Перейти к содержанию

Вася 19.6.0


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста в чем проблема может быть.

Машина транспортер т5 фургон, 2.5 bnz.

Хотел попробовать сделать адаптацию дроссельной заслонки.

Изначально когда-то купил шнурок 11.11.2 

Сейчас вот купил шнурок с оригинальной прошивкой 19.6.0 pro

На обоих версиях одна и та же проблема, захожу в электроника двигателя, измеряемые величины, базовые установки и в предлагаемом меню группы выбор базовых параметров выходит только 2 группы, также и в окошке группы только 1 и 2.

Смотрел видео в Ютюбе Акермеханика, так там целый список групп выпадал.

Так вот вопрос, это не выдает список сам блок управления автомобиля, или проблема в шнурке? 

IMG_20200108_130025_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке нет прописанных данных по этому поводу. т.с.непредусмотренно.
адаптация дроселя у многих вагов происходит каждый раз при включении зажигания
например BST или BDJ 2.0 SDI 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, fotokiev сказал:

Смотрел видео в Ютюбе Акермеханика, так там целый список групп выпадал.

Все претензии к нему срочно!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется мне проблема в допиле программы.

Оригинал 19,6 работает безлимитно с новыми свистками. И проблем не возникает. 

И вообще оригинальная прошивка 19.6 pro - это ross-tech.

Подожди пока обкатают и украдут все ;).

Кстати предпочитаю оригинальные программы

image.thumb.png.791bf0976832daa95f1013c656a794e6.pngСвисток такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Вася 100% оригинальный 19.6.0 , купленный у дилера и активированный на сайте. Недавно на  Ауди A4 не смог им кодировку АБС сделать, а коллеги сделали за 5 мин. Одисом. Вася - это далеко не 100% 2098953819_.jpg.18f8ae676f9005f5a6cd5089734d3c6f.jpgь, что всё получится как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в дизеле она адаптируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, aliksen сказал:

а в дизеле она адаптируется?

так же удивилися, т5, дизель, и адаптация дроссельной, сначала подумал что я что-то упустил в этой жизни 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aliksen сказал:

а в дизеле она адаптируется?

Да конечно. А то не спокойно бывает на душе надо адаптировать обязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да педаль как-то с запазданием чуть работает, какие-то доли секунды, но заметно. Это после ремонта двигла началось. Вот и хотел посмотреть адаптацию педали да заслонки. Может конечно и не в этом направлении ищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fotokiev сказал:

Да педаль как-то с запазданием чуть работает, какие-то доли секунды, но заметно. Это после ремонта двигла началось. Вот и хотел посмотреть адаптацию педали да заслонки. Может конечно и не в этом направлении ищу.

Вы вообще понимаете принцип работы дизеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, mexanic сказал:

Вы вообще понимаете принцип работы дизеля?

Заслонка поздно открывается - с карбюратора керосин не льется:rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в чем-то и не прав, так поправьте, зачем сразу смеяться.

Ну не люблю я в капоты дизелей лазить. 

Но он у меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь но ваши познания тянут максимум на владельца авто купившего васю,а  не на человека занимающегося ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно. !!!!!! А то человек сейчас машину сломает нафик. 

В дизеле мы педалькой меняем количество топлива подаваемое в цилиндры ну и геометрия турбины от  туда, по большому счету. 

Если на что то жалуетесь - то обратитесь к тому кто разбирается.

Учиться на своих ошибках дело благородное но неприбыльное

У меня таких купивших какую ю либо диагностику и самостоятельно "отремонтировавших" машину каждый день парочка заходит.

И получается что платят за свою диагностику (перделку ж купить надо) за запчасть ну и потом нам за нашу диагностику и другие запчасти ну и работу.

Короче изначально если бы приехал сразу без "предварительных ласк" заплатил бы в два раза меньше.

 

Яркий пример был сегодня - аккура RDX  -  диагноз - сенсор абс левый задний, поменял сам.

Приехал с ошибкой по абс - у нас поменял подшипник (он хабом идет) левый задний и еще раз сенсор.

