Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане притянули данную машину, стартером помаслал нет запуска, ошибок нет, снял осциллограмму и обалдел длительностью впрыска топлива, дтож показывает адекватную температуру 21С, зажал впрыск путем поднятия переменным резистором 15 Ом ДТОЖ температура стала 193С и впрыск стал 4.5 мск. авто запустилось, как только снижаю температуру до 80С длительность доходит до 40мск и авто сразу глохнет есстественно хотя на сканере тображает впрыск 4.3 мск тоже много конечно. при -8  16 мск по сканеру а по осциллографу 66мск. ДМРВ 3.5-4.2 г\с

ФОРСУНКА НИССАН АЛЬМЕРА.jpg

Ему поменяли цепь грм в сервисе сделали новые провода на ДТОЖ и после этого он проехал пару часов на горячяю остановился она остыла и все встала,

мож замкнули провода ДТОЖ на плюс гена рядом как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kassir40 сказал:

Хитачи там

я знаю но их на вскидку 3 разных мек 32 мек 20 и еще не помню

поищи реле розовое под торпедой 6 контактное с цветом могу ошибатся но была такая чепуха с нисанчиком релешка за бордачком стоит в самом жопашном месте 

со стороны пассажира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, kassir40 сказал:

А что это реле даст?

долго обьяснять 

ща поищю метод проверки с пиновкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без дтож пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dierus сказал:

Разъем с MAFa снимите, заведется.

Поддерживаю. Какой вольтаж на сигнале MAF при включенном зажигании? Сам датчик родной или дубель?

Хотя обычно при проблемах с расходомером двигатель заводится и сразу глохнет (а у ТС, как я понял не запускается вовсе), но может уже просто замучили лошадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, checkdrive сказал:

ДМРВ 3.5-4.2 г\с

 около дела...Если авто работает на ХХ...Так у его  же не заводится?...Не понял откуда эти цифры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

у него около дела...

а при  каких оборотах на Альмере 1.6, расход воздуха 3.5-4.2 г/с  является нормой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цифры немного завышены но не критичны. Причиной незавода являтся не могут. Даже 4..2 в переводе будет 15 кг...А 3.5 ещё ниже...Ещё вопрос есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

Ещё вопрос есть?

Есть. Про какие обороты мы говорим? На моторе 1.6л при каких оборотах расход воздуха 3,5-4,2 г/с может считаться нормальным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, в личке...Так умножайте граммы на 3.6 и получите кг...Если так нужен ответ то пример простой...1.6l -нормой будет ниже 10 кг...Но я говорю что это не критично...Даже на прекрасно заводящемся авто  с таким объёмом приезжающих ко мне я видел и 12 и13 кг на ХХ...и оно ездило...(расход обсуждать в данном случае нет смысла)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак вообщем сегодня пришел утром и о чудо все заработало как надо, само сабой разрешлось, но не спокойно как то на душе, вылезла ошибка P0340 походу с метками ошиблись,

 

5 часов назад, sapr сказал:

 около дела...Если авто работает на ХХ...Так у его  же не заводится?...Не понял откуда эти цифры...

я поднимал температуру ДТОЖ до 200 градусов и она запускалась с впрыском 4.3мск.

как только опускал темп. был впрыск 40-60мск и сразу глохла.

7 часов назад, zkf сказал:

я знаю но их на вскидку 3 разных мек 32 мек 20 и еще не помню

поищи реле розовое под торпедой 6 контактное с цветом могу ошибатся но была такая чепуха с нисанчиком релешка за бордачком стоит в самом жопашном месте 

со стороны пассажира

MEC32 у меня

6 часов назад, dierus сказал:

Разъем с MAFa снимите, заведется.

без мафа сразу глохнет

Не могу понять причину открытия форсунок  на 60мск, очень интересно не виновен ли ДПРВ, и щяс полет нормальный что это было? кстати у них вроде два ДТОЖ потому что я откидываю тот что на геной становиться 40град.  потом температура растет по сканеру дальше а на приборке лежит стрелка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что еще будет продолжение.

Как проводится диагностика ошибки P0340?

При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок

Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания

Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов

Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала

Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем

Используя сканер проверяются показания напряжения датчика положения распредвала

Если показания напряжения ненормальные,датчик положения распредвала необходимо заменить.

Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф есть, синхронизацию замерить нужно, цепь если меняли и все началось. Тем более Р0340 есть, может датчик клиент уже успел китайский воткнуть пока цепь не поменял? С китайским ДПРВ еще и не такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкидывал ослика к датчику прям все хорошо, сегодня подкину прям к фишки мозгам посмотрю сигнал, клиент что то не договаривает кому то постоянно звонит спрашивает.

сигналы выложу сюда.

сигнал с ДПКВ

bandicam 2019-12-22 10-03-48-504.jpg

Увеличил, вижу завал странный.

bandicam 2019-12-22 10-04-22-783.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2096433626_bandicam2019-12-2210-24-52-605.thumb.jpg.733e56eed351077a8a213057742cab21.jpgСинхра

bandicam 2019-12-22 10-26-20-013.jpg

увеличил, синий дпкв, красный дпрв

bandicam 2019-12-22 10-24-52-605.jpg

нашел эталон, у меня походу метки.

bandicam 2019-12-22 10-34-05-373.jpg

и опять кстати плохой запуск троит, стреляет все вернулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 И снова здравствуйте! и так метки выставили уехали на 2 зуба, что и было видно.

Но двигатель не запускаеться так как переливает также впрыск 60мск, будем менять проц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...