Перейти к содержанию

Sprinter 906 315 om646 датчик атмосферного давления


Рекомендуемые сообщения

Мучаюсь с Sprinter 315 om 646 WDB9066351S174754

Ошибка по недостоверности показаний датчика надува и датчика атмосферного давления

При вкл зажигании все окIMG_0653.thumb.JPG.7c283f812f2c50e471f0003ff1a20402.JPG

а после запуска двигателя показатели атмосферного давления, давления всасываемого воздуха, и противодавления ог снижаются

 

 

фото 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы думаете,как они себя должны вести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинул другой комплект датчиков рабочих, результата нету

сажа отшита 400.000 тис назад, все ок было! EGR на месте , работает!

Только что, vasiliev_77 сказал:

А как Вы думаете,как они себя должны вести?

Может туплю, но почему снижается заданое значения давления надува?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заданное значение надува, снижается, потому что блок в аварийном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик давления надува и давления всасываемого воздуха висят на проводах, снятие, из за чего после заводки разница почти 80 hPa я не понимаю

 

15 минут назад, vasiliev_77 сказал:

А как Вы думаете,как они себя должны вести?

 

зажигание вкл.jpg

запуск.jpg

12 минут назад, vasiliev_77 сказал:

Заданное значение надува, снижается, потому что блок в аварийном режиме

блок уходит в аварию спустя 10 минут на холостом, а значения падают сразу, без ошибок в блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при запуске питание на датчиках случаем не проседает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vasiliev_77 сказал:

А при запуске питание на датчиках случаем не проседает?

датчик всасываемого воздуха 4.9V Проверки в das проходят.

зарядка 14.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте точно номера датчиков по оригиналу и по бошу могут не подходить(ставить заведому рабочую пару). И может у датчика наддува перепутали провода с датчиком масла (они подходят и бывает путают). На датчике впускного воздуха(на фильтре) проверьте линию +5 вольт. Сажа отшита разъем под машиной может начать гнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, boroda75 сказал:

проверьте точно номера датчиков по оригиналу и по бошу могут не подходить(ставить заведому рабочую пару). И может у датчика наддува перепутали провода с датчиком масла (они подходят и бывает путают). На датчике впускного воздуха(на фильтре) проверьте линию +5 вольт. Сажа отшита разъем под машиной может начать гнить.

Проводка по росходомеру, датчик противодавления, надува, давления на впуске, проверена на кз, на правильность подключения, на целосность под нагрузкой лампой 50 ватт, все на месте все правильно, все датчики правильние сверка по esitronic, то что оригинал сверил номера по epc. Стоят рабочие датчики с донора! 

осталось фари протереть и колеса накачать......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поотключайте поочереди  разъемы заслонки, егр, мож они садят. Проконтролируйте опорные напряжения на датчиках осликом. Проверьте массы эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на второй фотке температура нагнетаемого воздуха -40 это как, фишка стоит на датчике? а  3 и 4 фотки это параметры донора 211?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, firsxxxman сказал:

на второй фотке температура нагнетаемого воздуха -40 это как, фишка стоит на датчике? а  3 и 4 фотки это параметры донора 211?

 дросель был снят вместе с патрубком и датчиком температури, проверял проводку , потому и -40, на проблему не влияет

3 и 4 для наглядности показаний датчиков давления при вкл зажигание и работающем двс , да с 211

3 часа назад, mihac сказал:

Поотключайте поочереди  разъемы заслонки, егр, мож они садят. Проконтролируйте опорные напряжения на датчиках осликом. Проверьте массы эбу.

масси первим делом, напряжение не проседает, дросель, егр, датчик температури отключал, без результата

осцила нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егр отключал а если он грязный и пропускает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, diwa25 сказал:

Патрубок от турбины до колектора не сьеживаеться?  выхлоп откидал?

без дроселя и патрубка от кулера, ситуация такая же

проблема с занижением показателей датчиков атмосферного давления, и давления на впуске, на втором фото видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот. Масса на кронштейне.... И минус до авто частично идет чз массу датчиков. Соотв. На массе не масса а чутьчуть плюс.. мот  скинуть ремень гены. Чтоб определить характер електрический или механический...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже пора накурить машинку поискать утечку.... А то что в мерсе две одинаковые фишки и их зачастую путают это мысль очень в тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик Атмосферного давления на находиться прямо в мозгах. 

Пару дней назад менял Эбу на W203 и тоже om646

Ошибки по несоответствию Атмосферного и Давлением надува

1f9bc22s-960.jpg.182fe1416955f0ffd778b8d9e2dba8b2.jpg

Так он выглядет фото для примера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымогенератором проверить впускной тракт на утечку. 

https://carmasters.org/topic/31366-недодув-турбо-особенности-ремонта/?tab=comments#comment-426282

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже обратил внимание на температуру воздуха. я бы так же проверил питание и массы на датчиках и времеено заглушил ЕГР клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, den141280 сказал:

тоже обратил внимание на температуру воздуха. я бы так же проверил питание и массы на датчиках и времеено заглушил ЕГР клапан.

температура воздуха ето снятая фишка с датчика температури......к нему претензий нету

 

31 минуту назад, анн сказал:

Может уже пора накурить машинку поискать утечку.... А то что в мерсе две одинаковые фишки и их зачастую путают это мысль очень в тему!

каждий провод до датчиков  по схемам проверен тестером   и лампой 50 ватт все подключено как надо 

проводка и датчики в порядке, механика тоже, остаются мозги с датчиком атмосферного давления

 

1 час назад, Timele сказал:

Мот. Масса на кронштейне.... И минус до авто частично идет чз массу датчиков. Соотв. На массе не масса а чутьчуть плюс.. мот  скинуть ремень гены. Чтоб определить характер електрический или механический...

сделано, маса на левой лапе почищена, ремень снимал ефекта ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Sprinter216 сказал:

проводка и датчики в порядке, механика тоже, остаются мозги с датчиком атмосферного давления

В моей практике датчик атмосферного давления когда вышел из строя то все показания даже не на заведенную уже показывали то-ли новости то-ли погоду:lol: не спеши....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой блок на зч. Датчик там. Или еще што. Пиши лс. Бездвозмездно.😉

Не ту проца и чипа питания тот что слева в углу. Если раземом вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, LEO_NEED сказал:

Датчик Атмосферного давления на находиться прямо в мозгах. 

Пару дней назад менял Эбу на W203 и тоже om646

Ошибки по несоответствию Атмосферного и Давлением надува

1f9bc22s-960.jpg.182fe1416955f0ffd778b8d9e2dba8b2.jpg

Так он выглядет фото для примера 

Это 611 мотор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. У 646 edc16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...