Перейти к содержанию

Hyundai santa fe 2005 2.0 CRDI непонятки с иммо


Рекомендуемые сообщения

Переодически не заводится, не загорается лампа иммо и нет запуска, накачка в это время есть. Смутило что с слов владельца проблема проявилась после утери ключей, (до утери не беспокоила)  привязали новый ключ по пину , кто то до меня(не суть). Полез в моторный (0281011889) слил епром и фул флешь на всякий,  подсунул танге епром а она ключей в нем не видит, сравнивал аналогичный дамп епрома от другого ЭБУ там танго видит два  PCF 7936, теперь не пойму как так может быть? битый епром, так почему она заводится, пин из дампа fvdi видит такой же как и по вину, что то я понять ниче не могу, дампы прилагаю. 

95p08 ori .rar флеш 29Ф400БТ ори.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15782797846385199084732356176616.jpg

Пин такой??? 

И ошибки какие???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензинке тех лет подгнили управляющие провода главного реле в монтажном блоке под капотом. неисправность именно так проявлялась, как у вас.

подал напрямую от разъёма, входящего в блок, на релюшку., минуя гниль - некогда блок разбирать было, чел торопился на работу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Как то то же ковырял такой аппарат. По моему если была бы проблема с ключами, то лампа иммо быстро моргает. А если не горит, то это как и написали, скорей всего проблема с питаниями. И да, основная беда у них в подкапотном блоке. Там постоянно что то отваливается или отгнивает. Попробуй потряси проводку и посмотри на панель. Там еще предохранитель по моему какой то в монтажном под капотом напрямую влияет на все это дело. Ну по схемам все понятно станет. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Как то то же ковырял такой аппарат. По моему если была бы проблема с ключами, то лампа иммо быстро моргает. А если не горит, то это как и написали, скорей всего проблема с питаниями. И да, основная беда у них в подкапотном блоке. Там постоянно что то отваливается или отгнивает. Попробуй потряси проводку и посмотри на панель. Там еще предохранитель по моему какой то в монтажном под капотом напрямую влияет на все это дело. Ну по схемам все понятно станет. Удачи!

Насколько я помню. У сантафе иммо горит постоянно пока не запустить двигатель. Тс. Возможно ты идёшь не в ту сторону. Очень много глючных китайских чипов. Особенно перестают читаться после холодов. 2) есть ли автозапуск на машине? Если нет. Пробуй поменять чип в ключе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vkcto сказал:

15782797846385199084732356176616.jpg

Пин такой??? 

И ошибки какие???

Да, по вин коду тоже такой определился

Р1609 типа нет связи с блоком иммо, а его как такого то и нет, все в моторном

2 часа назад, max130 сказал:

Это дизель. Смотри проводку дампы на мой взгляд правильные

Блок на связи в момент не запуска, когда лампа не горит, почему танго ключей в нем не видит не пойму

 

27 минут назад, dimasony сказал:

Насколько я помню. У сантафе иммо горит постоянно пока не запустить двигатель. Тс. Возможно ты идёшь не в ту сторону. Очень много глючных китайских чипов. Особенно перестают читаться после холодов. 2) есть ли автозапуск на машине? Если нет. Пробуй поменять чип в ключе. 

Дима вот и я что то на чип грешу, автозапуска насколько извесно нету, сигнализация стоит, проверю внемательней. Лампа иммо должна гореть до запуска двигателя, а у меня она не загорается, на них так если транспондер не распознан или нет его вовсе

 

45 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Как то то же ковырял такой аппарат. По моему если была бы проблема с ключами, то лампа иммо быстро моргает. А если не горит, то это как и написали, скорей всего проблема с питаниями. И да, основная беда у них в подкапотном блоке. Там постоянно что то отваливается или отгнивает. Попробуй потряси проводку и посмотри на панель. Там еще предохранитель по моему какой то в монтажном под капотом напрямую влияет на все это дело. Ну по схемам все понятно станет. Удачи!

Боюсь не с проводкой дело, до утери ключей такого небило, да и если б проблема с главным реле былаб то по идеи блок на связь не шол бы

Кому интересно могу бросить епром от чужого моторника, там танго видит два pcf 7936 а в моем нет бут то бы ключей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, roma130a сказал:

моем нет бут то бы ключей

Так есть же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vkcto сказал:

Так есть же....

Вы их чем то видите? Повторюсь моя танга не видит, в другом аналогичном дампе видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, roma130a сказал:
1 минуту назад, Vkcto сказал:

Так есть же....

Вы их чем то видите?

Так я же скинул фото...Один ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vkcto сказал:

Так я же скинул фото...Один ключ

Да извеняюсь, много отписали на ключ не обратил внимания. Это что то хоть проясняет, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню...когда то был похожий случай...блок иммо и эбу соединяются между собой по одному проводу...косяк был в этом проводе...он был на скрутке...она окислилась...когда машина не заводилась иммо на связь выходил...не помню как себя лампочка вела 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, roma130a сказал:

Р1609 типа нет связи с блоком иммо, а его как такого то и нет, все в моторном

Пля, извиняюсь ... а что же я тогда ковырял?? Слева под панелью приборов коробочка на два разъема .... или это типа усилитель? Один хрен его отключаешь лампа иммо не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vkcto сказал:

Насколько я помню...когда то был похожий случай...блок иммо и эбу соединяются между собой по одному проводу...косяк был в этом проводе...он был на скрутке...она окислилась...когда машина не заводилась иммо на связь выходил...не помню как себя лампочка вела 

вспомнил что ипрог есть)) да вот странно только что первый ключ как бы есть но только все FF в ID, а второй нормальный на взгляд. Не помню каким ключем был добавлен новый ключ, не уж то первый, вроди SBB ложили по пину

1 минуту назад, Виджар сказал:

Пля, извиняюсь ... а что же я тогда ковырял?? Слева под панелью приборов коробочка на два разъема .... или это типа усилитель? Один хрен его отключаешь лампа иммо не горит.

да это усилитель, "смарта" или как он обзивается у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, roma130a сказал:

Р1609

Проверьте проводку....Один провод....

2 минуты назад, Виджар сказал:

это типа усилитель

Это типа усилитель и есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Vkcto сказал:

Проверьте проводку....Один провод....

 

Проверю, спасибо, записал по дампу новую PCF7936 на всякий, что то мне говорит что тот ключ что есть номер 1 по дампу, может криво лег, хз. Подтвердилось таки, ключ был под номером 1, ld все ff, что за 7936 такой,не пойму, видать sbb или чем он там до меня ложил криво положыл его 

Безымянный.png

Таки что то с транспондером не то было, он не опредилялся  тангой, на скрине неизвесный чип тот что был и как не странно заводил, он был ключ №1 я прописал свой чип под №2 и он определяется как 7936а после записи, заводит как положено

Безымянный.png

Безымянный2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • roma130a закрыто и открыто это тема
  • roma130a закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...