Перейти к содержанию

опель корса Д иммо


Рекомендуемые сообщения

ситуация такая.корса Д 2008г.1,0л. не заводится, подклучаю комп. двиг. пишет--- неправильный транспордер ключа и не правильный идентификатор панели, бсм пишет -- ключ ОК, панель и подушки неправильный идентификатор,. с панелью  комп, не может связаться(теха и автоком).по ключу -нарушена синхра, а панель на авто ведет себя адекватно,пин из дапа панели не подходит из бсм не могу на сайт загрузить, посоветуйте что можно еще попытаться.


корса 1.rar -панель.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой пин пробовал?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ситуация такая.корса Д 2008г.1,0л. не заводится, подклучаю комп. двиг. пишет--- неправильный транспордер ключа и не правильный идентификатор панели, бсм пишет -- ключ ОК, панель и подушки неправильный идентификатор,. с панелью  комп, не может связаться(теха и автоком).по ключу -нарушена синхра, а панель на авто ведет себя адекватно,пин из дапа панели не подходит из бсм не могу на сайт загрузить, посоветуйте что можно еще попытаться.

-панель.

 

Что случилось с машиной ? какие ошибки в наличии (неправильный транспордер ключа и не правильный идентификатор панели?)?

посмотри похожую тему http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=95131&highlight=Opel+Corsa+D+1.0+12V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал такую с этими же ошибками после просадки АКБ. Достал пин обнулил, отвязал все блоки от кана. стер ключи. Привезал все блоки кроме эбу,положил ключи,привязал ЭБУ на все про все 2 минуты.


В том числе и дисплей. Без него ни хрена не получится.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ситуация такая.корса Д 2008г.1,0л. не заводится, подклучаю комп. двиг. пишет--- неправильный транспордер ключа и не правильный идентификатор панели, бсм пишет -- ключ ОК, панель и подушки неправильный идентификатор,. с панелью  комп, не может связаться(теха и автоком).по ключу -нарушена синхра, а панель на авто ведет себя адекватно,пин из дапа панели не подходит из бсм не могу на сайт загрузить, посоветуйте что можно еще попытаться.

-панель.

 

Сто пудов после просадки, была аналогичная ситуация. Обнулить через пин SDM, BCM, IPC и ECM. Потом все связать и ключики прописать заново) Китайский OP-COM спасет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v corsa d bivajiet probliema cto op-com nisbrasavaiet bsi hotia pisit sto zdielal.pomagaiet tolka tech2 sbrosil a potom op-com zapisal vsio


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Оп-комом и делал. Сначало пробовали всем . Течь, Мдиай, Скандок, оп-ком. пока в дисплее не сбросил ни чего не помогало.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Оп-комом и делал. Сначало пробовали всем . Течь, Мдиай, Скандок, оп-ком. пока в дисплее не сбросил ни чего не помогало.

Мне интересна процедура сброса дисплея, он же привязан к магнитоле, и отдельно не скидывается))) Можно обнулить пару:Мафон и дисплей вместе))) И к системе ИММО не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересна процедура сброса дисплея, он же привязан к магнитоле, и отдельно не скидывается))) Можно обнулить пару:Мафон и дисплей вместе))) И к системе ИММО не имеет отношения.

Не все модели скидываются. Они (дисплеи) разные бывают.

Не помню как на 2008 а на 2012 без аирбага все не свяжеш если что.

Что касаемо темы - все болячки корсы лечатся апдейтом бодика в большинстве случаев ;)

Удачи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все модели скидываются. Они (дисплеи) разные бывают.

Не помню как на 2008 а на 2012 без аирбага все не свяжеш если что.

Что касаемо темы - все болячки корсы лечатся апдейтом бодика в большинстве случаев ;)

Удачи 

Я в предыдущем посте писал про SDM (Airbag), он часть системы иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересна процедура сброса дисплея, он же привязан к магнитоле, и отдельно не скидывается))) Можно обнулить пару:Мафон и дисплей вместе))) И к системе ИММО не имеет отношения.

Какое отношение он имеет к иммо не скажу, но пока в нем не отключил все как в остальных блоках. Привязка не проходила. Корса Д .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое отношение он имеет к иммо не скажу, но пока в нем не отключил все как в остальных блоках. Привязка не проходила. Корса

Отдельно у дисплея нет функции сброса! Его, как остальные блоки не отвяжешь, только через мафан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем кто откликнулся.


получилось следующее:


обнулил все блоки, прописал ключ,все обратно привязал, двигу тоже, везде все хорошо кроме двигателя ,пишет неверный транспордер и все.


самое интересное в том что ключ бодик понимает хорошо, после всей процедуры (не выключая зажигания)заходишь в двиг. все ОК, а лампа иммо моргает, выкл. вкл зажигание в двиг, неверный ключ, а все остальные блоки довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем кто откликнулся.

получилось следующее:

обнулил все блоки, прописал ключ,все обратно привязал, двигу тоже, везде все хорошо кроме двигателя ,пишет неверный транспордер и все.

самое интересное в том что ключ бодик понимает хорошо, после всей процедуры (не выключая зажигания)заходишь в двиг. все ОК, а лампа иммо моргает, выкл. вкл зажигание в двиг, неверный ключ, а все остальные блоки довольны.

Позвони. Решим с твоей машиной. Тел в личке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем кто откликнулся.

получилось следующее:

обнулил все блоки, прописал ключ,все обратно привязал, двигу тоже, везде все хорошо кроме двигателя ,пишет неверный транспордер и все.

самое интересное в том что ключ бодик понимает хорошо, после всей процедуры (не выключая зажигания)заходишь в двиг. все ОК, а лампа иммо моргает, выкл. вкл зажигание в двиг, неверный ключ, а все остальные блоки довольны.

Блин писали же. Отвязал все блоки. Потом привязал. Кроме ЭБУ. Потом ключи и привязка BSM к ECU, В такой последовательности по другому ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин писали же. Отвязал все блоки. Потом привязал. Кроме ЭБУ. Потом ключи и привязка BSM к ECU, В такой последовательности по другому ни как.

именно так все и происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай резет подушек и панели, затем вяжи ключи, а потом привяжи подушки и панель. Только сейчас была такая машина один в один и по ошибкам и по проблеме.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина завелась, два дня каталась. потом притащили с такой же проблемой ,начал эксперементировать ,ключи легли с первого раза! отключал акку. все норма, на подсаженном акку. крутишь и проблема всплывает, два раза подряд терял ключи. Вылечил заменой ЭБУ двигателя.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

здравствуйте после просадки акб нет синхры подскажите последовательность привязки блоков OPEL Corsa D 2008год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...