Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Решаю проблему, но безуспешно, видимо что-то упускаю из виду.

Владелец обратился с проблемой. Ездил на авто пять лет. Однажды поставил машину на стоянку и утром она уже не запустилась.  В машине установлена сигнализация с автозапуском KGB-FX7. Аккумулятор в порядке.

При включении зажигания, а иногда и без, щёлкали реле. Блоки на связь не выходили, а стартер молчал при попытке запуска.

Машину пригнал в гараж и стал заниматься. Сразу бросились в глаза проблемы с массами (местами они отгнили, а местами закисли. Я их стал восстанавливать. После этой работы я решил подключить клемму аккумулятора. С левой стороны зажглись (не моргали) указатели поворота, а приборная панель засветилась, бензонасос загудел и не выключался, как будто я вставил ключ в замок зажигания и повернул его в положение зажигания. При попытке запуска мотора иногда щёлкают (очень быстро реле), а иногда молчат. Лампа CheckEngine загорается лишь тогда, когда я поворачиваю ключ на положение зажигания (часы на торпедо гаснут при попытке прокрутить стартер).  При этом после того, как вынимаешь ключ из замка зажигания сигнал CheckEngine продолжает гореть. Так же я поменял местами реле противоугонной системы и вентилятора охлаждения (они одинаковые), результата это не дало.

Если отключить сигнализацию и убрать блок предохранителей (под ногами водителя) - ситуация не меняется. Пробовал отключить ЭБУ, - та же картина. Пробовал отключать блок комфорта (слева у передней стойки ног водителя) - не помогло. Пробовал отключать штекеры поворотов (по одиночке) - ничего не менялось.

Рискнул подключить Launch к OBD, результат нулевой: "Невозможно подключиться".

Подозреваю, что где-то нет массы... Не пойму где. Смотрел электросхемы, части указанных там масс, -  нет, но и оборванных проводов рядом, тоже не нет.

Можете посоветовать в какую сторону копать?

 

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Полный демонтаж сигналки с востановлением штатной проводки

22 минуты назад, viaLactea сказал:

Если отключить сигнализацию

ничерта не решает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вы уверены, что это Classic? В нем блок комфорта совмещен со щитком приборов. А вообще-то схем на этот автомобиль валом. Тестер поможет в поиске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KGB-FX7 копия старлайн A91 даже брелки подходят, но ана такая древняя что вполне возможно вылетели реле отвечающие за блокировку стартера

ещё реле в обходчеке иммо проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе дальнейшей диагностики выяснилось, что сгорела часть косы проводов, идущей из салона в подмоторное пространство вдоль левого крыла. Проблема была обнаружена в ходе очередной проверки зажигания. Провод с постоянным плюсом не выдавал 12В, а в ходе замеров сопротивления участка цепи замка выяснилось, что проводник имеет сопротивление 8МОм. Там же повреждены и другие провода.

Проблема найдена. Осталось вылечить.

IMG_20191228_174028.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать - тестер творит чудеса. Заочно угадать место поломки просто не возможно, тем более, что случай не типичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Malina сказал:

случай не типичный

как раз наоборот.. еще больное место за коробом воздушного фильтра..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...