Перейти к содержанию

Сценик 2, M9R АКПП. Нет наддува


Рекомендуемые сообщения

Сцен2. Периодически привозит ошибку df569 2.def. 

По факту авто не развивает мощность,наддува нет совсем. Турбина новая. Патрубки целые. Форсунки проверены. Обратка новая(оригинал). Давление в топливной в норме.сажа и кат вырезаны.

В прилагаемых скринах отклонение по подаче воздуха. Расходомер под замену? Заранее спасибо.

IMG_20191219_112645.jpg

IMG_20191219_112617.jpg

IMG_20191219_112534.jpg

IMG_20191219_112303.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

какая то куча бесполезных параметров, да и замеры судя по всему делались стоя на месте и газуя.

Посмотреть бы расход воздуха, давление наддува и установку давления наддува в движении почти с холостых и тысяч до 3,5 на третьей передаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Stas754 сказал:

Чем турбина управляется, смотрели?

Геометрия. управление идёт,шток отрабатывает, не клинит. Клапан управления турбиной подкидывал новый. Трубки вакуумные чистые

35 минут назад, shmel-jr сказал:

какая то куча бесполезных параметров, да и замеры судя по всему делались стоя на месте и газуя.

Посмотреть бы расход воздуха, давление наддува и установку давления наддува в движении почти с холостых и тысяч до 3,5 на третьей передаче

Сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Uncle_fucker сказал:

Геометрия. управление идёт,шток отрабатывает, не клинит. Клапан управления турбиной подкидывал новый. Трубки вакуумные чистые

При заводке, шток турбины отходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Stas754 сказал:

При заводке, шток турбины отходит?

Да,уходит в атаку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Stas754 сказал:

Должна дуть.

Я понимаю, что должна. Она на месте еле еле обороты набирает. На ходу тупо разгоняется и что то пытается поехать к 4 тыщам оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Uncle_fucker сказал:

Я понимаю, что должна. Она на месте еле еле обороты набирает. На ходу тупо разгоняется и что то пытается поехать к 4 тыщам оборотов.

один раз было такое с таким же мотором. У переднего егр отвалилась заслонка, каким то чудом пролетела через всю гофру и аккуратно легла в горячей части турбины. Тоже подумали, что турбе кранты, т.к. сняли впускной патрубок и газовали - крыльчатка вообще не крутилась. Когда сняли её, то из горячки вывалился этот пятак. Поставили турбину на место + заглушку на гофру егр и машина опять стала самолетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, shmel-jr сказал:

один раз было такое с таким же мотором. У переднего егр отвалилась заслонка, каким то чудом пролетела через всю гофру и аккуратно легла в горячей части турбины. Тоже подумали, что турбе кранты, т.к. сняли впускной патрубок и газовали - крыльчатка вообще не крутилась. Когда сняли её, то из горячки вывалился этот пятак. Поставили турбину на место + заглушку на гофру егр и машина опять стала самолетом

Чудеса однако)не, у меня пятак на месте, турба крутится, егр заглушен в двух местах. Турба снималась/менялась. Старая с огромным люфтом была. Клиент с неё решил начать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это норма как для закрытого егр, есть в диагностических данных  параметр состояния защиты мотора? Верните стоковую прошивку, возможны подводные камни, возможно порезали лишние коды ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, WtopoR сказал:

Ну это норма как для закрытого егр, есть в диагностических данных  параметр состояния защиты мотора? Верните стоковую прошивку, возможны подводные камни, возможно порезали лишние коды ошибок.

А почему он отклонение контура расхода воздуха такое видит?про прошивку были мысли. Потому что клиент купил машину в таком состоянии. Сам еще пока прошивками блоков не занимаюсь-буду электронщика знакомого просить на сток откатиться. Года два назад из за проблемы по топливной(ТНВД) человеку "маску" на ошибку делали, чтобы он продать мог. А в прошлом году она с новым хозяином ко мне приехала. Все сервисы объехал-никто ничего сделать не может-ошибок то нет)

IMG_20191219_112645.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35кг это не норма и далеко. 40 у полторахи расход. здесь двуха

отключай расходомер и делай тестзаезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отклонение расхода симметрично с отклонением наддува турбины. Если бы турбина надувала как нужно, то и расход воздуха был бы больше... вот и отклонение, мотор может в аварийном режиме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, WtopoR сказал:

Отклонение расхода симметрично с отклонением наддува турбины. Если бы турбина надувала как нужно, то и расход воздуха был бы больше... вот и отклонение, мотор может в аварийном режиме...

Аварийный режим он может ставить из за:температура соляры, температура антифриза, фазы, давление топлива высокое и всё ведь вроде

43 минуты назад, васян сказал:

35кг это не норма и далеко. 40 у полторахи расход. здесь двуха

отключай расходомер и делай тестзаезд

Сколько норма?Дак он же в аварийку упадет по расходомеру. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты проверь. заодно и ошибки почитаешь на снятой фишке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, васян сказал:

а ты проверь. заодно и ошибки почитаешь на снятой фишке

Почему технота в первую очередь отправляет менять обратку форсунок???а после этого все остальные проверки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если менять всё,что говорит технота, у клиента $ не хватит. и смысл менять хорошее на очень хорошее.

 

если по теме, то никому не охота лезть в мануал и смотреть,что это за df... и какой контекс. нет сложностей написать расшифровку, это более понятно и ускорит рекомендации по устранениюю этой самой df

вижу расход воздуха не такой, поэтому только как рекомендация, проехать на снятой фишке. в остальном ваше право чинить как вздумается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, васян сказал:

вижу расход воздуха не такой, поэтому только как рекомендация, проехать на снятой фишке. в остальном ваше право чинить как вздумается

Я может сейчас хрень скажу... При несоответствии расхода воздуха, я как правило смотрю ЕГР, но может я делаю авто не правильно, тут поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Renault Electronic сказал:

Я может сейчас хрень скажу... При несоответствии расхода воздуха, я как правило смотрю ЕГР, но может я делаю авто не правильно, тут поправьте.

значит не правильно...

чего смотреть в егр если он двумя заглушками закручен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, васян сказал:

если менять всё,что говорит технота, у клиента $ не хватит. и смысл менять хорошее на очень хорошее.

 

если по теме, то никому не охота лезть в мануал и смотреть,что это за df... и какой контекс. нет сложностей написать расшифровку, это более понятно и ускорит рекомендации по устранениюю этой самой df

вижу расход воздуха не такой, поэтому только как рекомендация, проехать на снятой фишке. в остальном ваше право чинить как вздумается

Спасибо за совет. Завтра проверю

29 минут назад, Renault Electronic сказал:

Я может сейчас хрень скажу... При несоответствии расхода воздуха, я как правило смотрю ЕГР, но может я делаю авто не правильно, тут поправьте.

ЕГР заглушен с двух сторон и отшит предыдущим владельцем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Uncle_fucker сказал:

Спасибо за совет. Завтра проверю

ЕГР заглушен с двух сторон и отшит предыдущим владельцем

До етого все норма было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...