Перейти к содержанию

Замена BSI MM Citroen Jumper


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

Citroen Jumper 3.0 EDC16C39  2009 вышел из строя блок BSI Magneti Marelli (серый)

При замене BSI на б/у оказалось не достаточно перенести данные EEPROM (95160) т.к. он связан с процем NEC

Просится помощ в правке дампа епрома донора под проц ORI

BSI_EEPROM_95160_MM_ORI.BIN BSI_EEPROM_95160_MM_DONOR.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там програмно переносится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физически перенёс но он глючной работает а через время отваливается совсем.

Находил инфу что правится дамп пером если есть и родной и донор.

И никакого вмешательства в проц.

Здесь такой умелец есть ( frendlers ) но не отвечает а машинка стоит)

1 час назад, ghiderman сказал:

Там програмно переносится

Программно не подскажете прогер и точки подключения?

70F3378ZM2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таких валом. Из профи  WizPro200NX NEC/Renesas Programmer , Renesas Flash Programmer , PG-FP6, Ну и УПА , Апельсин. Без разборки VVDI , FVDI , I/O Terminal, PSA tool. А точки в даташит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, carworker сказал:

 I/O Terminal

Точно не годится. Читает только EEPROM.

 

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PG-FP6 купить от 107869.80 рублей

psa tool для пробега и нашего бси там нет

vvdi не подключаеися по обд так что он с разбором работает

vvdi2 у меня есть но там только пин читать и ключи вязать можно

На соседнем форуме подсказывают что епром почистить и обучить по пину авто

Попробовал тоже на связь не вышел(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flash 70F3378 читается и пишется IPROG

uPD70F3378 (256 KByte + 32 KByte).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, avtolecar сказал:

Физически перенёс но он глючной работает а через время отваливается совсем.

Находил инфу что правится дамп пером если есть и родной и донор.

И никакого вмешательства в проц.

Здесь такой умелец есть ( frendlers ) но не отвечает а машинка стоит)

Программно не подскажете прогер и точки подключения?

70F3378ZM2

Для оранжа по UART

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ypiter сказал:

Так заявлен же в проге 3378+95160

Не поможет. Читает но не пишет.

 

Скриншот 15-01-2020 124000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ypiter сказал:

Ну можно иммо перенести по дампам думаю

Не возможно,и еще надо К/С пересчитать

Eeprom с проц завязаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ypiter сказал:

возможно и кс пересчитать

Ну ну,А вы эти BSI делали? 

легче Flash и Eeprom в донора перезалить,здесь решение уже говорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ypiter сказал:

кому как

Может вы еще и конфигурацию можете править ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ypiter сказал:

конфиг нет, задача иммодату перенести

И не только 

если иммодату перенести,то  BSI даже на связь не выйдет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера делал подобный  БСИ Партнера.

Ниже тема.

Обнуление БСИ и привязка к машине, вписываем ВИН, ПИН родной и подвязываем ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Akrapovic сказал:

Только вчера делал подобный  БСИ Партнера.

Ниже тема.

Обнуление БСИ и привязка к машине, вписываем ВИН, ПИН родной и подвязываем ключи.

BSI не такой,прочти шапку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2020 в 12:28, avtolecar сказал:

Всех приветствую!

Citroen Jumper 3.0 EDC16C39  2009 вышел из строя блок BSI Magneti Marelli (серый)

При замене BSI на б/у оказалось не достаточно перенести данные EEPROM (95160) т.к. он связан с процем NEC

А совпадают маркировки родного и донорского блоков? Я недавно менял на Дукато BSI и столкнулся с такой же проблемой, перепаял еепром и ничего, не завёлся и на связь не вышел. Правда маркировка донорского блока отличалась. Родной блок работал с ключом, в котором был чип ID48, а донорский, как оказалось работал с ключом в котором уже был чип на плате ID46. Но клиент не захотел заморачиваться и до купил моторник и ключ, благо был комплект с одной машины. 

IMG_20200116_120139.jpg

IMG_20200116_115410.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vasil1975 сказал:

А совпадают маркировки родного и донорского блоков? Я недавно менял на Дукато BSI и столкнулся с такой же проблемой, перепаял еепром и ничего, не завёлся и на связь не вышел. Правда маркировка донорского блока отличалась. Родной блок работал с ключом, в котором был чип ID48, а донорский, как оказалось работал с ключом в котором уже был чип на плате ID46. Но клиент не захотел заморачиваться и до купил моторник и ключ, благо был комплект с одной машины. 

Должно ещё совпадать П.О BSI.тогда  можно и Eeprom пересадить и BSI стартанёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогеров под рукой этих нет, пересадка проца ничего хорошего не дала-сплошные глюки

Решили бодик с разборки и иммо офф временно( может кто поможет?) Далее планируется подвязать новый ключ для цз

ЭБУ 0 281 014 211 BDM вычитывает только full на борту также имеется епром 95640

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, avtolecar сказал:

Прогеров под рукой этих нет, пересадка проца ничего хорошего не дала-сплошные глюки

А что именно глючит?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...