Перейти к содержанию

На форде КА не срабатывает бензонасос


kostyaA
10 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!
Одна Тема здесь зависла так и не получив конкретнogo продолжения!
На форде КА не срабатывает бензонасос поставил новый , подсоединил вроде щелкает.
установил в бак не работает. В воздухан впрыскива эфир двигатель работает с пол оборота.
Реле все срабатывают клацают.
Не могу найти причину! 
Подскажите от куда ноги растут!
Возил авто в гараж форд. не нашли, сказали нужно время и деньги.
Машина того не стоит. Выкинул бы, да оч хорошее состояние только год 2002.
а пробег всего 60 тыс.
Год стоит, дочь (её авто) всю плешь проела!
 

20200121_125128.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти понимающих людей поблизости,если таковых нет.То самому изучить схему включения топливного насоса,найти причину и устранить.Учиться никогда не поздно и не стыдно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, anisimov83 сказал:

Найти понимающих людей поблизости,если таковых нет.То самому изучить схему включения топливного насоса,найти причину и устранить.Учиться никогда не поздно и не стыдно

хороший совет! благoдарю!
А по делу можешь посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, anisimov83 сказал:

изучить схему включения топливного насоса

Это не совет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналку ищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, werne сказал:

Сигналку ищи

Какую сигналку? Она то тут при чем? Проверяли в гараже на стенде сказали все работает кроме насоса. А я его поменял!!

Французы ленивые. С ними кашу не сваришь.  Если б оставил на ремонт, поменяли б пол машины и счет выставили как на новый мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2020 в 22:32, kostyaA сказал:

Какую сигналку? Она то тут при чем? Проверяли в гараже на стенде сказали все работает кроме насоса. А я его поменял!!

Французы ленивые. С ними кашу не сваришь.  Если б оставил на ремонт, поменяли б пол машины и счет выставили как на новый мерседес.

Правильно советуют. Скорее всего у сигналки стоит рэле блокировки, и оно разрывает цепь бензонасоса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ответ хочешь услышать? Все здешние знают какого года твоя машинка и объем двигателя, или мы тут гадаем по фотографии?

Зашел в дом, не ознакомился с правилами и сразу с порога - дайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, nobios сказал:

Правильно советуют. Скорее всего у сигналки стоит рэле блокировки, и оно разрывает цепь бензонасоса. 

Благодарю за подсказку!
Нашел я эти релюшки.
1. Реле-прерыватель противоугонной системы- лев. — с дистанционным управлением центральным замком
2. Реле-прерыватель противоугонной системы-прав. — с дистанционным управлением центральным замком
Поменял местами с другими такими же по параметрам.... что указанны по схеме ... )) все работают! Вернул обратно.
Далее подключил лампочку к фишки, что подает питание на насос. загарается как при включении зажигания так же и при работе стартера.
Подсоединяю к Насосу фишку , маслаю стартером, перегарает предохранитель ((10A) Система управления двигателем, топливный насос).
Это уже не первый раз!!!!
Короче машина не завелась.
Буду думать дальше... :)) ЧЁ ЕЙ НАДО!!

Ford-Ka-98-blok-salon-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, kostyaA сказал:

Благодарю за подсказку!
Нашел я эти релюшки.
1. Реле-прерыватель противоугонной системы- лев. — с дистанционным управлением центральным замком
2. Реле-прерыватель противоугонной системы-прав. — с дистанционным управлением центральным замком
Поменял местами с другими такими же по параметрам.... что указанны по схеме ... )) все работают! Вернул обратно.
Далее подключил лампочку к фишки, что подает питание на насос. загарается как при включении зажигания так же и при работе стартера.
Подсоединяю к Насосу фишку , маслаю стартером, перегарает предохранитель ((10A) Система управления двигателем, топливный насос).
Это уже не первый раз!!!!
Короче машина не завелась.
Буду думать дальше... :)) ЧЁ ЕЙ НАДО!!

Ford-Ka-98-blok-salon-2.jpg

А бензонасос в баке не слышно? А лапочика горит при подключении на фишку бенза? Если  я правильно понял,  то тогда у меня один вывод. Берите и ищите где протёрся кабель , там уже окисление и по этому  такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вы на пороге открытия. Лезьте в бак ищите что коротит.

Наелся насос как вариант. Тупо заклинил с последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, MadGeneral сказал:

Ну так вы на пороге открытия. Лезьте в бак ищите что коротит.

Наелся насос как вариант. Тупо заклинил с последствиями.

