Перейти к содержанию

Skoda Octavia 1.6 MPI ошибка 16556(0172 -007) богатая смесь.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер господа, приехал на лечение чудный авто Skoda Octavia 1.6 MPI, 2006г., двигатель BSF. Приехал сам с проблемой повышенных норм CO. Повышенных в двойне, при беглом осмотре дыма нет, не черного не белого, не кокого, плавающие обороты с 550-950, калатун двигателя. Расход на приборке 1,1-1,2 в час при температуре двигателя 95С.

Было поменено владельцем: лямдазонды до и после катализатора, произведен ремонт двигателя заменены кольца,вкладыши и прокладки, заменен датчик обсолютного давления (MAP) на новый BOSCH. Дросельная заслонка, заменен грм, жор бензина и повышенные нормы уже присудствовали до всех манипуляций.

При подключении Васи висела ошибка16556 (0172 - 007) Переобогощение смеси, Нашел подсос через клапан изменения геометрии (порвала диафрагму) заменил, подсос по колцам впускного колектора, устранил, давление изменилось с 376mbar до 316-336mbar на рабочей температуре двигателя, впрыск прыгал с 4.12 до 5.15. после устранния подссоса и поднятия васей холостых (138) холостые стали 703-743 и впрыск стабильно стал держаться на 4.12 ниже не как не опускается дросельная заслонка открыта на 1.2-1.6% плавает, при включении лямда контроля корекция поднимается до -25 - -28% пытается обеднить смесь при включении контроля впрыск падает до 3.09мс, показания по 1 лямде 2.03 вольта, по датчикам дроселя 1 датчик 12.8% по 2 датчику 87% соответственно. ДТОЖ работает корректно. катализатор не вырезан. не забит откидывал до штанов изменений 0, по софту. зашивал инженерингам сток, пробывал заливать евро2, изменений нет, обороты плаваю смесь богатая. свечи заменены, метки проверены, компресия 13,11,12,13, нагрузка на двигателе 14-16% при включени лямда контроля расход на приборке опускается до 0.7-0.8, Давление топлива при старте 4.2 разгозовке 4,1бар, Пните пожалуйста в правельном направлении, куда еще мне посматреть. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог сними, и будет больше пользы,чем рассказывать. Под правым пассажиром стоит фильтр, там РДТ, ставим алюминиевый с надписью китай, и 4 БАР на торце.. Как бы все для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, jhNeC_Op сказал:

 

Произведен ремонт двигателя заменены кольца,вкладыши

 

Это не ремонт  двигателя   .
Все остальные  действия  не являются целеобразными 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, davik сказал:

Форсунки проверяйте

Там боченки простенькие, убить не реально, хотя лаунчем и всякими приблудами можно сделать невозможное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16556 / P0172 / 000370

содержание

 [ скрыть ] 116556 / P0172 - Система слишком богата, Банк 1

1.1Возможные симптомы

1.2Возможные причины

1.3Специальные примечания

16556 / P0172 - Система слишком богата, Банк 1

Возможные симптомы

Нерегулярное поведение

Возможные причины

Топливная система

Избыточное давление топлива

Утечка или загрязнение топливных форсунок

Регулятор давления утечки топлива

Низкое давление топлива или заканчивается топливо

Система улавливания паров

Утечки воздуха после МАФ

Вакуумные утечки

Неправильно установленный масляный щуп

Застрял клапан EGR

Переполнение масла

Время кулачка

Сжатие цилиндров

Утечки выхлопных газов до или около HO2S.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог конечно сниму. Это сейчас пока сижу голову ламаю решил посоветоватьяс с Вами, по поваду фильтра можно попробывать но сразу закрадывается вопрос давление то 4.1, по форсам согласен и сам как бы думал подкинуть или заведомо рабочие или оьдать кому на проверку. но пока не кому отдать что бы получить быстрый результат. Форсунки снял нагнал довление посматрел не сливают, если просто покрутить факел красивый, я прекрасно понимаю что это не проверка просто поделился своими наблюденияим и как проверка минильная тоже есть место, 

Нет на этом моторе расходомера. все показания топливокорекции исходят от датчика MAP

 

Evap проверен. клапан герметичен подсоса нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, davik сказал:

Переливают часто 

Форсунок видел тысячи, эти не переливают. 

