Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 ОШИБКА 0171


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте) Прошу помощи просто удалить ошибку Р0171 - бедная смесь. Машина ВАЗ 2115 1.6Л 8КЛ 2007. ОРИ ПРОШИВКА A204DP57 БЛОК ЯНВАРЬ 7.2+(внутри проц ST10F273), вес прошивки 576кб.

Что было сделано: Сделана голова, проверено на подсосы воздуха впуск и выпуск, всё супер. Заменён лямбда, дмрв, рхх, отсоединялся адсорбер и вакуумник, метки все в норме, машина едет хорошо, не троит, не трусит мотором, параметры в норме, просто периодически выскакивает эта ошибка 0171 и светит чек!

Прошу просто её прибить)) Сам бы сделал, просто нету ChipTuningPro. Там секундное дело просто галочку снять)) Заранее срасибо))

Товарищ на это согласен) Хочет чт бы чек потух, вынуть лампу не вариант, вдруг какой датчик полетит.

I204DP57F.bin LR54 8v 1.6.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы же понимаете что просто так эта ошибка выскакивать не будет, значит есть какие то проблемы. А ремонтировать авто, путем отключения ошибок "чтоб лампочка не горела" это ужас просто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Здравствуйте) Прошу помощи просто удалить ошибку Р0171 - бедная смесь. Машина ВАЗ 2115 1.6Л 8КЛ 2007. ОРИ ПРОШИВКА A204DP57 БЛОК ЯНВАРЬ 7.2+(внутри проц ST10F273), вес прошивки 576кб.

Что было сделано: Сделана голова, проверено на подсосы воздуха впуск и выпуск, всё супер. Заменён лямбда, дмрв, рхх, отсоединялся адсорбер и вакуумник, метки все в норме, машина едет хорошо, не троит, не трусит мотором, параметры в норме, просто периодически выскакивает эта ошибка 0171 и светит чек!

Прошу просто её прибить)) Сам бы сделал, просто нету ChipTuningPro. Там секундное дело просто галочку снять)) Заранее срасибо))

Товарищ на это согласен) Хочет чт бы чек потух, вынуть лампу не вариант, вдруг какой датчик полетит.

I204DP57F.bin 576 \u043a\u0411 · 2 загрузки LR54 8v 1.6.bin 576 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Эта ошибка гласит; либо переизбыток воздуха (подсос, ДМРВ), либо нехватка топлива (насос, форсунки).

Второе вы не отрабатывали. И не мешало бы данные сканера приложить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ оригинал ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxR сказал:

ДМРВ оригинал ставили?

Оригинал 116й. 

2 часа назад, Dok сказал:

Ну вы же понимаете что просто так эта ошибка выскакивать не будет, значит есть какие то проблемы. А ремонтировать авто, путем отключения ошибок "чтоб лампочка не горела" это ужас просто))

Понимаю. Я знаю что ужас, но надо. Товарищ хочет продать её, вот и всё) Говорит много вложил, давит насос 3.9бар, форсы с другой машины подкидывали, всё равно эта ошибка.

Вот и просит отрубить ошибку да и всё)

Машина едет и работает идеально, и расход в норме)))

Чесно говоря, такими авто не занимаюсь, просто решил помочь товарищу...

Помогите, удалите эту ошибку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разряжение какое? Кто-то купит и будет мучаться? Надо сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sapr сказал:

разряжение какое? Кто-то купит и будет мучаться? Надо сделать...

Понятно. Дак машина же отлично работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше лечить проблему 

у меня была проблема такая несколько раз решалось с устранением подсоса воздуха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Розмад сказал:

лучше лечить проблему 

у меня была проблема такая несколько раз решалось с устранением подсоса воздуха 

 

7 часов назад, Розмад сказал:

лучше лечить проблему 

у меня была проблема такая несколько раз решалось с устранением подсоса воздуха 

Это я знаю что лучше лечить, но проверял дымогенератором, и брызгал карбоклинером по всем стыкам колектора и форс, никакого результата. Лишь эта ошибка. Прошивки менял тоже, мозги. 

Завтра будет машинка, пересмотрю все от А до Я!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

 

Это я знаю что лучше лечить, но проверял дымогенератором, и брызгал карбоклинером по всем стыкам колектора и форс, никакого результата. Лишь эта ошибка. Прошивки менял тоже, мозги. 

Завтра будет машинка, пересмотрю все от А до Я!

