Перейти к содержанию

Nissan X-Trail T30 2001 ошибка P0117


Рекомендуемые сообщения

Привет, всем! с Прошедшими праздниками и наступившими!

Везёт мне на Ниссаны Хитрилы с траблами.

Предыстория: Человек ездил по снегу после (через 2-3 дня) поехал на мойку снаружи и началась эпопея.

Заехал с ошибкой P0117-Датчик температуры охлаждающей жидкости - низкий уровень сигнала.

Заменили датчик на не оригинал. Такая же фигня. Купили поставили оригинал. Такая же фигня. Пока не сбрасывашь ошибки. На холодную заводится и прогревается. На горячую вообще не заводится, но крутит как будь-то нет бензина.... сбрасывашь фишку термодатчика.... машина в аварии заводится. Заморозил машину специально, сбросил ошибку, машина заводится, но глохнет через 20 секунд. Опять заводишь и опять глохнет.

Провода прозвонил слаботочкой и "лампочкой". Целые.

В гараже показания датчика температуры по сканеру 32 гр. С

Тоже при снятой фишке -46 гр.С

Тоже при замыкании контактов на фишке датчика 143 гр.С

Тоже на замыкания массового провода фишки на "кузов/минус АКБ" 143 гр.С

Напряжение на фишке датчика 4.77В, Напряжение на АКБ 12.34В

Есть какие нибудь идеи? Кроме как поменять мозги?!

Модератору!!!

В теме ошибка кузов не Т30,  а Т31.

И год 2009г, а не 2001г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут вариантов не много. для начала питание блока, сколько раз натыкался на погрешность датчиков из за банального плохого контакта. и как раз твой клиент бороздил просторы. второй вскрыть блок , посмотреть куда приходят ноги датчика, выдернуть провода из фишки , сделать отдельно переменный резистор и пробовать крутить. исходя из этого уже делать выводы.

1 час назад, Monoceros сказал:

Привет, всем! с Прошедшими праздниками и наступившими!

Везёт мне на Ниссаны Хитрилы с траблами.

Предыстория: Человек ездил по снегу после (через 2-3 дня) поехал на мойку снаружи и началась эпопея.

Заехал с ошибкой P0117-Датчик температуры охлаждающей жидкости - низкий уровень сигнала.

Заменили датчик на не оригинал. Такая же фигня. Купили поставили оригинал. Такая же фигня. Пока не сбрасывашь ошибки. На холодную заводится и прогревается. На горячую вообще не заводится, но крутит как будь-то нет бензина.... сбрасывашь фишку термодатчика.... машина в аварии заводится. Заморозил машину специально, сбросил ошибку, машина заводится, но глохнет через 20 секунд. Опять заводишь и опять глохнет.

Провода прозвонил слаботочкой и "лампочкой". Целые.

В гараже показания датчика температуры по сканеру 32 гр. С

Тоже при снятой фишке -46 гр.С

Тоже при замыкании контактов на фишке датчика 143 гр.С

Тоже на замыкания массового провода фишки на "кузов/минус АКБ" 143 гр.С

Напряжение на фишке датчика 4.77В, Напряжение на АКБ 12.34В

Есть какие нибудь идеи? Кроме как поменять мозги?!

Модератору!!!

В теме ошибка кузов не Т30,  а Т31.

И год 2009г, а не 2001г

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Monoceros сказал:

На горячую вообще не заводится, но крутит как будь-то нет бензина....

Показания температуры двигателя по сканеру при этом какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массы проверь первым делом

двигатель бенз или диз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ivan777 сказал:

Показания температуры двигателя по сканеру при этом какие?

всё в описании.

 

21 минуту назад, zkf сказал:

массы проверь первым делом

двигатель бенз или диз

Бензинка.

22 часа назад, wowoodi сказал:

Ну тут вариантов не много. для начала питание блока, сколько раз натыкался на погрешность датчиков из за банального плохого контакта. и как раз твой клиент бороздил просторы. второй вскрыть блок , посмотреть куда приходят ноги датчика, выдернуть провода из фишки , сделать отдельно переменный резистор и пробовать крутить. исходя из этого уже делать выводы.

 

Мозги вскрыл, посмотрел ничего опасного не нашёл. Пропаял проц и всю линию до проца и питания, но это наврядли поможет.