1 минуту назад, vlan сказал:

фишку с расходомера скиньте на ХХ

В BSF по моему нет MAF, там ДАД. Прикольно конечно, что окажется после ремонта что то не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО ремонту это конечно может и не ремонт но компресия как бы не было в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, jhNeC_Op сказал:

Было поменено владельцем: лямдазонды

Есть тест и алго проверки, предлагаю клиента приговорить и сделать крайним.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг вентиляции от впускного коллектора откинь и посмотри реакцию что будет по смеси. Если сильно прорывает газы через поршня будет орать на богатую смесь на холостом.Были уже такие с сапуна как с выхлопной дует вот и давиться без чистого воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, dierus сказал:

В BSF по моему нет MAF, там ДАД. Прикольно конечно, что окажется после ремонта что то не так

ну если не верить фото ;)903d7as-960.jpg.086194b389bc424dd1069679742be0e5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль но это не решит проблемы и авто не заработает как положено.  Удивляет то что при включении лямда контроля топливо корекция, впрыск(3,09). угол дроселя (0.8-1.2%) сразу приходят в норму. и соответсвенно это даже видно на приборке. выхлоп становится приятный и появляется кондинсат

 

есть мысль может кто ответит на патрубке вентиляции картерных  есть датчик этот датчик должен продуваться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vlan сказал:

ну если не верить фото

Меня ночью разбуди и скажи отличить BSE от BSF, сразу скажу. Поэтому картинки мне не интересны. сказал нет МАФа, значит так и должно быть. Мотор простенький, там елмкой можно отремонтировать, вася за глаза. Не знаю, зачем столько деталей поменяли????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dierus сказал:

Меня ночью разбуди и скажи отличить BSE от BSF, сразу скажу. Поэтому картинки мне не интересны. сказал нет МАФа, значит так и должно быть. Мотор простенький, там елмкой можно отремонтировать, вася за глаза. Не знаю, зачем столько деталей поменяли????

Если Вы прочтете начальный пост то увидите что владелец авто менял, я в нем поменял только герметик на кольцах на впускном коллекторе и диафрагму на клапане геометрии. он простенкий только проблему решить получается не простенко

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dierus сказал:

Меня ночю разбуди и скажи отличить BSE от BSF, сразу скажу. Поэтому картинки мне не интересны. сказал нет МАФа, значит так и должно быть. Мотор простенький, там елмкой можно отремонтировать, вася за глаза. Не знаю, зачем столько деталей поменяли????

скорее всего вы правы я в 1.6 не силен, но моторы у вага без мафа это исключение скорее всего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, jhNeC_Op сказал:

впрыск(3,09)

Это как бы не по феншую.  VIN у авто есть? Лог где? Наверное каждый говорит о своем авто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз на этих моторах это по норме. есть Vin лог какой вам нужен?  TMBBA41Z562234562

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vlan сказал:

но моторы у вага без мафа это исключение скорее всего

Много, BSF и BSE так и работают. Предыдущие модели, типа DFQ шли с датчиком на фильтре. Тему нужно прикрывать, ктото врет, или владелец или все заменили,а оно не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ситуация в том что даже 3.09 я не могу добиться постоянно 4.12

 

dierus с вами все в порядке? помоему я тут не шанюшки раскладываю и сам прекрасно понимаю что не чего не работает а поменяно все. даже по показаниям все прекрасно видно что должно работать, но оно не работает. есть воздух есть топливо есть компреся есть все что нужно но работать не хочет

 

И Вы кому отвечаете про расходомер? Я ответил уже 3 раза что на этом моторе нет расходомера, только MAP читаем выше, то что человек ошибся он это подтвердил, вы как то смешиваете темы.  И опят же я просто интересуюсь, спасибо за ваши мнеиня и советы, в любом случае это авто сделается и ответ найдется чюдес не бывает. О чень благодарен за вашу помощь и потдержку, кто направит низкий поклон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день, эпопея закончена. Что сделал, так как говорил вчера перед уходом дастал форсунки посмотреть на протекание и как дает распыление, перед установкой заменил манжеты на форсунках и почистил распылитель счеточкой зубной, продул сильным потоком воздуха, и все стало внорму, впрыск стабильно 3.09, давление в коллекторе 337_357 mbar, лямда контроль - 3.1 - - 3.9%. Если нужен лог каких либо груп, без проблем скину. Еще раз всем спасибо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...