Причина - старый датчик не доставался, что нормально, так он его высверлил ну и заодно попал прямо в магнитную метку на подшипнике, плюс мусор который упал во внутрь побил новый датчик АБС.

Итого 2 датчика абс плюс новый подшипник. 

Покупка маленько сканера 50 долл + 35 датчик + 450 подшипник + 200 работа итого 735 долларов

а можно было все за сотку решить :)

Да это не в Украине. Это Канада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, nepomny сказал:

У меня Вася 100% оригинальный 19.6.0

Оригинальный отлом росс-теча, это что-то новенькое 😃

 

29 минут назад, Vagabond111 сказал:

Да это не в Украине. Это Канада

 Обалдеть, я думал так только славяне могут, как говорится молотком и зубилом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не обижаюсь, все когда-то начинают, спасибо за ответы. Ремонтом дизелей я не занимаюсь. Сейчас решил заняться изучением диагностики, но бензиновых. Васю купил ещё раньше, младшую версию. А ее купил, чтоб бы на всякий случай, перед т5 была Фиат линеа дизельная, была там проблема с проводкой, мозг мне выносила, ездил всегда с ноутом и елмкой, чтоб заводить, ну то отдельная история. Так вот к т5 сразу купил тоже. Но и пригодился один раз, обрыв проводки помог найти. 

Ну а Васю интересно изучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, fotokiev said:

Я не обижаюсь, все когда-то начинают, спасибо за ответы. Ремонтом дизелей я не занимаюсь. Сейчас решил заняться изучением диагностики, но бензиновых. Васю купил ещё раньше, младшую версию. А ее купил, чтоб бы на всякий случай, перед т5 была Фиат линеа дизельная, была там проблема с проводкой, мозг мне выносила, ездил всегда с ноутом и елмкой, чтоб заводить, ну то отдельная история. Так вот к т5 сразу купил тоже. Но и пригодился один раз, обрыв проводки помог найти. 

Ну а Васю интересно изучить.

Дизель или бензин - а как насчет непосредственного впрыска - (мазда например) тот же дизель (почти) но на бензине. Так что - если делаешь диагностику бензинового мотора то должен и дизель понимать.

А Вася - это реально отломок росстеч - даже с дизайном не заморачивались - единственное, всегда доганяют и копируют и переводят оригинал VCDS.

3 hours ago, musak said:

 Обалдеть, я думал так только славяне могут, как говорится молотком и зубилом

Могу продолжить - тут кулибиных, особенно в еб...х (далеко) хватает. Иногда чудят такое, что на голову не налазит.

Недавно был один красавец, приехал на кадиллаке 90 затертого года за Safety сертификатом для получения номера на это чудо. А мы его поднять не можем, лапы подъемника вовнутрь корпуса идут как нож в масло. 

Мы ему - хочешь забрать машину, можешь только на эвакуаторе, Вызвал полицию, доказывал что он самый крутой мен на всю округу. Заплатил 100 долл штрафа и списал машину в утиль в конце разборов. Но самое интересное, он за нее дал 200 баксов(купил типа) 100 нам за диагностику 100 штраф. А мусорщики ему дали 500!!!! катализатор оказался на месте!  100 баксов в плюсе.

Плакал за потерянными 200 (диагностика + штраф) мог ведь сразу 300 срубить никуда не выезжая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постепенно дойду и до прямого впрыска и до vcds, занялся только с осени, не все сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так все просто в современном дизеле с дроссельной заслонкой. Она не только служит для глушилки и регулирует воздух. Делается чип -тюнинг и работа заслонки также настраивается. Как-то так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/17/2020 at 2:02 AM, weralex said:

Не так все просто в современном дизеле с дроссельной заслонкой. Она не только служит для глушилки и регулирует воздух. Делается чип -тюнинг и работа заслонки также настраивается. Как-то так 

Это понятно. Я пытался сказать, что грань между двигателем на бензине и на дизеле очень уж условная, очень много одинаковых узлов, различие в деталях. Моторист только по бензину или только по дизелю, это на сегодня очень узкая специализация. Практически невозможная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

да, сегодня заслонка на дизеле много для чего, но это зло, и лучше от него избавляться в рабочем цикле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...