На резистор реагирует как и на родной датчик с показаниями температуры...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятна фраза "На резистор реагирует как и на родной датчик с показаниями температуры...". Было предложение - вместо датчика температуры поставить различные резисторы номиналом от 1 до 5 кОм и смотреть показания температуры через сканер. Если значения адекватно меняются, то делаем вывод, что неисправен или не подходит  датчик температуры. Если все же проблема осталась - меряем сопротивление на разъеме блока управления при отключенном разъеме и сравниваем с номиналом резистора, если отличаются - проблема в проводке, в противном случае проблема в блоке управления. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, steev сказал:

Не совсем понятна фраза "На резистор реагирует как и на родной датчик с показаниями температуры...". Было предложение - вместо датчика температуры поставить различные резисторы номиналом от 1 до 5 кОм и смотреть показания температуры через сканер. Если значения адекватно меняются, то делаем вывод, что неисправен или не подходит  датчик температуры. Если все же проблема осталась - меряем сопротивление на разъеме блока управления при отключенном разъеме и сравниваем с номиналом резистора, если отличаются - проблема в проводке, в противном случае проблема в блоке управления. Как-то так...

Всё в порядке с проводами и с датчиком.

Тему можно закрывать!

Проблема определена! Банально.

Бензонасос!!!)) Сам долго ржал!

При отключении датчика формы лили бенз почём зря и авто заводилась, а когда подключает датчик авто голодало и не заводилась. Замена модуля целиком изменила картину и всё стало классно. Хозяин заплакал, т.к. модуль меняли год назад. И на него никто не грешил. На старом давление в момент пуска 1.2, а при накачке 2.0... и далее кое как до 1.5

Сам в шоке.

Всем спасибо кто участвовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2020 в 12:33, wowoodi сказал:
В 07.01.2020 в 11:21, Monoceros сказал:

Привет, всем! с Прошедшими праздниками и наступившими!

Везёт мне на Ниссаны Хитрилы с траблами.

Предыстория: Человек ездил по снегу после (через 2-3 дня) поехал на мойку снаружи и началась эпопея.

Заехал с ошибкой P0117-Датчик температуры охлаждающей жидкости - низкий уровень сигнала.

Заменили датчик на не оригинал. Такая же фигня. Купили поставили оригинал. Такая же фигня. Пока не сбрасывашь ошибки. На холодную заводится и прогревается. На горячую вообще не заводится, но крутит как будь-то нет бензина.... сбрасывашь фишку термодатчика.... машина в аварии заводится. Заморозил машину специально, сбросил ошибку, машина заводится, но глохнет через 20 секунд. Опять заводишь и опять глохнет.

Провода прозвонил слаботочкой и "лампочкой". Целые.

В гараже показания датчика температуры по сканеру 32 гр. С

Тоже при снятой фишке -46 гр.С

Тоже при замыкании контактов на фишке датчика 143 гр.С

Тоже на замыкания массового провода фишки на "кузов/минус АКБ" 143 гр.С

Напряжение на фишке датчика 4.77В, Напряжение на АКБ 12.34В

Есть какие нибудь идеи? Кроме как поменять мозги?!

Модератору!!!

В теме ошибка кузов не Т30,  а Т31.

И год 2009г, а не 2001г

 

Может вы перепутали ошибки? )))Ошибка P0171  cлишком бедная смесь )) Причем здесь датчик температуры?Если по датчику температуры ошибка замена бензонасоса не поможет))))

ЦИТАТА:Бензонасос!!!)) Сам долго ржал!

Честно я тоже поржал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это Ниссан и я не удивлён что ошибки могут не соответствовать действительности, но логика может быть адекватной!!! Только это всё много времени, чем клиенты обычно не располагают!

8 часов назад, autoalex сказал:

Может вы перепутали ошибки? )))Ошибка P0171  cлишком бедная смесь )) Причем здесь датчик температуры?Если по датчику температуры ошибка замена бензонасоса не поможет))))

ЦИТАТА:Бензонасос!!!)) Сам долго ржал!

Честно я тоже поржал)))

Ошибки я не путаю... Особенно такие. Я бы три дня бы не лазил в температурник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь сопротивление датчика через контакты ЭБУ. А также сопротивление проводов на массу через мОм..

В 07.01.2020 в 10:33, wowoodi сказал:

Пока не сбрасывашь ошибки

А какие еще ошибки? По описанию проблемы похоже на расходомер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vovanov32 сказал:

Проверь сопротивление датчика через контакты ЭБУ. А также сопротивление проводов на массу через мОм..

А какие еще ошибки? По описанию проблемы похоже на расходомер..

Сопротивление проводов около 1,5 Ом. На массу не проверял. 

Ещё ошибки по кнопке системы круиз-контроля. Это подрулевой шлейф.

Машина завелась после замены модуля бензонасоса. Тестилась машина в тепле и морозе. Всё работает в штате.

Клиент счастлив.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...