Перейти к содержанию

opel vectra b Y20DTH не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Притянули вектру б после замены тнвд. Не заводится. Ошибок нет, кроме- свечей накала, иногда проскакивает.

  Насос я так понимаю PSG5 , питание на 6.7 на насосе присутствует. Обороты двигателя и насоса видит, соляру прокачали,при прокрутке из обратки течет,пузырей воздуха нет. Старый насос на связь не выходит,по словам хозяина ,его пытались отремонтировать,но ничего не получилось. ТНВД я думаю они тоже ставили сами.

 Что может быть,куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них внутри ключ выгорает бывает а лучше больше данных выложи и быстрее помогут чем смотриш данные с датчиков что есть из оборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OpCom в помощь и ошибки со скрином в студию.  Эфиром в нюхалку ему задуйте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю OpCom. ошибок нет на насос не жалуется,один раз после запуска и работы на эфире выдал Р1220 после удаления не появлялась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление какое показывает

больше данных дай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где в этом насосе смотреть давление? ни разу не видел такого параметра для этой машины.

IMG_20191218_215137.jpg

какие данные дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри открытие дозирующего клапана может он завис в открытом положении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или шиберный не качает нужного давления, или плужер в задирах или дозирующий казлит. Или компрессии нету 

И осликом глянуть скважность на дозирующем клапане 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, 31benz сказал:

И осликом глянуть скважность на дозирующем клапане 

Ослика думаю рано ещё запускать,здесь бы по диагностике разобраться

Опкомом можно не только ошибки смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открути трубку с форсунки, если при стартере нет подачи- транзистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aliksen сказал:

открути трубку с форсунки, если при стартере нет подачи- транзистор.

Если транзистор- то будет ошибка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, saltom сказал:

 Притянули вектру б после замены тнвд. Не заводится. Ошибок нет

а насос с разборки взяли? скорее всего проблема в нем, заведи на плаке, и посмотри работает ли она на нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли тайм аут на пару дней.       На плаке завелась с трудом и не с первой попытки,но сейчас на плаке заводится как спичка. Я думаю проблема гдето в тнвд. Трубку с форсунки откручивал,при прокрутке стартером еле капает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, saltom сказал:

 На плаке завелась с трудом и не с первой попытки,но сейчас на плаке заводится как спичка

Какие ошибки при этом вылазят? И что с углом и количеством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после первых пусков на плаке выскочила Р1220. Был как то такойже опель в ремонте у него эта ошибка выскакивала из за воздуха. Угол и количество топлива не смотрел,заводили кайен,в понедельник продолжу с опелем заниматься и проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливную до насоса проверил,подсосов нет(обратка на форсунках,топливный фильтр,уплотнители на форсунках)

23 минуты назад, saltom сказал:

после первых пусков на плаке выскочила Р1220. Был как то такойже опель в ремонте у него эта ошибка выскакивала из за воздуха

P1220 обычно выскакивает вот из-за чего15768649684848453255846314297303.jpg

Но может и из-за низкого внутри корпусного давления,так как поршень двигается салярой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на прямую дать питание на дозатор импульсами.Если прикипел, проснется.Должен щелкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дозирующий на прямую четко отрабатывает. вот данные при прокрутке-

IMG_20191223_161141.jpg

IMG_20191223_161136.jpg

а вот осцилка с дозирующего-

IMG_20191223_202131.jpg

IMG_20191223_202149.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номера насососов ори и бу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера насосов одинаковые.

В общем проблема кроется где-то в механике насоса. Машину завели,Шлифанули на родном насосе поршень опережения и переставили на него электронику с "нового б.у.".

  "Новый б.у." пока не разбирал,.Тему пока не закрываю,вопрос к знатокам-если удастся раскидать нерабочий насос ,на что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если топливо идёт с насоса но без давления, дозировочный клапан скорее всего заклинил и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, saltom сказал:

в том то и дело ,что слышно как он щелкает когда подаешь на него 

Если топливо идёт без давления, а блок целый, то вариантов нет. Если конечно его собрали неправильно, то может. А просто б/у насос только этим страдает. Муфта опережения на запуск не влияет, только на дальнейшую работу(динамику).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...