Перейти к содержанию

После чиптюнинга вылезает DPF X5 E70 2009


Рекомендуемые сообщения

Сажевый убрали, заслонки тоже

все программно убранно: сажевый, заслонки, егр плюс тюн

иногда вылетает ошибка на CCC, мотор заглушишь заведешь пропадает, но во время езды снова вылетает 

ошибок нигде нет ни в одном блоке только на дисплее ССС вылетает 

сажу сбрасывал непомогло

регенерацию включал непомогает потомучто в программно его несущетвует 

ктонибуть сталкивался с этим?

IMG_20200105_043231.jpg

BMW_X5_3.0l_235PS_SW1037500775_SW08509179_komplet_ORIGINAL.bin BMW_X5_3.0l_235PS_SW1037500775_SW08509179_komplet_ORIGINAL__TUN_DPF_EGR_VSA_OFF_CS_OK.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатите на сток и сбросьте сажевый и убедитесь что он сбросился. После залейте свой мод и отключите датчики температуры и дифф давления. Сообщение не должно более появляться. Если не поможет, то можно кое что подправить в прошивке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с такой хреновеной, тоже долго боролся с проблемой. Ошибок нет а на дисплее и щитке вылазят. Теперь нужно просто понять почему вылазит ошибка и решение найдется. Ничего кстати переливать не нужно, все решается штатными средствами диагностики и кодирования 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, нужна дилерская программа ISTA (реингольд) там есть сервисная функция по сбросу сажевого фильтра. Можно не перезаливать прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши все варианты чушь. Помогает только одно, сброс моточасов в dde626, и кодирование опцией - ОТСУТСТВИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА. Сколько бы разных прошивок не понаделали, все равно это вам не поможет. Помогает только вот эта процедура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Top_nemec23 сказал:

Ваши все варианты чушь. Помогает только одно, сброс моточасов в dde626, и кодирование опцией - ОТСУТСТВИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА. Сколько бы разных прошивок не понаделали, все равно это вам не поможет. Помогает только вот эта процедура

Бред.

Всё работает и без этих танцев с бубном.

Сбрасывается на стоке сажа, льется мод и ничего не высвечивается. Сто раз так делал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впишусь. Было тоже самое, не пришлось даже откатываться на сток, просто реингольдом выполнил сервисную функцию по замене сажи и ошибка перестала беспокоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не нужно откатывать и проливать, нужна программа NCS Expert и ISTA и все. Ни каких моточасов и всех остальных танцев. Достаточно закодировать моторный блок а потом сбросить варианты по диагностике, и ошибка пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно там ничего сбрасывать, все в прошивке делается, отключаются датчики и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте внимательно тему. ПОСЛЕ ПРОШИВКИ БЛОКА ОШИБОК В МОТОРНОМ БЛОКЕ НЕТ !!!! ОШИБКА ПО САЖЕ НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ МОТОРА !!!!

Проблема в том что мозолит глаз сообщение на приборке и мониторе о том что саже плохо.

Могу сказать что эти ошибки возникают даже на E70 30D на которых сажи ни когда с завода то и небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых BMW програмно реализована "опционарность" по экологии. Есть датчики - есть контроль. Нет датчиков - нет контроля. Проводка , например , есть... Затекла вода в разьем темпера...

Все там програмно делается. Именно в программе все реализовано, а кодировками Вы оперируете возможностями программы. На спор напишу софт, который Вам мелодию форсунками сьиграет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 100Nikolas сказал:

У некоторых BMW програмно реализована "опционарность" по экологии. Есть датчики - есть контроль. Нет датчиков - нет контроля. Проводка , например , есть... Затекла вода в разьем темпера...

Все там програмно делается. Именно в программе все реализовано, а кодировками Вы оперируете возможностями программы. На спор напишу софт, который Вам мелодию форсунками сьиграет

а можно заказать трек макса коржа - шантаж?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nick-tex сказал:

Прочитайте внимательно тему. ПОСЛЕ ПРОШИВКИ БЛОКА ОШИБОК В МОТОРНОМ БЛОКЕ НЕТ !!!! ОШИБКА ПО САЖЕ НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ МОТОРА !!!!

Проблема в том что мозолит глаз сообщение на приборке и мониторе о том что саже плохо.

Могу сказать что эти ошибки возникают даже на E70 30D на которых сажи ни когда с завода то и небыло.

Блок этой опцией не закодируетсЯ. Ты же ведь знаешь что такое 10 моточасов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Top_nemec23 сказал:

Блок этой опцией не закодируетсЯ. Ты же ведь знаешь что такое 10 моточасов 

Я и про часы знаю и про то как кодировать. 

Задайтесь вопросом почему в моторном ошибок нет а на щитке и мониторе они есть !!!!

Разберетесь кто из блоков выдает ошибку, поймете почему ошибка есть !!!!

Могу намекнуть что виноват щиток приборов, он что то ждал от моторного блока но так и не дождался и поэтому выдает ошибку и не дает ее сбросить !!!

