Перейти к содержанию

toyota cami нет искры 1 3 цилиндр


Рекомендуемые сообщения

Обычно выгорают ключи на катушки,перепаял и в путь.Но тут видимо уже сам процессор устал,либо ему помогли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у кого синхра осцылограмки с рабочей машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жёлтый канал - это что ? ДПРВ ? если да - то чушь полная,измените входной диапазон канала и проверьте подключение щупов, сигнал должен быть красивый,без завала фронтов и соответствующий данному датчику размах сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик распреда че там читает может на нем стружка осцилка какаято непонятная либо считывающий диск косячный

и фазовращатель бы проверить

буквенное обозначение то только ето дайхатсу 

daihatsu_yrv_k3-ve_1.3_sync_2_ms.png

daihatsu_yrv_k3-ve_1.3_sync_5_ms.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, egr777 сказал:

Вот осцылка

Выглядит странно. Предел измерения в настройках поменяйте (судя по скрину - 0.1в). Чтобы читаемая осцилка была. И на втором канале что-то не так (завалы фронтов).

22 часа назад, kassir40 сказал:

Если ЭБУ прокрутку видит,то искра должна быть на всех катушках

Это заблуждение. Мне доводилось в подобной ситуации приговаривать живой блок (Subaru).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да осцылка не очень, мало времени было, ещё и немог снять осцылограмму пока не отключил комп, я так думаю что проблема кроется где то во входных цепях датчика распредвала, датчики по типу одинаковые имеют одинаковое сопротивление но входные цепи ЭБУ разные по сопротивлению а если сравнивать с тем что дали вполне даже похоже

daihatsu_yrv_k3-ve_1.3_sync_5_ms.thumb.png.696f5b2500aefaac830ddcbb8ef3144f.png

На втором канале стоит заведомо рабочий датчик, снимал клапанную крышку просто закралась мысль об обломанном распредвале, ждём ЭБУ обязательно отпишусь, задача была проверить наличие всех зубов коленвала так как пол года назад двигатель капиталился, было предположение что какимнить болтом ломануло зуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил ЭБУ всё заработало, проблема была во входных цепях датчика распредвала ЭБУ, если датчик распредвала на новом ЭБУ отключить то получаем опять туже работу только двух цилиндров, но при этом выскакивает ошибка по датчику распредвала, всем спасибо тему закрываю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • egr777 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...