Перейти к содержанию

Некорректная работа дизельного двигателя 2.5


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая, на холостых двигатель работает ровно, при наборе оборотов начинает троить. Сделал диагностику, выдает ошибку 1 и 2 цилиндров. Подскажите в чем может быть проблема?

IMG-baedd69e4386471f7f415715fe9856e5-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. жгут и разъемы от/к форсунке
2. сама форсунка
3. износ распредвала или ошибки по распредвалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъемы уже посмотрел(кроме большого заднего на головке), поджал контакты, ничего не изменилось(

Может быть дело в распредвале?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Неисправность форсунки

2. Износ валов 

Еще  такие вещи бывали после неправильной сборки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри на кулачки - может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка уже снята, какой нормальный размер должен быть у распредвала?(не с чем сравнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни кулачки на проблемном цилиндре и на якобы живом

Там под крышкой проводочки еще ,но ошибка не обрыв а сигнал. (как вариант местами поменять форсы , только колечки аккуратно ,резиновые , всегда лутше менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По форсунке посмотрите сам разъем в каком состоянии и нет ли воды? еще встречал бывает короткое замыкание но проверять нужно на мегаомах, проверить на массу и между собой проводку. так же с датчиком распредвала. по распредвалу посмотрите нет ли стружки на нем. лучше бы осциллографом глянуть . возможно у вас цепь растянута.  так же посмотрите не пропадает ли питание на форсунке и дпрв при перегазовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С датчиком распредвала разобрался, была не до конца одета фишка. С форсунок тоже снимал разъемы, поджал их, собрал все на место, ничего не изменилось( завтра попробую поменять форсы местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая мысль на счет поменять местами. я бы осциллограмму глянул.  замерьте сопротивление и или если они пьезо то если я не ошибаюсь то емкость. 

форсунка бывает работает но подвисает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильтр топливный хоть смотрели ? На этих моторах частая проблема ,люди ездят пока не сдохнет .Дальним цилиндрам от тандемника и нехватает топлива,а то тут сразу все тяжелую артилерию тянут осцил и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и конечно коррекцию по форсунке посмотреть не мешает как и состояние толкателей коль уж крышку подняли.

1 час назад, Леха_._ сказал:

С датчиком распредвала разобрался, была не до конца одета фишка. С форсунок тоже снимал разъемы, поджал их, собрал все на место, ничего не изменилось( завтра попробую поменять форсы местами

Разъемы снимать мало. Надо прозванивать. Дохрена случаев было что оболочка изоляции целая а провод внутри нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открываеш маслозаливную если пыхтит первым делом поменять шайбы под форсами если успел а то распылители сдувает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Леха_._ сказал:

С датчиком распредвала разобрался, была не до конца одета фишка. С форсунок тоже снимал разъемы, поджал их, собрал все на место, ничего не изменилось( завтра попробую поменять форсы местами

Что там завтра уже закончилось ?))

или в прорубь ныряешь сегодня? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! С проблемой разобрался! Выявил что форсунка второго цилиндра нерабочая(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урра. Наконец то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Леха_._ сказал:

Спасибо! С проблемой разобрался! Выявил что форсунка второго цилиндра нерабочая(

Ну и гут . 

А как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, HSV сказал:

Ну и гут . 

А как?

Вариантов великое множество. Но думаю человек по правильному отвёз форсунки на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял форсунки местами вторую с четвертой, первую с третьей и диагностика показала ошибку четвертого цилиндра 

Завтра с утра в Нижний Новгород повезу на стенд 

Сказали их как-то ремонтируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в канальчики смотрел? 

так ведь проще , или только ошибки читаем)) 

не обижайся ,главное результат есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно сказать даже не понял в какие канальчики смотреть, у меня просто первый опыт с дизельной машиной я только бензиновые моторы ковырял, а сейчас купил туарега с кулаком дружбы и мотор уже лежал в багажнике разобранный полностью. я мануалы читал как его правильно собрать, в дизельном моторе очень много всяких тонкостей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, HSV сказал:

а в канальчики смотрел? 

так ведь проще , или только ошибки читаем)) 

не обижайся ,главное результат есть.

Канальчики не панацея. Могу ряд примеров привести когда по коррккции жопа форсунке а по факту кривые руки и мех износ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...