Ок. Результатом отпишись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разряжение назови. Лучше скрипт Px выложи. Там подсос будет видер однозначно ...если он есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

да просто евро ноль залить и все. если не мучает авто. а так смотрите колечки форсунок или прокладки вп. и выпускного коллектора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, den141280 сказал:

да просто евро ноль залить и все. если не мучает авто. а так смотрите колечки форсунок или прокладки вп. и выпускного коллектора. 

Заливал Е0 тоже кидает ошибку эту. 

В общем часть проблемы в насосе, перемкнул реле насоса, сначала давит 3.9, через пару минут падает до 2.0, давление ведь проверял пару секунд, не ожидал дольше, а подожлал дольше пока качает увидел что оно падает. Насос заменил, коррекция упала до 1.100 - 1.200, а было от 1200 и выше и падала в аварию с 0171. Поиски продолжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры какие на прогретом моторе на холостых и на 2000 об.?

ДМРВ, положение РХХ, угол.

Лямбда на искусственное обогащение реагирует? Частота переключения какая после 2000 об?

Кто производитель ДМРВ, ДК( лямбда) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2019 в 11:17, VADIK-VOLT сказал:

машина едет хорошо, не троит,

давление насоса падало а всё-равно ехала хорошо? Невероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление строго 3-8-4.2. ниже не норма и ехать авто не будет на 2х.  а вот на евро 0 не должно быть ошибки по бедной смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sapr сказал:

давление насоса падало а всё-равно ехала хорошо? Невероятно

Да, ехала хорошо, хоть это странно, но это так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2020 в 13:14, den141280 сказал:

давление строго 3-8-4.2. ниже не норма и ехать авто не будет на 2х.  а вот на евро 0 не должно быть ошибки по бедной смеси.

В таких случаях, для дефектовки давления топлива, я ставлю манометр  в разрыв рампы и смотрю давление на вкл зажигании и при заведенном двигателе, все очень хорошо видно. Когда добавляешь газ, видно, как работает регулятор давления топлива (его тоже надо бы проверить). Также можете передавить обратку (пасатижами) и посмотреть какое будет давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2020 в 03:38, VADIK-VOLT сказал:

Заливал Е0 тоже кидает ошибку эту. 

В общем часть проблемы в насосе, перемкнул реле насоса, сначала давит 3.9, через пару минут падает до 2.0, давление ведь проверял пару секунд, не ожидал дольше, а подожлал дольше пока качает увидел что оно падает. Насос заменил, коррекция упала до 1.100 - 1.200, а было от 1200 и выше и падала в аварию с 0171. Поиски продолжаются.

А регулятор давления топлива не смотрели в топливном модуле,было такое что меняли люди сами всё подряд и резиночку закусывали при установке регулятора давления.Ну или сам регкулятор неисправен (грязь попала).Фильтр топливный меняли?

25 минут назад, tehnik_ сказал:

В таких случаях, для дефектовки давления топлива, я ставлю манометр  в разрыв рампы и смотрю давление на вкл зажигании и при заведенном двигателе, все очень хорошо видно. Когда добавляешь газ, видно, как работает регулятор давления топлива (его тоже надо бы проверить). Также можете передавить обратку (пасатижами) и посмотреть какое будет давление.

Ну вообще там разьем  есть для подключения манометра ,да и обратки нет)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, autoalex сказал:

Ну вообще там разьем  есть для подключения манометра ,да и обратки нет)))))

Про штуцер я знаю, вообщем вы меня поняли. А про обратку не понял. Разве не такая схема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Моторчик сказал:

При давке в 4 рубля обратка прямо в баке )

Ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, tehnik_ сказал:

В таких случаях, для дефектовки давления топлива, я ставлю манометр  в разрыв рампы и смотрю давление на вкл зажигании и при заведенном двигателе, все очень хорошо видно. Когда добавляешь газ, видно, как работает регулятор давления топлива (его тоже надо бы проверить). Также можете передавить обратку (пасатижами) и посмотреть какое будет давление.

я обычно в таких случаях проверяю насос уже без самой магистрали.тупо подключаю к нему манометр. ниже 5 очков в мусорку. а вообще 6 и не меньше. а потом все пути остальные. и при перегазовке (а лучше при езде ) давления не должно падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте) Замена насоса это одно, немного помогло. Сегодня пару часов чистили форсы, не доливают. На разборке взяли б/у с машины с малым пробегом, я установил и коррекция стала до единицы как положено))) Едет отлично, ошибка не бьёт) Машина шепчет)) Всем большое спасибо за любую оказаную помощь)) Тема с "жигулём" закрыта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...