Перейти к содержанию

Touareg 2.5 BAC Зазор направляющих втулок и клапанов


Рекомендуемые сообщения

Мужики Добрый вечер !!  Купил таурег себе с чудомотором 2.5 TDI BAC.   Загильзовали колодцы под насос форсунки , дошло дело до клапанов стало быть нужно определить износ направляющих втулок и вот в мануале написано что при люфте  клапана в направляющей 1.3 мм  нужно заменить голову))))  (выдержку из мануала прилагаю).    Может кто подскажет какой правильный тепловой зазор для пары клапан - направляющая должен быть для этого мотора ????  Может у кого эльза стоит , гляньте там.   У меня сейчас люфт у выпускных 0.7 - 0.8    у впуска 0.4 - 0.5  .   Спасибо за помощь. И всем будет зеленая стрелочка. С праздниками.

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так скрин  разве у тебя не с Эльзы ?

Нет отличий  

BAC.jpg

Меняй направляйки  и седла  ,не забыв при этом завтулить посадочные под форсунки  ,при условии что нет трещин в башке .
И можно дальше в эксплуатацию  .😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, masterok_ сказал:

Так скрин  разве у тебя не с Эльзы ?

Нет отличий  

BAC.jpg

Меняй направляйки  и седла  ,не забыв при этом завтулить посадочные под форсунки  ,при условии что нет трещин в башке .
И можно дальше в эксплуатацию  .😊

колодцы завтулены. вопрос в том что зачем мне менять направляйки у меня получается все в допуске.....    У меня сейчас люфт у выпускных 0.7 - 0.8    у впуска 0.4 - 0.5  

спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тебя  с Новым годом !

Получится правильно  поправить седла  и  сделать притирку  клапана  ?

Стержни клапанов промерял? Особенно выпуск .

Какой пробег   мотора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, masterok_ сказал:

Ну и тебя  с Новым годом !

)))) пасиб.  вопрос в том что стоит ли менять направляхи с моим износом???  народ кричит огонь ставь....  а я мучаюсь коль башка на столе может перевтулить)))))   просто сколько бензиновых моторов сделал то после развертки впуск 2 сотки а выпуск 4 плюс пока притрешь еще на соточку прослабнет)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же как проверял зазор клапанов ?

Я бы поменял клапана и притёр если седла позваляют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерял как в мануале индикатор на ноге выставил и сделал замер.

IMG_20200103_210923.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ok.

Голову по плоскости сколько снял ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинка у меня не из элизы у меня мануал. вот выкладываю мож кому пригодится.

Volkswagen Touareg 2003-2006 Service Repair Manual.pdf

9 часов назад, masterok_ сказал:

Ok.

Голову по плоскости сколько снял ? 

4 сотки

ровная была почти

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

4 сотки

ровная была почти

 

Нормально ,если  до этого  не  стисали  уже 
А вообще 

BAC.jpg

Кроме того   меняй  алмазные шайбы  и так  далее  ,согласно тех док. производителя .А не то что  у тебя  для обычного пользователя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем все сделал без замены направляющих... Направляхи там бронзовые , накатал их накаткой и все ок... Совсем чуть чуть поправил концентричность седла относительно оси направляющей,  и теперь счастлив. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...