Перейти к содержанию

пежо 307 SW 2004


Рекомендуемые сообщения

Вопросов нет. Завтра так завтра.  Проверь и по каждому пункту отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там кан и ван шина

Спасибо всем кто откликнулся.Завтра всё что могу,всё проверю.Всех с наступающим Рождеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chembl сказал:

нет,всё норм.

Направьте на путь истинный. Машина стоит неделю. Готов к любым консультациям хоть по вайберу или ватсапу. При удачном раскладе гарантирую денежное вознаграждение. С предложением отдать машину тому кто разбирается в французах-сразу мимо,я уже с ним связывался и он занят.

Очень трудно помочь в таком вопросе по форуму. Если у вас авто стоит уже неделю, а таким образом вы его еще недели две будете мурыжить, может все-таки записаться в очередь к спецу и сделать все за пару дней?

ЗЫ Странно, что на полмиллиона жителей города только один спец по французам.

ЗЫ ЗЫ Не сочтите. что я тут умничаю, но реально в таком вопросе текстом-практически СМС-ками, да еще когда ремонтер никогда этим не занимался, ну очень сложно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Malina сказал:

Очень трудно помочь в таком вопросе по форуму. Если у вас авто стоит уже неделю, а таким образом вы его еще недели две будете мурыжить, может все-таки записаться в очередь к спецу и сделать все за пару дней?

ЗЫ Странно, что на полмиллиона жителей города только один спец по французам.

ЗЫ ЗЫ Не сочтите. что я тут умничаю, но реально в таком вопросе текстом-практически СМС-ками, да еще когда ремонтер никогда этим не занимался, ну очень сложно помочь.

Олег, ничего странного. парень хочет сделать сам. но путь его тернист и оооччеень долог. а всего то надо digbox и ошибки вычитать. есть еще кое что в этом авто, с такими же симптомами, но ТС решил пойти более длинным путем, поскольку нету кодов ошибок. ждемс))) 

да и насколько помниться, в АБС can транзитный. ну эт так, в качестве подсказки))

2 часа назад, zhorik5 сказал:

Очень похоже что не хватает одного провода кан.

Тоесть связь происходит по одному проводу соответственно скорость общения уменьшена поэтому она постоит синхронизируется и заводится.

 Вариант первый это отсутствует физический контакт от блока до блока одного из проводов по шине кан.

Вариант два прозвонить потом в обоих блоках кановские катушки.

да ну??? а позвольте полюбытствовать с потенциалом в 2.5 Вольта, с чего ему (проводу) восстановится то? как минимум здесь должен алго передергивания зажигания отрабатывать. 

скорость общения can всегда 2 провода, обрыв одного из них -АВАРИЯ, и блоки в тупике. восстановление связи возможно после откл-вкл зажигания.

"кановские катушки"- а это что простите? или имеете ввиду фильтры по can? ни разу не встречал, чтоб фильтры умирали, трансиверы-это да. да и судя по симптомам, ошибки явно не в can е. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Juvelir сказал:

скорость общения can всегда 2 провода, обрыв одного из них -АВАРИЯ

Переход шины CAN в однопроводный режим передачи данных производится при обрыве, коротком замыкании или замыкании на "плюс" одного из ее. При работе в этом режиме обрабатываются только сигналы, передаваемые по исправному проводу. Таким образом шина CAN сохраняет свою работоспособность.

замыкание или обрыв ошибка должна быть но это ПЕЖО одному богу известно что там запрограмировано!

обрыв исключили сопротивления есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все шины работают при обрыве одной линии. Как правило - это низкоскоростные, а высокоскоростные, моторные более требовательные в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вам совет : если хотите сделать этот авто - начните с приобретения Lexia.,без него,к сожалению.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, zhorik5 сказал:

Вот и отключи их все и сделай замер. Втом числе и проверь на замыкание на массу.

Канов может быть несколько. Схемы не могу посмотреть.визуально по фишкам глянь.

Отключил ECU,ABS,BSI - кан шина не звонится между собой и на землю тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, chembl сказал:

Отключил ECU,ABS,BSI - кан шина не звонится между собой и на землю тоже.

