциком и сравнить показания. На край можно мультиметром. 

При прогазовке, и искусственном ибогащении смеси показания абсолютно не меняются. По автодате сигналы прозванивал: синим то, что пишет дата, чёрным - реальные напряжения.

 

IMG_20200129_175144.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, skull2 сказал:

 В этом авто блок iaw 4mv(lv)...

Поправка...на AXP ставили ME7.5...

3 часа назад, janis1 сказал:

Ошибка стирается, но практически сразу появляетя снова...

После стирания ошибки какой статус в гр.30/1 ?

И что с подогревом...контакт 3&4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ipron сказал:

После стирания ошибки какой статус в гр.30/1 ?

И что с подогревом...контакт 3&4...

После стирания, как только завожу сразу бьёт ошибку. Статус в гр.30/1 на скринах. Подогрев есть, и плюс и ШИМ по массе.

Пока занимаюсь поиском другого ЭБУ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, janis1 сказал:

...Статус в гр.30/1 на скринах. Подогрев есть, и плюс и ШИМ по массе.

Как же... ,есть..,.статус 100...При этом статусе будет управление отключено...)

IMG_20200130_184537_resize_55.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ipron сказал:

Как же... ,есть..,.статус 100...

Поправлюсь, статус постоянно меняется с 100 на 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ну первая единица это подогрев лямбды отображается .... 1- идет подогрев, 0 - нет подогрева. А другие две единички показывают статус "лямбдорегулирования". 00 - это отсутствует регулирование по датчику кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.99 по факту в 31 группе говорит о всём. Замена драйвера шдк. Лечил не раз такое.

30345, вот что вам нужно, помирают они от сварочных работ на выхлопе, зачастую. Хотя можно и шокером спалить на глушак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • janis1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...