Перейти к содержанию

Mb w210 помогите с привязкой другого замка


Рекомендуемые сообщения

W210 98г. 2.0 бензин ЭБУ vdo mse h10, внутри 24с02, делаю новым, под привязку но не могу привязать, может неправильно сделал renew

IMG_20191230_150157.jpg

24c02.BIN

Renew делал калькулятором из abrites, изменен один байт, 0027 значение 40 поменялось на 33. При просмотре статуса эбу значение interlocked скачет yes no

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, pit19811981 сказал:

W210 98г. 2.0 бензин ЭБУ vdo mse h10, внутри 24с02, делаю новым, под привязку но не могу привязать, может неправильно сделал renew

IMG_20191230_150157.jpg

24c02.BINНедоступно

Renew делал калькулятором из abrites, изменен один байт, 0027 значение 40 поменялось на 33. При просмотре статуса эбу значение interlocked скачет yes no

A Замок с каким номером ставите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер тот же один в один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, pit19811981 сказал:

Номер тот же один в один

Скинь дамп сделаю под привязку,и в замке смотри чтобы вариант  W210 был а не W202,и с эбу 9 значный номер с фотой не мучайся потом!

1 час назад, Semi сказал:

Скинь дамп сделаю под привязку,и в замке смотри чтобы вариант  W210 был а не W202,и с эбу 9 значный номер с фотой не мучайся потом!

В личку скинь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, pit19811981 сказал:

W210 98г. 2.0 бензин ЭБУ vdo mse h10, внутри 24с02, делаю новым, под привязку но не могу привязать, может неправильно сделал renew

IMG_20191230_150157.jpg

24c02.BIN 256 \u0411 · 0 загрузок

Renew делал калькулятором из abrites, изменен один байт, 0027 значение 40 поменялось на 33. При просмотре статуса эбу значение interlocked скачет yes no

Все верно sync bit = 33 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда значение меняется?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, pit19811981 сказал:

W210 98г. 2.0 бензин ЭБУ vdo mse h10, внутри 24с02, делаю новым, под привязку но не могу привязать, может неправильно сделал renew

IMG_20191230_150157.jpg

24c02.BINПолучение информации...

Renew делал калькулятором из abrites, изменен один байт, 0027 значение 40 поменялось на 33. При просмотре статуса эбу значение interlocked скачет yes no

Прочитай дамп разные программатора сравнивай Если всё ок сделай renew в другой программу бывает там плохой контакт поэтому программатор неверный прочитает Dump результат напиши поможем без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп считан правильно, возможно неправильно сделан renew

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, pit19811981 сказал:

Дамп считан правильно, возможно неправильно сделан renew

 

Ori dump отправляй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп выложил вначале топика

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pit19811981 сказал:

Дамп выложил вначале топика

 

Да видел тогда отправляй который ты сделал renew 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп выложил вначале топика

 

24c02.BIN_Renew.bin

24c02. renew BIN

Вот два варианта, ни один не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем 

Пока смотрите више сказанное если что вернём оригинальный дамп в эбу ранее сохранение и скиньте ...1 дамп от оригинальный ezs ...и  1 и 2 дамп от донора в личку сделаю всё ручками ок удачи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диагностика спрашивает VIN номер когда ты хочешь его закрыть Попробуй записывать Dump записывать Дамп без вин номера потом подключается диагностика попробую закрыть блок 

6 минут назад, Усмонхуча сказал:

Привет всем 

Пока смотрите више сказанное если что вернём оригинальный дамп в эбу ранее сохранение и скиньте ...1 дамп от оригинальный ezs ...и  1 и 2 дамп от донора в личку сделаю всё ручками ок удачи 

Если не получится Это самый лучший вариант сделать синхро👍 Если не секрет в каком программа сделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Усмонхуча сказал:

Привет всем 

Пока смотрите више сказанное если что вернём оригинальный дамп в эбу ранее сохранение и скиньте ...1 дамп от оригинальный ezs ...и  1 и 2 дамп от донора в личку сделаю всё ручками ок удачи 

тоесть мне нужно вычитать дамп старого замка дамп нового и епром эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал не однократно эбу не надо трогать и номер ezs не имеет значения просто нужно прочитать 3 проца eeprom  1  оригинальный cup1 и от донора cup1 и cup 2 скиньте я вам сделаю 2 дампа а вы запишите оба дампа обратно и сделайте генерации ключа. Если нет генератора от сам сделаю   и  каким программаторам работайте на этот замок...удачи 

Синхру я возьму от старого замка..а эбу вернут оригинальный дамп без renew ви сохранили если да то запишите обратно  и сделайте вышесказанное ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, nn-sash сказал:

Ренью по другому делается, поэтому все скачет.

