Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всем привет прикатил Opel Meriva B 1.7CDI 2010 Denso, клиен удалил сажевый и катализатор.Приехал чтобы прошить , прочиал Ktag ом ,калибровщик поправил ,давай писать ,не пишется,попытался записать исходный тоже не пишет,выскакивает ошибка почему не могу понять может считывает както криво .что не так помогите разобраться,

кто нибудь делал Ктагом такие блоки? 

IMG_20191221_165402[1].jpg

IMG-20191221-WA0000[1].jpeg

denso_55585729.MPC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему выбран бэкап . а пишете .MCP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, timon1976 сказал:

не могу понять может считывает както криво

Да вроде все отлично считалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в акуе...снимаете галочку бэкап. Ставите запись mpc micro(maps), выбираете свой файл от калибровщика, после может попросить сток MPC для подсчёта контрольки и пишете. Вам как детям блин всем объяснять нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, timon1976 сказал:

калибровщик поправил ,давай писать ,не пишется

что у Вас там за калибровщик? что даже такой мелочи не подсказал? или кнопку наверно нажал и отослал со словами пишите! если уже этим не запишите то тогда риасини 4.3 в помощь сделает без проблем!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно ктагом не пользовался ранее  ,вот блин лохонулся как ,да клиент еще в машине сидит ноет что так долго ,спасибо за подсказки завтра продолжу

А калибровщик и подумать не мог что так можно сделать сказал пиасини бери или псм флешер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

записалась все ок только во т ошибка на приборке горит 055 по сажевому лаунвем в диагностике ничего нет а в приборке висит ,сброс сажевого перед прошивкой делал что еше может быть подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, я думаю, вопрос к калибровщику. 

Хотя-бы файл положите, который записывали. 

В некоторых случаях на денсо блоках для удаления сажи ещё с еепромом колдовать надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте  с помощью OP-COM, перекодировать панель без сажевого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 22.12.2019 в 13:42, Taras сказал:

Попробуйте  с помощью OP-COM, перекодировать панель без сажевого.

другие спецы говорят что в этой машине так не сделаешь машина уехала но ждет решения этой проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы сами то пробовали даный метод ?

Решение всегда есть. Все зависет от вас- и вашей  упорости.

Даный авто спецефический , но не есть нерешаимый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2019 в 13:42, Taras сказал:

Попробуйте  с помощью OP-COM, перекодировать панель без сажевого.

Для входа потребуется Карпасс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой же блок только с зафиры, все нормально, ошибок после прошивки не было, отшивали егр и дпф, единственное когда откидываешь разъём с егр, появлялась ошибка в tech2 в моторнике "неизвестный DTC P0000".

Подскажите, по обд2 есть программатор который работает с таким блоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pcm flasher там модуль есть с ним должен работать по обд 

с калибровщиком общался . еще пару вариантов перебрали ничего не изменилось ,с приборкой в настройках опкомом ничего не делается функции програмирования недоступны ,.короче клиент  машину продал уже как есть,потом позвонил говорит по пути в салон на трассе включился аварийный режим ,после выключения и включения зажигания ошибка на панели пропала и все стало так как и должно было быть  

всем отозвавшимся благодарность тему закрываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...