Перейти к содержанию

Правильно ли отключена экология w906 om646.


Рекомендуемые сообщения

В работе Спринтер. WDB9066351S290300.

Первопричина- НЕ ЕДЕТ. Ошибок нет, экология, датчик O2 отключен, расходомер, датчик противодавления тоже отрезаны. Мотор om646 две турбины. 150Hp.  В выхлопе чисто(нет вообще ничего), турбину осмотрел(наддув хороший), впуск герметичен, egr заглушен.

Мотор грохочет при наборе скорости, форсунки подкидывал с рабочего авто. Топливная исправна. Авто ездит на межгород. Нашел неправильный датчик давления наддува, заменил. Бодрее поехала. 

Считанная прошивка.

1037505811

Прошу понимающих посмотреть на пригодность этой прошивки к эксплуатации.

Авто пригнали с зарубежа давно, экология была на месте, затем отрезали сажу, авто валилось в аварию с ошибками 2011,2012(по расходомеру, много воздуха, мало воздуха), отрезали расходомер и датчик О2. Всё бестолку. Отогнали тачку в Коломну, там всё таки подобрали рабочий софт. Поехала. Затем сдох ЭБУ. Заменили с другим номером, выпихнули прошивку и вот она попала ко мне. 

Всё производимые работы делались более пяти лет назад и не мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабрый день

софт этот один из довольно сложных

у вас в софте тюн лямда и попытка сажи (маф на месте )также вырезан дросель непонятно зачем

я бы начал с записи оригинала и решал бы все проблемы по ходу их появления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужен тут фулл

фулл нужен когда чек мигает или горит а ошибок нет

в этом софте как раз и такой баг имеется

но все можно и коллибрами решить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, саныч74 сказал:

 

есть full flash этого софта, если надо скину.

Спасибо, я через Das и Vediamo возвращал в сток. Этим и увидел пока датчик давления наддува. Но т.к. всё отрезали ещё до моего вмешательства неудобно ловить косяк. Ошибки сыпятся. 

Щас отправил клиента поездить, отзвонился, сказал что поехала чуть бодрее с низов. На прошивке с которой он приехал. 

Был случай с подобными авто. Но 129Hp, я удалил физически экологию, другое тронуто не было. Заказал прошивку, поправили, влил. Тачка аж подпрыгивала, но свыше 120км/ч валилась в аварию по наддуву(то много, то мало),поправил калибровщик прошивку и огонь. 

Здесь же вообще вялая, и потеря тяги происходила постепенно после первого вмешательства а экологию. Удалив все датчики, машина стала овощем. Мотор капиталился, менялся на другой, турбины менялись. 

Форсунки новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня 1037505811 egr,dpf off,если надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл темы в первую очередь понять рабочая ли прошивка. В сток вернуть могу. Хочу понять виновно железо(может чего пропустил) или прошивка(залитая на скорую руку в другом городе, после гибели блока) до кончины блока не ехала и после тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое то решение подозрительное?Можно полностью без затирания ошибок в маске. А у вас там налупили как положено... Да и тюн зверский...запрос топлива в мг больше чем могут форсунки...Попробуйте для начала другое решение. Я лично не уверен, что это будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, lonqlife сказал:

Какое то решение подозрительное?Можно полностью без затирания ошибок в маске. А у вас там налупили как положено... Да и тюн зверский...запрос топлива в мг больше чем могут форсунки...Попробуйте для начала другое решение. Я лично не уверен, что это будет работать

Вот это уже интересно. По ощущениям там все параметры накрутили прям на все деньги. Так и отключать начали по причине, что не могли найти похоже физическую неисправность. 

Буду искать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп венигрет! тюн мусор, почему форсы при наборе и стучат!  MAF здесь на месте! Lambda тоже! сажа кривая не будет так работать! прибит EGR! прибит Дроссель но тоже криво! зацепили лишнего при отключении!!!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинул в личку пробуй проверенный вариант 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nicolson4444 сказал:

Дамп венигрет! тюн мусор, почему форсы при наборе и стучат!  MAF здесь на месте! Lambda тоже! сажа кривая не будет так работать! прибит EGR! прибит Дроссель но тоже криво! зацепили лишнего при отключении!!!!  

Лямбда отрезана напрочь, MAF подсоединён, но ошибок не даёт( вероятно ошибки потерли знатно, чтоб не тревожил взор клиента.)

Пока выходные, на следующей неделе буду дальше искать. Всем откликнувшимся спасибо. 

Будут новости сообщу.👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, greka_85 сказал:

Лямбда отрезана напрочь

если прибиты ошибки по ней в маске! и их по ней нет!  то это еще не говорит что она отключена напрочь! она отключаеться свитчами. и маску трогать ненужно вообще! и они на месте в  прошивке!  если понимаете что смотреть могу показать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я не готов знаниями туда лезть (в прошивку), нужен был проф взгляд на прошивку, спасибо. Хочу добить на стоке, а дальше пусть клиент решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, greka_85 сказал:

Пока я не готов знаниями туда лезть (в прошивку), нужен был проф взгляд на прошивку, спасибо. Хочу добить на стоке, а дальше пусть клиент решает сам.

как скажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После продолжительных поисков, и сравнивания данных было принято решение снимать турбины и дефектовать. Было обнаружено не плотное прилегания заслонки buypass, верхней малой турбины(мотор битурбо с вакуумном управлением турбин), тем самым происходил недодув на малых оборотах. Далее была поставлена верхняя турбина с малым износом. Результат на стоковой прошивке изменился в лучшую сторону ( появился подхват на низах. Но не было задора в машине. В довесок был поставлен новый расходомер и теперь авто едет бодро и весело. Расход упал,грохот при наборе скорости значительно стих.

IMG_20200122_173813.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После ремонта малой турбины и замены расходомера автомобиль поехал как и подобает, на все 150л.с. 

Вопрос решён, тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...