Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток
Вольво хс70 2,4д едет вроде норм,
на максимальных оборотах педаль в пол 5000 1сек и начинает дымить и теряет обороты 4500-4000 звуки какбудто задыхается
выскочила ошибка по недадуву но вроде всё норм с турбо там електро актуатор
глушитель не забит, впуск не заросший
со снятым впуском на максимальных начинает шипеть как будто с цилиндра продувает в дыру
не пойму что он задыхается
осцылограмы странные клапана подвисают?

 

starter.karter.1.jpg

vipusk.starter.png

vipusk.xolost.png

vpusk.png

vpusk.xolost.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилограммы конечно хорошо....но былобы еще лучше увидеть что по воздуху топливу когда задыхатся начинает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно такая же стоит у меня V70

P3 КУЗОВ

снимите маф и погазуйте..аварии не будет по мафу мин 20..40

если дым пропадет читайте дамп проверим на сток

у меня со снятым мафом с 2.57 упала дымность до 0.91

при этом на одетой фишке ошибок нет по нему

2009 год к меня

16 бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео скиньте что происходит, как дымит, как шипит. Так было бы понятнее. Я вам в личке писал, что похожая лабуда была на BMW с мотором с разборки, где в итоге оказался проскок цепи на зуб. К максимальным оборотам шипела в выпуск, после начинала дымить, захлёбываться, перетраивать и могла заглохнуть, но иногда выравнивалась, опять же смотря какая перегазовка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 2.4 есть болячка с ГРМ. Я бы туда в первую очередь лез. Ведь не известно что было до того как машина к вам попала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуатор проверяйте

9 часов назад, fricker сказал:

Доброго времени суток
Вольво хс70 2,4д едет вроде норм,
на максимальных оборотах педаль в пол 5000 1сек и начинает дымить и теряет обороты 4500-4000 звуки какбудто задыхается
выскочила ошибка по недадуву но вроде всё норм с турбо там електро актуатор
глушитель не забит, впуск не заросший
со снятым впуском на максимальных начинает шипеть как будто с цилиндра продувает в дыру
не пойму что он задыхается
осцылограмы странные клапана подвисают?

 

starter.karter.1.jpg

vipusk.starter.png

vipusk.xolost.png

vpusk.png

vpusk.xolost.png

актуатор проверяйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, fricker сказал:

Доброго времени суток
Вольво хс70 2,4д едет вроде норм,
на максимальных оборотах педаль в пол 5000 1сек и начинает дымить и теряет обороты 4500-4000 звуки какбудто задыхается
выскочила ошибка по недадуву но вроде всё норм с турбо там електро актуатор
глушитель не забит, впуск не заросший
со снятым впуском на максимальных начинает шипеть как будто с цилиндра продувает в дыру
не пойму что он задыхается
осцылограмы странные клапана подвисают?

 

starter.karter.1.jpg

vipusk.starter.png

vipusk.xolost.png

vpusk.png

vpusk.xolost.png

А форсунки? Могут течь распылители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, chipauto said:

точно такая же стоит у меня V70

P3 КУЗОВ

снимите маф и погазуйте..аварии не будет по мафу мин 20..40

если дым пропадет читайте дамп проверим на сток

у меня со снятым мафом с 2.57 упала дымность до 0.91

при этом на одетой фишке ошибок нет по нему

2009 год к меня

16 бош

дамп есть, там отключен дпф год назат и ори мне дали,
я загнал ори изменений нет
но ори может уже тоже кривой ?
 

c31.dpf.zip stok.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цифры наддува было легче сфоткать нежели МТ подключать...Может дыра...

3.1. При создании новой темы на форуме в её заглавии обязательно должны быть указаны:
        -  марка и модель авто,, год выпуска и лаконичное описание проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, sapr said:

цифры наддува было легче сфоткать нежели МТ подключать...Может дыра...

3.1. При создании новой темы на форуме в её заглавии обязательно должны быть указаны:
        -  марка и модель авто,, год выпуска и лаконичное описание проблемы.

наддува немного не хватает
дует мимо оси вихревых и в глушитель тоже дует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/24/2019 at 12:30 AM, lonqlife said:

Видео скиньте что происходит, как дымит, как шипит. Так было бы понятнее. Я вам в личке писал, что похожая лабуда была на BMW с мотором с разборки, где в итоге оказался проскок цепи на зуб. К максимальным оборотам шипела в выпуск, после начинала дымить, захлёбываться, перетраивать и могла заглохнуть, но иногда выравнивалась, опять же смотря какая перегазовка. 

заткнул я егр дыметь стало менше но обороты падают с 5000 на 4200 сами
вот видео по параметрам https://www.youtube.com/watch?v=tlrzJ3W5vpI&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fricker сказал:

заткнул я егр дыметь стало менше но обороты падают с 5000 на 4200 сами
вот видео по параметрам https://www.youtube.com/watch?v=tlrzJ3W5vpI&feature=youtu.be

еще бы в видео педальку добавить....и цикловую подачу топлива.мне расходомер не нравится...почему мало??

и еще форсунки на стенд  бы кинул, а так же номера проверил...от этого ли они авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный расход воздуха при 2000мбар абсолюта, на 2400/5 ,840 мг на ход. А тут 300-400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, dr.rimz said:

еще бы в видео педальку добавить....и цикловую подачу топлива.мне расходомер не нравится...почему мало??

и еще форсунки на стенд  бы кинул, а так же номера проверил...от этого ли они авто

педалька https://www.youtube.com/watch?v=yGQfD6Sex3I&feature=youtu.be
по топливу ток это есть , не очень конешно
xc70_f1.png.2080265232a112e5b6541617b2e3f419.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду видео педаль, воздух, надув, и если есть цикловая подача топлива( мг/ход) общую

И обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 2 форсунке коррекция больше 3мг- однозначно форсы на стенд. Дымит каким цветом (по идее черным)? По видео видно что воздуха сильно не хватает- проверять турбину,егр и дырки в системе впуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ремень грм на зуб не правильно стоит , вал вперёд

на третьем и четвёртом поршнях оттиски как будто шарик молотило там , от чего такие ?

Screenshot_20200210-203706.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще обнаружено сломанное гнездо компенсатора
с поршней собраны наподобие шариков от сварки непонятно откуда они там

IMG_20200212_101908.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...