Перейти к содержанию

опель корса Д иммо


Рекомендуемые сообщения

1.Сброс BCM

2. РЕПРОГ BCM!!!

3. Программирование ВСМ

4. Перепривязка других блоков, если п.3 делался не TECH-2

Это самый легкий вариант. Может быть гораздо хуже

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 08.12.2018 в 19:23, Wer5 сказал:

сделал сброс моторного bcm lpc аэрбег. привязал ключи bcm моторный lpc аэрбег. машина завелась

Всем привет, проблема такая же, сбрасывал, bcm, sdm, ips, вязал Ключи, затем заново привязывал sdm, ips, моторный не обнулял, так как где то читал, что надо будет новые ключи, эти не лягут. Запуска нет, на приборке все так же моргает иммо. Подскажите пожалуйста, что делаю не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот инструкция.Пользуйтесь

viber image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, буду пробовать. А ключи в бодик когда писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сраслось, спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

dani1125 скажи моторник сбрасывал?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сбрасывал, моторник был донор с б.у. Авто, без сброса бы не проканало.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте а если у меня из оборудования автоком и лаунч , у меня получится сделать такую же процедуру с опелем ? Такая же беда случилась притянули машину опель корса д 2007 года иашина не заводится моргает машинка с ключиком карпас есть через программу делфи привязал ключи но машина не заводится ключик моргает по мотору ошибка неверный ключ .

Подскажите лаунч и автоком поможет мне в этой проблеме? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если данная проблема случилась после того как сел аккумулятор, то крайне желательно обновить ПО ВСМ. А в некоторых случаях и ПО движка. После этого заново вязать иммо.

Делаю только ТЕЧ2. (пару раз и он делал не с первого раза) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал много таких, без обновлений, без ТЭЧа - не было ни возможности, ни оборудования - все до сих пор ездят. Правильная процедура привязки, и верный пин - и все срастается без проблем! Моторник вяжем последним!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без обновлений - опять когда-нибудь слетит. Был бюллетень по данной проблеме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Делается все проще. Сбасывается бсм делаем спс . Потом делаем установку блока и будет счастье. По этим машинам был бюллютень с неверным по. Дилеры в свое время меняли но не на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 05.11.2019 в 04:47, raiser57 сказал:

Делается все проще. Сбасывается бсм делаем спс . Потом делаем установку блока и будет счастье. По этим машинам был бюллютень с неверным по. Дилеры в свое время меняли но не на всех.

Cделал только что Corsa D с MDI по тому же сценарию. Всё прошло за 15мин. Больше времени готовился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 08.12.2018 в 15:23, Wer5 сказал:

сделал сброс моторного bcm lpc аэрбег. привязал ключи bcm моторный lpc аэрбег. машина завелась

Спасибо, алгоритм рабочий, у меня все получилось, единственный возможный нюанс, после прошивки BCM и перед прошивкой ECM (ECU), я вышел из BCM, а потом зашел снова и прошил ECM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет ! Создал тему с вопросом . Но может тут кто подскажет . Случилась такая проблема ! Опель Корса Д , 2014 года , автомат .  Включил аварийку и больше не выключается . Все цепи проверил , замыканий нет . Купил op-com . Все проверил , ошибок нет . Клемму снимаешь ,ставишь . А она постоянно моргает ! Уже несколько дней снимаю клемму , как куда приеду . Иначе сожрет АКБ ! Ездить куда то проблема . Может у кого была такая беда ? Грешу на ВСМ модуль , заказал на ЕВРОАВТО точно такой же . Но боюсь что нет с ним карпаса ! Буду рад любым советам !

BCM.jpg

Вопрос . Если отключена кнопка , снята и затем одета клемма . Должна аварийка перестать моргать ? Или ее нужно отключать кнопкой ? И может произойти сбой программный в ВСМ модуле , и как его пере прошить ? Снял его разобрал , идеально чистый , как новый ! Все функции работают , но аварийка достала ! Сегодня забрал б/у ВСМ модуль с ЕВРОАВТО . Хочу его подцепить для проверки . Интересно будет моргать или нет . Похоже у вас не было такого случая . А как , если что , узнать карпас у б/у модуля ? Может подскажете . Модуль идентичен родному . Гарантия 14 дней . Можно будет вернуть если не узнаю пароль .

ВСМ с евроавто .jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

1 час назад, svoy1 сказал:

Хочу его подцепить для проверки . Интересно будет моргать или нет

Пробуйте, потом напишите.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kbh72 сказал:

Пробуйте, потом напишите.))

Обязательно напишу . Думал может кто поможет дельным советом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, svoy1 сказал:

Думал может кто поможет дельным советом .

Чтобы помочь дельным советом, надо выложить какие то данные со сканера.(и не надо спрашивать какие, если вы мастер) Вам проще найти специалиста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kbh72 сказал:

Чтобы помочь дельным советом, надо выложить какие то данные со сканера.(и не надо спрашивать какие, если вы мастер) Вам проще найти специалиста. 

Я же написал , Все блоки чистые ! Ошибок ни где нет ! То то и оно . У меня первый раз такая проблема . На опелях бывает аварийка моргает при столкновении , но тогда горит свет в салоне . В блоке арбек ошибок нет , записи о срабатываниях нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл тут написать в чем проблема оказалась . Обещал описать . Продублирую с основной темы .

Отвечу сразу на свой вопрос . Если включить аварийку , снять клемму . После ее одеть , она будет мигать ! Б/У  ВСМ подцепил Все работает кроме , естественно , ключей и о увы аварийки . На кнопку ноль реакции ! Разобрал кнопку , перегорела предохранительная дорожка . На кнопу я ни как не грешил ! Слаботочный узел , работающий на замыкание с массой , кнопки как в телевизионном пульте . Правда две в параллель . Откуда там взялся большой потенциал , чтобы спалить дорожку ? Это странно ! Восстановил предохранитель . Проверил все работает .  Ошибок тоже нет . В чем была причина , вопрос остался открытым  ! Надеюсь что это не связано с чем то серьезным в блоке ВСМ . Я его разглядывал на сколько смог . Ничего подозрительного не увидел . Хотя похоже все ноги растут из этого блока . Провод напрямую идет от кнопки к блоку ! 

pic0001.jpg

pic0004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

минус за спам в разных темах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...