Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

снова сказал приедет. еще хуже стало. буду выяснять. хочу пред с генератора и провод возбуждения отключить. может акум с другой машины поставлю.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы проблема с метками, была бы ошибка по несоответствию сигналов ДФ и ДПКВ, а тут конкретно на сигнал ДПКВ жалоба. Насос не качал? Ну на тягу повлияло бы, может тупила бы, может на низкое давление жаловалась бы, но не на ДПКВ. Конкретно с сигналом ДПКВ проблема, осциллографом смотреть, желательно два канала, и сразу ДФ+ДПКВ, раз уж прозвонка ничего не показывает. В первом ответе, #2 сообщение, наиболее правдоподобное предположение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак у тебя и есть ивековский двигун он ставился на все буржуи не парятся особо кузов сделали а начинка уже у соседа по ЕС есть зачем чето выдумывать платить инженерам тут взял поставил 

В 06.01.2020 в 21:48, s11a22n33 сказал:

но метки на месте на распредвалах и на шкиве,все совпадает

я самоучка,читаю инет,книжки по ремонту,делаю двигателя,обучаюсь диагностике сам

 

кулачки напрессованы.........,а как проверить что они сбиты?

друг ты чем ошибки смотриш ELM  тогда мы тебе не помошники

какое у тебя оборудование

друг без обид но здесь не драйв 2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел лаунчем и мультисканом(удобно фиат смотреть). Осциллограмма идеальная просто.   тяга к стати не очень. на холодную обороты больше 2500 не набирает. и тяга не очень. давление топливо заданное и фактическое соответствует.

добавлю. моторист оказывается наш менял грм и метки в порядке.  но ошибка было до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатились с полностью отключенным генератором. проблема не ушла. прокатился без датчика распредвала и дергаться перестала. завтра буду менять датчик распредвала а дальше моторист пусть разбирает от и до смотрит. может у кого есть осциллограмма ДПКВ и ДПРВ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2020 в 04:20, zkf сказал:

дак у тебя и есть ивековский двигун он ставился на все буржуи не парятся особо кузов сделали а начинка уже у соседа по ЕС есть зачем чето выдумывать платить инженерам тут взял поставил 

друг ты чем ошибки смотриш ELM  тогда мы тебе не помошники

какое у тебя оборудование

друг без обид но здесь не драйв 2 

пользуюсь Delphi ds150e,купил недавно,толком еще не разобрался,подключали лаунч 431,тоже  самое показывает,осицилку нечем сделать,захалустье у нас

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эталон

283-1-578x350.png

283-578x350.png

9 часов назад, den141280 сказал:

прокатились с полностью отключенным генератором. проблема не ушла. прокатился без датчика распредвала и дергаться перестала. завтра буду менять датчик распредвала а дальше моторист пусть разбирает от и до смотрит. может у кого есть осциллограмма ДПКВ и ДПРВ ?

выложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нашел ее тоже в базе осциллограм. а так спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас спасибо делается зеленой стрелочкой

22 минуты назад, den141280 сказал:

я нашел ее тоже в базе осциллограм. а так спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, zkf сказал:

у нас спасибо делается зеленой стрелочкой

 

знать бы где она еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где сообщение сердечко на нее наводиш курсор лоявится зеленая стрелочка благодарность красная не благодарность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

борьба продолжается. заснял осциллограмму. метки в норме. вытащил датчик распредвала и вот что с ним. завтра будем ставить другой б/у. К стати. та осциллограмма с другого двигателя вроде как. я узнал что два вида шестерни стоят, но в таком раскладе ошибка бы сразу была. думаю в моем случае на шестерню грешить не буду.

Безымянный.png

WhatsApp Image 2020-01-16 at 21.09.37.jpeg

1.jpg

07c3515949d6974e60a2ef08714e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ошибке 0335..... он вроде как означает  неверный сигнал ДПКВ.

Понятное дело, что первым делом "роем" в направлении самого датчика.

Но, при этом не забываем, что источником данной ошибки может  быть ДМРВ.

Поэтому, ТС, раз Вы  уже по цепи ДПКВ всё перепроверили, меняли сам датчик на ори, и у Вас нет ослика -

попробуйте со снятой фишкой с ДМРВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут датчик расхода воздуха? его в комплектации с роду не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, den141280 сказал:

причем тут датчик расхода воздуха? его в комплектации с роду не было. 

есть датчик расхода воздуха,стоит на всасывающем патрубке,перед заслонкой

6 минут назад, s11a22n33 сказал:

есть датчик расхода воздуха,стоит на всасывающем патрубке,перед заслонкой

 

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путайте с авто по комплектации.  дукато 244 минимум 5 комплектаций с разными моторами и нормы токсичности. 

 

короче проблема решена. поставили прокладку 1мм для поддержания зазора между ДПРВ и маячком шестерни. И второе. В дукато 244 (не Елабуга)  EDC15C7 с двигателем 2.3 JTD нет ошибки по ДПРВ, т.е. если не исправен ДПРВ или ДПКВ то выйдет одна ошибка P0335.  Если оборвать проводку ДПРВ то выйдет ошибка нет синхронизации ДК и ДР (только когда авто не заводится).

 

Что было сделано:

1. прозвонка цепи на обрыв и на короткое замыкание и мегометром на массу и между собой.

2. подкинул рабочий эбу.

3. снял осциллограмму синхронизации ДК и ДР.

4. Снял осциллограмму при движении в момент дергания (изменений небыло).

5. Заменил полностью проводку на ДПКВ.

6. Заменили все массы и зачистили.

7. Полностью отключили генератор (чтоб исключить помехи с него).

8.  Меняли два оригинальных датчика коленвала

9. зачистили и продули контакты эбу, ДР и всех масс.

 

Почему пришел к выводу что нужно поставить прокладку зазора, потому что судя по фото выше понятно что датчик трет шестерней. Решил поставить прокладку и прокатиться. Часа 1.5 ездили. 

 

Думаю тут все ответы почему может возникнуть ошибка  P0335 на Фиат Дукато 2.3 JTD

я так и не понял как тут лайки делать. нет у меня никаких сердечек для лайков.

image.thumb.png.deebfd759ea1b7363dcb373e6b58a1f7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 06.01.2020 в 15:14, s11a22n33 сказал:

Всем привет,у мен вот такая проблема,висит ошибка Р0335 неисправность элект.цепи датчика коленвала
Fiat Ducato 2010г.,244, соллерс-елабуга
двигатель F1AE0481C
Электрик прозвонил провода датчика от самого датчика до блока управления,датчика меняли проблема осталась,метки ГРМ проверили,
Машина заводится тяжело,долго маслает стартер,когда заведется работает ровно,начинаешь давать газу,на оборотах 1000-1200,бряк в двигателе,форсунки отсоеденяли бряк не праподает,на больших оборотах и холостых бряка нет,тянет отлично.
А все началось с того что машина глохла на ходу,замерили давление насоса в баке 2.2 поставили другой б/у насос давит 4.2,сказали норма от 4-6,поездила машина пару дней и вылезла ошибка Р0335,помогите форумчане,разобраться с этой проблемой

Доброго дня, Алекскандр. Все оказалось банально просто, электрик который выводил отдельный провод(возможно он или кто то другой:) ) на датчик коленвала, перепутал пины (если память не изменяет от датчика температуры). собрали обратно все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...