Перейти к содержанию

S60 2007 ECM-91AC ECM-9918


Рекомендуемые сообщения

Дроссель не реагирует. Прозвонил провода от ECM до дроселя, живые. При чем предистория, авто с автоматом, установили на него комплект от механики, ВСМ ЕСМ иммо, заводилась но ошибки и по програмному были, и ограничение мощности. Авто было в аварии, моторный насколько смог вытащил инфу, и залил в б/у моторный с автоматом, все поставил родное, авто заводится и ездит, но две ошибки, и соответственно не развивает обороты. Т.е ЕСМ отпадает, привезли б/у дроссель, поставил , аналогично, только две ошибки ECM-91AC-клапан дроссельной заслонки , ECM-9918- клапан дроссельной заслонки. Кусок схемы прикрепил, который от авто подходит полноценно. Вопрос , может кто знает напряжение на пинах какое в реальности должно быть ? У меня вкл зажигание есть только максимальное 5 в , но вроде и 12 в должно быть, или я не прав ?

0-02-0a-03734f9d920c1a81b73e49b34c7b7898f1f55eff3363030845dfb4e1488326ce_4dfa9dfb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 вольт опорное напряжение для ДПДЗ. Электромотор управляется  Шим Минусом. 12 вольт должны присутствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Kiky сказал:

5 вольт опорное напряжение для ДПДЗ. Электромотор управляется  Шим Минусом. 12 вольт должны присутствовать.

да да, разобрался, провода перебиты были, хотя ещё и звонились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эпопея продолжается, постояла на улице день, выехала своим ходом, теперь крутит но не заводится. Болты на коробку протянул. ЕСМ отключение колена и распредвала видит, провода целые. Снял осцил с колена, и картина не особо хорошая. У кого случаем есть снятое колено с S60 2.4 AT ?

0-02-0a-e67b707db55c17d551e17bba94320f4f837fc78d58b7c2d18d198f1ecbf11a1e_b4c79b97.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амплитуда слабая. в мотордате указано 3.7Вольт на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kiky сказал:

амплитуда слабая. в мотордате указано 3.7Вольт на хх.

да и искра, катушку одну вытащил, слабовата , теперь пока думаю, что не так может быть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление ДПКВ Измеряли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет , счас отпушу машинку, и померю

 

1 час назад, Kiky сказал:

Сопротивление ДПКВ Измеряли ?

120 Om

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, что то маловато, хотя не знаю сколько на нем должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление для дпкв норм, синхра норм (прикрепил), форсунки открываются - импульс есть, а вот нет управления первички катушек. Подкинул другой ЕСМ , тоже управления на катушки нет. Плюс и минус приходят стабильно без потерь, красно-белый общий ЕСМ есть и звонится, все управляющие на катушки звонятся и не перепутаны местами. Вытащил одну катушку посмотреть физически искру, оччч слабенькая желтая. Не могу понять почему слабая искра

0-02-0a-156503efde8b0d72d4c369a70ac65e892f4b9edc4a62a4117b1f33f453bf55cd_32dfab8d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не могу завести, хотя заводилась, слабая искра и все (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dsl1978 спасибо большое !!! Теперь хоть направление понятно куда лезть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...