Если я все правильно понимаю то при диагностике авто ведь ошибок ни каких нет ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка есть, но она не в блоке каком либо, а выглядит как призрак и рядом INFO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно выше сказано - это не призрак,это неполученное сообщение. Почувствуйте разницу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вашим методом получилось у тс решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно сообщение топикстартера,

5 дней дебатов,

16 сообщений,

0 оезультата,

.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2020 в 07:46, 100Nikolas сказал:

Все там програмно делается. Именно в программе все реализовано, а кодировками Вы оперируете возможностями программы

Ну вы ещё скажите, что счётчик до невозможности запуска по адблю, который не сброшен, вы тоже остановите прошивкой. Я так вам и поверил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, lonqlife сказал:

Ну вы ещё скажите, что счётчик до невозможности запуска по адблю, который не сброшен, вы тоже остановите прошивкой. Я так вам и поверил. 

А, я и не заставляю Вас мне верить. Я пытаюсь предложить Вам почитать Ramen на свои мозги и автомобиля . Включить оба , и понять, что ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ идет из Flash, а не Eeprom. Вы хоть раз в дизасемблере прошивку открывали ?  Я намекну... Там оооч много обращений к внешнему носителю информации, еепром например , в котором счетчики...  адаптации... Что будет, если отключить это обращение ? Блок не выполнит процедуру.

Из тех, кого я знаю ,  AyashikO в состоянии подтвердить это или опровергнуть, потому как в IDA работает...

К стати, не задумывались почему в последних обновах WinOls появилась возможность на прямую загружать проекты IDA ?

В Damos  всего этого нет, там только калибры. Damos не предоставляет возможности, например переменную дописать и доп карту какую-нибудь кинуть в свободной области флеши (например под второй режим работы двигателя)...

Именно эта функция реализована во многих авто концерна BMW. При наличии датчиков экологии переключает на другой экокласс

Это все никому не нужно, потому как не оплачивается должным образом. Хорошо, хоть Дамосы "копать" научились...

Мог бы выложить Вам кусок кода с запросом , ответом, и процедурой, но не думаю, что Вы в состоянии это понять... Если не прав - простите... Да и тема не об этом...

P.S.

Простите, что мой пост привел к разведению помойки в теме... Даже в одной великой книге написано : -"Не мечите бисер..."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, 100Nikolas сказал:

Простите, что мой пост привел к разведению помойки в теме

Просто на самом деле я не видел решений по адблю и сколько не копал дамосов, я использую переключатели и максимально возможную в моем понимании логику. Но запущенный процесс в еепром счётчик. Таким образом не останавливался. Но вот обнуленный не запускается в связи с тем, что не возникает условий. 

Здесь в БМВ сообщение на CCC инициируется явно не DDE. Просто есть степень заполнения которую необходимо сбросить, а сообщение вероятнее всего возникает именно поэтой причине. И снова же отключение сажи в управляющей программе, ну никак вам не обнулят степень заполнения в еепром. Я такого не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, lonqlife сказал:

Просто на самом деле я не видел решений по адблю и сколько не копал дамосов, я использую переключатели и максимально возможную в моем понимании логику. Но запущенный процесс в еепром счётчик. Таким образом не останавливался. Но вот обнуленный не запускается в связи с тем, что не возникает условий. 

Здесь в БМВ сообщение на CCC инициируется явно не DDE. Просто есть степень заполнения которую необходимо сбросить, а сообщение вероятнее всего возникает именно поэтой причине. И снова же отключение сажи в управляющей программе, ну никак вам не обнулят степень заполнения в еепром. Я такого не видел.

Это как раз то, что я писал. В калибрах можно остановить счетчик, а в системе его можно УДАЛИТЬ. Этим мы и отличаемся ))) Хорошего дня )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 100Nikolas сказал:

можно остановить счетчик

Остановить его можно и нужно. Вы меня не совсем услышали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, lonqlife сказал:

Остановить его можно и нужно. Вы меня не совсем услышали. 

Очевидно, это Вы меня не услышали... Остановленный счетчик нужно СБРАСЫВАТЬ . Остановленные часы ,при определенных условиях , могут снова начать тикать...

УДАЛЕННАЯ из программы процедура обращения не может вернуться, не требует сброса... 

Если Вы и ЭТОГО не понимаете - обьясню на примере детского анекдота ...

-Болит зуб ?

- Не знаю... Он у стоматолога остался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lonqlife сказал:

Просто на самом деле я не видел решений по адблю и сколько не копал дамосов, я использую переключатели и максимально возможную в моем понимании логику. Но запущенный процесс в еепром счётчик. Таким образом не останавливался. Но вот обнуленный не запускается в связи с тем, что не возникает условий. 

Здесь в БМВ сообщение на CCC инициируется явно не DDE. Просто есть степень заполнения которую необходимо сбросить, а сообщение вероятнее всего возникает именно поэтой причине. И снова же отключение сажи в управляющей программе, ну никак вам не обнулят степень заполнения в еепром. Я такого не видел.

!!!!!НА СТОКЕ !!!!!! Ланчем заходишь BMW-> спец функции ->X5->E70->CBS Correct->Сажевый фильтр-> следуем инструкциям - 1 мин и все готово!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...