Перейти к содержанию

Ford Kuga 1 2012 2.0 TDI Неисправность рулевого управления


bayern
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Машина не заводиться. При нажатии на кнопку запуска - загораеться надпись - неисправность рулевого управления. Машина обесточена - все системы не работают. На связь выходит только блок безключевого запуска - брелки видит оба. Предохранители проверил. Проводку проверил. С фордами не дружу.

В чем проблема? Может из-за защёлки на руле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, bayern сказал:

Всем привет

Машина не заводиться. При нажатии на кнопку запуска - загораеться надпись - неисправность рулевого управления. Машина обесточена - все системы не работают. На связь выходит только блок безключевого запуска - брелки видит оба. Предохранители проверил. Проводку проверил. С фордами не дружу.

В чем проблема? Может из-за защёлки на руле?

Скорей всего да, автозапуск есть на ней,

Был случай на мицубиши глючил обхотчик и заклинило защёлку,  менять клиент не захотел обхочик поэтому приходилось хорошенько треснуть по рулю и все работало в штатном режиме до следующего глюка автозапуска 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозапуска нет.

Но и на связь не выходит. До этого я сталкивался с защёлками на мерсах. Вопрос -  она просто меняеться? или надо потом прописывать её?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописывать обязательно. После чего случилось ? Блок KVM на связи ? Сходи в багажник погляди все ли на месте, и не отгнил ли кто ?

куга старт 08.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок КВМ на связь выходит - ошибки по АКБ - хозяин клему снимал, думал что поможет. 

Машина просто стояла в гараже и утром не завелась.  В багажнике блок предохранителей не нашёл = сняли обшивку не нашли -там только блок слева а предохранителей не нашёл((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bayern сказал:

Блок КВМ на связь выходит - ошибки по АКБ - хозяин клему снимал, думал что поможет. 

Машина просто стояла в гараже и утром не завелась.  В багажнике блок предохранителей не нашёл = сняли обшивку не нашли -там только блок слева а предохранителей не нашёл((((

как не нашел, по локации блок KVM , погляди, если не нашел, то вин в личку кинь гляну что за зверь не виданный

KVM.xps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок я этот нашёл - но предохранители там не нашёл. Провода там на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, bayern сказал:

блок я этот нашёл - но предохранители там не нашёл. Провода там на месте

преды PJB - это под бардачком, FJB - подкапотное.

и проверь до SCL есть питание и связь, если все ок , и ошибок нет, а при этом массы и питание есть, то либо KVM либо SCL, надо смотреть, и ошибки вообще по всем модулям скинь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не у меня, я вчера вечером на выезд ездил в село за городом. Займусь ею немного позже. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Нашел причину - клиния в обрыве между защёлкой и блоком КВМ. Кинул провод напрямую и завел. Теперь надо искать обрыв . Не знаете где разъем С118 в машине?

Привет. Нашел причину - клиния в обрыве между защёлкой и блоком КВМ. Кинул провод напрямую и завел. Теперь надо искать обрыв . Не знаете где разъем С118 в машине?

Нашел отгнивший провод на разъёме с118. Слева у ноги водиля под обшивкой

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • bayern закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...