Перейти к содержанию

Ford Mondeo 2012 2.0 ecoboost


WtopoR

Рекомендуемые сообщения

Приехал клиент на диагностику, авто только приобрел уже с проблемами.

Ошибки в моторнике:

Первая по недодуву турбы и

P2636 Fuel Pump "B" Low Flow / Performance

Проверил клапан турбы рабочий. Снял катализатор - турбина заклинила из-за рассыпавшегося коллектора. Заменил коллектор на чугунный и поставил новую кассету турбы.

После этого турба при тапке в пол надувает до 1.1 бар. Мотор 200 лошадей. Ошибка по недодуву ушла, но появилась P006A - "Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха, банк 1 - корреляция".

Полистав инет все указывают на подсос воздуха. Все облазил, все патрубки, все обжато, лишних дырок нет. Датчик MAP отрабатывает также как и датчик давления турбы TMAP при полной нагрузке примерно 210 кпа показывает.

Ошибка P2636 я так понял связана с низким давлением насоса в баке? Может из-за насоса появляться ошибка P006A? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды обнаружил перетертую металлическую трубку, которая идет на один из вакуумных клапанов. Вариант - продымить впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, WtopoR сказал:

Может из-за насоса появляться ошибка P006A

Нет. Ошибка по насосу вообще может быть постоянно, это вечный гемор этих эеобустов.

Весь впускной тракт проверять на герметичность. и не простым осмотром шлангов, опрессовать нужно, в идеале дым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, RamssesX сказал:

А что с ЕГР ?

Проверь, может травит...

 

А где он на этом движке находиться? Просто цитата одного из флрумов "Этот двигатель обходится без внешней системы EGR (Abgasrückführung) через клапан EGR. При этом рециркуляция отработавших газов обеспечивается за счет изменяемых фаз газораспределения."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самым натуральным образом в жопе :)

Сзади двигателя, если снять воздушный фильтр и разобрать возле него все - увидишь фишку (как на расходомере у 1.9 Рено)

Но поставить заглушку проще с ямы

На впускном тракте есть клапан обхода интеркуллера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

P2636 Решилось заменой на ориг, топливный насос.

Ошибка по недодуву решилась заменой на родной Б/У коллектор. У китайского чугунного коллектора  сечения отверстий были чуть меньше и кривое расположение.

Тему закрываю! Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • WtopoR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...