Как по-другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы уточнить - замок зажигания EZS ?

Сталкивался с подобной проблемой, но с обычным ключем и замком. Долго мучился с RENEW и неудачной привязкой. В итоге заменил иммобилайзер и привязка прошла успешно. Видимо вышел из строя CAN в блоке иммобилайзера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, steev сказал:

Хотел бы уточнить - замок зажигания EZS ?

Сталкивался с подобной проблемой, но с обычным ключем и замком. Долго мучился с RENEW и неудачной привязкой. В итоге заменил иммобилайзер и привязка прошла успешно. Видимо вышел из строя CAN в блоке иммобилайзера.

Тут замок и есть иммобилайзер.

Можно ещё как вариант через диагностику смотреть номер замка  мало ли внутри другой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но автор темы не указывает явно, что у него EZS, а не WSP

Если у автора EZS, то логично показать скрин статусов замка EZS, если WSP, то скрин статусов иммобилайзера.

Предполагаю, что у автора WSP и он, наверно, не может к нему подключиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, steev сказал:

Но автор темы не указывает явно, что у него EZS, а не WSP

Если у автора EZS, то логично показать скрин статусов замка EZS, если WSP, то скрин статусов иммобилайзера.

Предполагаю, что у автора WSP и он, наверно, не может к нему подключиться.

Ezs, всем спасибо огромное за участие! Хозяин машины принес старый замок и все решилось переливкой 2 процов, авто уехало

Раньше так не сделал потому что машину притащили с поменяны замком, родного не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привожу ответ разработчика MERCEDES INSTRUMENT, которым я когда-то руководствовался при замене замка

Вариантов два: 
первый:
1. на столе прочитать хэш из моторного блока по CAN и сохранить в виде лога в тексте.
2. Из ключа или панели приборов прочитать SSID комплекта. 
3. Взять донорский дамп и заполнить поля данными ( хэши, SSID , пароль оставить как есть или вписать свой произвольный).
4. Сохранить дамп и записать в замок. 
5. Если от R1 родного процессора тоже нет дампа, то поставить в доноском пробег 0 км ( если есть ВИН , отрихтовать ручками). Тоже записать в замок. 
6. Рассчитать и переписать ключи с этими данными. 
7. На машине поправить калибровки ДАСом под конкретную комплектацию. 

второй: 
1. Если есть записанный ключ с донорским замком, то либо обнулить моторник и защелку и привязать ДАСом, либо считать по к-лайн замок и засинхронизировать по дампам( тут нужны только хэш из замка). 
2. Прочитать панель приборов и привязать её по SSID ( взять SSID от замка и вписать в панель , либо сделать новой и привязать). 
3. Прочитать прогером моторол R1 и обнулить пробег или выставить нужный для привязки панели.
4. в некоторых случаях отваливается аирбаг и комманд из за смены SSID , лечится инженеркой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, steev сказал:

Привожу ответ разработчика MERCEDES INSTRUMENT, которым я когда-то руководствовался при замене замка

Вариантов два: 
первый:
1. на столе прочитать хэш из моторного блока по CAN и сохранить в виде лога в тексте.
2. Из ключа или панели приборов прочитать SSID комплекта. 
3. Взять донорский дамп и заполнить поля данными ( хэши, SSID , пароль оставить как есть или вписать свой произвольный).
4. Сохранить дамп и записать в замок. 
5. Если от R1 родного процессора тоже нет дампа, то поставить в доноском пробег 0 км ( если есть ВИН , отрихтовать ручками). Тоже записать в замок. 
6. Рассчитать и переписать ключи с этими данными. 
7. На машине поправить калибровки ДАСом под конкретную комплектацию. 

второй: 
1. Если есть записанный ключ с донорским замком, то либо обнулить моторник и защелку и привязать ДАСом, либо считать по к-лайн замок и засинхронизировать по дампам( тут нужны только хэш из замка). 
2. Прочитать панель приборов и привязать её по SSID ( взять SSID от замка и вписать в панель , либо сделать новой и привязать). 
3. Прочитать прогером моторол R1 и обнулить пробег или выставить нужный для привязки панели.
4. в некоторых случаях отваливается аирбаг и комманд из за смены SSID , лечится инженеркой .

Да Это хороший информация Ну не для  210 кузов вы этого замка нету пробег и id для панель приборов🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...