Что то мне подсказывает,  что вы не туда копаете.  Для начала сделать нормально диагностику. Ошибка "нет связи с БСИ" не обязательно говорит о проблеме с кан шиной. Чём диагностировать,  уже подсказали. Номер ошибки в студию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностирую лаунчем за неимением лексии. Ошибка в ECU -нет связи на сети (MM6LP) неисправность низкой скорости CAN. Ошибка в BSI- постоянная неисправность,нет связи с ECU системы управления двигателем,постоянная неисправность удалённого управления,инф.давления кондиционера,неправильное значение получено.

Вот что имею.

20200107_100334.jpg

20200107_100517.jpg

И ещё вопрос-как вычитать дамп лексией из моторника и BSI? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, chembl сказал:

И ещё вопрос-как вычитать дамп лексией из моторника и BSI? 

Узнаешь как, поделись пожалуйста. Думаю многим интересно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так меня просили это сделать тут на форуме.Вот я и спрашиваю.

13 часов назад, Juvelir сказал:

читать дампы BSI моторный. в студию результаты. LeXIA то есть? 

Может я не правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не правильно,Lexia для диагностики,конфигурации и прописки ключей,а дампы - это прогеры.Без оборудования этот авто не сделать..Отдайте авто специалисту с оборудованием или если есть желание им стать - начинайте приобретать оборудование,а как сделать информации много,тем достаточно подобных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X-prog справится - это если с паяльником дружите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. Я недавно купил, правда ещё не пользовался, MPPS V16 и Galletto 1260. Они подходят?

И от куда нужно их извлекать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MPPS,Galleto это не из той оперы(это калибры,чип-тюнинг).Вам нужно прочитать дамп ЕЕпром из BSI X-Prog'om и ЕЕпром из моторного(может понадобится для извлечения пина для прописки ключей Лексией).Делается это внутрисхемно или с выпаиванием микросхем памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напугали пацана совсем !!  Прочитав всю ветку, 90 процентов даю что сам не сделает !!  проще отдать это спецу !!  И быстрее и приборы покупать не надо!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. берите блоки и дайте тем  у кого есть оборудование считает  и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от желания ТС сделать авто - ничего не возможного нет,первый совет начался с приобретения Лексии - без неё смысла дальнейших передвижений нет никаких,а дальше упорство и желание - всё получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексия в первую очередь. На второе,  двухканальный осцилограф для анализа Синхронизации сигналов  HI LO.  Это чтоб понять есть ли проблемы с  Can bus. А вольтаж - это хорошо,  но не совсем то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chembl сколько вы готовы времени потратить своего? не нужно вам дампы пока читать!!! Возьмите LEXIA ( или пригласите кого нить, у кого есть). Сделайте общий тест по блокам, а именно bsi, ecu. В datastream посмотрите статус ключей, а также разрешение на запуск, сделайте скрины( или фото) и в студию. Еще повторюсь, если нет понимания как и что делать ЛАУНЧ - это не помощник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Denrrik сказал:

Вам нужно прочитать дамп ЕЕпром из BSI X-Prog'om и ЕЕпром из моторного(может понадобится для извлечения пина для прописки ключей Лексией).Делается это внутрисхемно или с выпаиванием микросхем памяти.

Тему то читал? пост 3 например. Какие нафиг дампы вам всем нужны -они что когда машина постоит восстанавливаются? 

Специалисты млин,сами ничерта не понимают а ещё советы раздавают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimon9555 сказал:

Тему то читал? пост 3 например. Какие нафиг дампы вам всем нужны -они что когда машина постоит восстанавливаются? 

Специалисты млин,сами ничерта не понимают а ещё советы раздавают.

Это ты чего ? Поумничал что ли ? Прочти совет сначала,а потом отрывки вырывай, ещё и в репу плюсуют за такие комменты ...,где взаимоуважение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Пин для прописки ключей у меня есть. Я их по новой прописал-эффекта нет. 

Хотел прикрепить фото с лаунча,а почему то выходит ошибка 200 и фотки не загружаются.

20200107_100357.thumb.jpg.f49a9f4b10ce3a70c5bb8aab09fdf1e1.jpg20200107_095412.thumb.jpg.8ae8538013de7bb718380a7f39e71bb6.jpg20200107_095347.thumb.jpg.bf6858dc49fe452e358efd12f7454307.jpg20200107_095320.thumb.jpg.55b0e7f93752d6059880c57d69446a9f.jpg

4 фото не загрузились. Такое ощущение что греется микросхема и оставляет на обратной стороне подложки платы след,что виден на нижнем фото. Могу конечно ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...