Всех за раннее благодарю за участие B этой теме.
Сразу скажу с "опрокидывателем" все в порядке ! Как новый!
В бак лезть нет смысла так как у меня после покупки нового насоса теперь два! 
могу проверять как в баке -так и вне его (на весу)
Отковырял всю обшивку  прошёл по кабелю , заземление (черный провод) в прекраснейшем состоянии.
Аранжево- фиолетовый проводок, тот что идет на насос, под нагрузкой дает 9,5 вольт почему то.
Проверил сигналку ... все чисто докопаться не к чему!
Второй день ищу толкового электрика (не француза) пока не нашёл.
Сплю плохо..., эта машинёшка ё-я сделала мне вызов. 
П.С. может быть такое что все коды сбились и теперь необходимо заменить всё, включая блок зажигания и ключ с сигналкой? 

Только что, kostyaA сказал:

Всех за раннее благодарю за участие B этой теме.
Сразу скажу с "опрокидывателем" все в порядке ! Как новый!
В бак лезть нет смысла так как у меня после покупки нового насоса теперь два! 
могу проверять как в баке -так и вне его (на весу)
Отковырял всю обшивку  прошёл по кабелю , заземление (черный провод) в прекраснейшем состоянии.
Аранжево- фиолетовый проводок, тот что идет на насос, под нагрузкой дает 9,5 вольт почему то.
Проверил сигналку ... все чисто докопаться не к чему!
Второй день ищу толкового электрика (не француза) пока не нашёл.
Сплю плохо..., эта машинёшка ё-я сделала мне вызов. 
П.С. может быть такое что все коды сбились и теперь необходимо заменить всё, включая блок зажигания и ключ с сигналкой? 

 

20200202_171207.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирайтесь почему 9.5 в. Чем нагружали?

Сгорает предохранитель бензонасоса. Вот ваш козырь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MadGeneral сказал:

Разбирайтесь почему 9.5 в. Чем нагружали?

Сгорает предохранитель бензонасоса. Вот ваш козырь 

В том то и дело, что предохранитель сгорает не всегда. Только два раза, в момент когда кручу стартер. 

И напряжение 9.5 в тот же момент когда работает стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите что на этом питании висит ещё. Если при прокрутке стартером то 9.5 это более менее. Но у вас или АКБ полутруп или стартер жрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого таза проще и дешевле поставить реле выносное и кинуть отдельно провод на насос. Вкл зажигалку, насос заработал. Проводка в разъемах переходных проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал об этом. Благодарю за совет. На прямую подсоединить насос. Но как его включать и отключать синхронно состартером.??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2020 в 12:00, MadGeneral сказал:

Смотрите что на этом питании висит ещё. Если при прокрутке стартером то 9.5 это более менее. Но у вас или АКБ полутруп или стартер жрёт.

Подключал и так и сяк, всё напрасно!
не шевелиться!
Может быTь "геморой" в BCI  борT компьютер?

или в ECU  блок управления мотором?

84636190_2638308273124950_3244144431103737856_n.jpg

84845680_231435084534279_1482748295422935040_n.jpg

84705741_783963748769168_8070431423938428928_n.jpg

84916093_2389194681373100_5324121346513305600_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так схему и вперёд. 

А если ставить свое реле то делать по зажиганию и пофиг на стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, MadGeneral сказал:

Ну так схему и вперёд. 

А если ставить свое реле то делать по зажиганию и пофиг на стартер.

у меня есть настойчивое мнение, что проблема в мозгах этого автомобиля.
не знаю как проверить!
Тест не показывал где именно головняк.
Может у кого нибудь был такой или подобный случай???
Если менять то менять всё сразу ,вместе с ключём или есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если насос напрямую к аккуму подключить заводится? очень вряд ли из за мозгов предохранитель горит, скорее в насосе коротыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, bxx сказал:

если насос напрямую к аккуму подключить заводится? очень вряд ли из за мозгов предохранитель горит, скорее в насосе коротыш

Ну так говорили о этом человеку не верит. Но не факт что коротыш при хреновом контакте тоже ток будет скакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bxx сказал:

если насос напрямую к аккуму подключить заводится? очень вряд ли из за мозгов предохранитель горит, скорее в насосе коротыш

Насос подключал к плюсовому проводу на панели предохранителей .  Предохранитель перегорел всего пару раз. Из за чего не понятно Пока  держится дай бог ему здоровья!  Два насоса, оба ведут себя одинаково. Проблема не в них. Ещё одна вишка . Она меня вводит в полное недоумение. Из 10 раз поворачивая зажигания мотор на насосе слегка начинает прокручивать. Как будто ему ее хватает питания. Бум! И опять мёртвый. Но каждый раз клацает при повороте ключа зажи6ания. И не жужит. Завтра подключу от аккумулятора. Что только изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...