Перейти к содержанию

Оптитрон на замену штатной панели приборов , решено


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня , друзья! Тема создана для понимающих и для  того чтоб сэкономить время понимающих. Авто моё личное. Сразу  скажу  что  вопрос решён  частично но думаю добью до конца. Итак  имеем ТЛС100 дорестайл 2002 года. Решил сменить приборную панель  на оптитрон.  Скажу сразу, акцентирую для понимающих, панель от 5 ступки акпп не подходит на 4 -х ступку. Разница в расположении на приборке селектора. У меня прямой селектор, дорестайл. Для этого было приобретено  от праворучки оптитрон без гидры. Естественно после замены столкнулся с проблемой работы лампы abs и ручника. То-есть , они работают на заведеной всегда. Никаких дополнительных реле не надо, никакого колхоза, сами панели разные в принципе. Слава богу большая часть работает штатно. Итак к делу. Просмотрел схемотехнику штатной и донорской панели и нашел простое решение работы работы лампы абс и ручника. И так к делу . В панели оптитрон делаем манипуляции, надеюсь без глупых вопросов чем и зачем...20200102_165025.thumb.jpg.d01e7755d397ea18e0a56afb5c9472bf.jpgоригинал.20200102_165510.thumb.jpg.9e224283865fadd6de7bf6387e27f4bc.jpgнайдите разницу. Это про abs

а сейчас с ручником разбираться будем...20200102_171241.thumb.jpg.a58e976d838f2df381d05ea554561ea7.jpgоригинал20200102_171725.thumb.jpg.42deecf7bd3518183550a3491e552e47.jpgнайдите разницу.

Остается найти, точнее нашел , индикацию включения габаритов, переделать регулятор освещения и много еще чего., а так замутил абгрейд крузака, хотя сам против вмешательства в  штатные системы авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после этих переделок штатно заработали абс и ручник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

И после этих переделок штатно заработали абс и ручник?

Как то толи хило, толи недоделано, толи мне кажется(?) что в японских авто электрика не доработана ? Вот хоть не в тему, начинаешь ремонтировать японца, черт ногу свернёт в ихней проводке, изоленты разных цветов километры, толку ноль от этого. Вот в европейцах все по другому. Сальники на разъёмах, провода толще, алгоритм другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по штатному заработали abs и ручник. 

Леша, 100% ошибаетесь.  В японской электрике всё  продуманно, не то что на убогих бмв и мб , а особенно пса, кстати от мб слизанного, а ренаулт это отдельная тема. Но давайте по теме, остальное в профильных темах.

Или посты набиваете?  На старой, родной панели прямой опрос минусом от блока абс и ручника, в оптитроне инверсия, судя по деталям отпаяным это видно, я просил не задавать глупых вопросов чем и зачем.

Или посты набиваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, revik сказал:

Да, по штатному заработали abs и ручник. 

Леша, 100% ошибаетесь.  В японской электрике всё  продуманно, не то что на убогих бмв и мб , а особенно пса, кстати от мб слизанного, а ренаулт это отдельная тема. Но давайте по теме, остальное в профильных темах.

Или посты набиваете?  На старой, родной панели прямой опрос минусом от блока абс и ручника, в оптитроне инверсия, судя по деталям отпаяным это видно, я просил не задавать глупых вопросов чем и зачем.

ну переделка интересная, мне лично такое делать не приходилось, долго сидели с щитком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я первый раз занимался , минут 40 заняло со снятием установкой. Для прозвонки пришлось разбирать платы, заодно перегоревшую лампу положения селектора Р заменил. Если бы нашел в инете подобный отчет скорее всего минут 10 заняло бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, revik сказал:

Да, по штатному заработали abs и ручник. 

Леша, 100% ошибаетесь.  В японской электрике всё  продуманно, не то что на убогих бмв и мб , а особенно пса, кстати от мб слизанного, а ренаулт это отдельная тема. Но давайте по теме, остальное в профильных темах.

Или посты набиваете?  На старой, родной панели прямой опрос минусом от блока абс и ручника, в оптитроне инверсия, судя по деталям отпаяным это видно, я просил не задавать глупых вопросов чем и зачем.

Стрелки сами заработати я так понимаю, от ручника вроде просто минус, абс-ом проц управляет, или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20200102_120750.thumb.jpg.1c7b9ccc05e6bc30ef8ce01fd612d53e.jpg

3 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

Стрелки сами заработати я так понимаю, от ручника вроде просто минус, абс-ом проц управляет, или нет

Стрелки  сами. Абс и ручник минусом управляется. На фото вход минуса абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, revik сказал:

Да, по штатному заработали abs и ручник. 

Леша, 100% ошибаетесь.  В японской электрике всё  продуманно, не то что на убогих бмв и мб , а особенно пса, кстати от мб слизанного, а ренаулт это отдельная тема. Но давайте по теме, остальное в профильных темах.

Или посты набиваете?  На старой, родной панели прямой опрос минусом от блока абс и ручника, в оптитроне инверсия, судя по деталям отпаяным это видно, я просил не задавать глупых вопросов чем и зачем.

Или посты набиваете?

Мой друг, никакие я посты не набиваю. У меня Новый год ))) кстати, почему я остановился на МБ? Да потому что там все понятно и разжеванно. И в отличие о Японии проводка не гниет)

Я заметил такую особенность, в Японии на каждую машину(не модель) идёт своя схема, особенно касается старых машин. Стоит рядом 2 одинаковых авто, с одинаковыми двигателями, а проводка разная)

А ещё я люблю МБ, это за то, что меня за 7 лет владения w203 c320 не взяла ни одна рисовая ракета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, 31benz сказал:

Я заметил такую особеннсть, в Японии на каждую машину(не модель) идёт своя схема, особенно касается старых машин. Стоит рядом 2 одинаковых авто, с одинаковыми двигателями, а проводка разная)

да, такое есть)))

9 минут назад, revik сказал:

Абс и ручник минусом управляется. На фото вход минуса абс.

а, тогда вообще все совсем просто чтоли? чето я думал по кану дата из абс в щиток а тот сам вкл светодиод абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёшь , с Новым Годом!!! Здоровья и удачи... по средней посещаемости на первом месте рено, на втором бмв на 3 мб, на 4 пса. До нас мб добираются исключительно уставшие, очень... я в Брянской области живу, заметьте... проблемы в основном с электрикой, то плавают блоки , то контакты в колодках. Но востановить японца легче на 300% , сделал и поехал, а в мб надо еще адаптации , калибровки итд. но это дела не этой темы. 

По теме скажу так: пока искал инфу, понял что какие-то релюхи колхозят для инверсии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...