Перейти к содержанию

Ford Transit Connect 1.8TDCI SID206 2009Y VTG


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчан,у кого какие мисли,сдох родной ЭБУ,оно било с DPF,купили бу без DPF и прописали pats заводится и ездить но нет тяги и при обороте димит,ошибка одна по температури топливо и все.При проверке вияснил что турбина почти не тует до есть нет управление VTG,но и нет ошибки ход сними разем,не шивилится тяга,вот в тупике,донарски блок отличается от родной одной буквы,трабл кажется в софте,т е в коннекте две вида турбин,с ваккумним бустом и электронная VTG,дампи от родного и донарского остался считанное с кесс.

FORD TRANSIT CONNECT 1.8TDCI ORI AND DONAR PCM SID 206.rar

Фото родного неисправного ЭБУ.

 

675288E1-9CE7-4B48-B890-DBA533B34E02.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так залейте софт с неисправного в донор  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, григории сказал:

так залейте софт с неисправного в донор  

буквы разные может не залиться а даже если лить то лить фуулл !! пробуйте на свой страх заливать бэкап!! ори в донорский блок .у товарища получалось и даже при разных hw sw блок хорошо воспринял дамп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня фулла нету,только калибри от KESS, и до разние по номеру с донара из за него поюсь,однажди родной я так и увалил приотключение DPF,дале поднимал с IDS и ещо раз увалил с Galetto и в конце окончательно увалил при попитке поднят с BDM KTAG,да и это било давно и сейчас родного вообще нет,нужно дамос для SID206 чтоби посмотрет может получится включит VTG в донарском софте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

У меня фулла нету,только калибри от KESS, и до разние по номеру с донара из за него поюсь,однажди родной я так и увалил приотключение DPF,дале поднимал с IDS и ещо раз увалил с Galetto и в конце окончательно увалил при попитке поднят с BDM KTAG,да и это било давно и сейчас родного вообще нет,нужно дамос для SID206 чтоби посмотрет может получится включит VTG в донарском софте...

надо подумать теории можно !!!на практике надо посмотреть уже завтра с)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Сравни по Vin.Если подойдет то завтра считаю и вышлю Ktag Full .
Такой авто стоит во дворе.

Ford Connect 2009.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lenz24 сказал:

Добрый вечер.Сравни по Vin.Если подойдет то завтра считаю и вышлю Ktag Full .
Такой авто стоит во дворе.

Ford Connect 2009.rar 120 \u043a\u0411 · 0 загрузок

шильдик сфоткай с блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lenz24 сказал:

Добрый вечер.Сравни по Vin.Если подойдет то завтра считаю и вышлю Ktag Full .
Такой авто стоит во дворе.

Ford Connect 2009.rar 120 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Здравствуй,спасибо за софт,если можно в личку можеш отправит схему подключение BDM SID206,до что у меня есть я сомневаюсь,чтоби не спалит блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не доверяю адаптера BDM и хочу убедится что подключаю правильно...кто скажет это верно для SID 206?В фото сид 201 нашёл в инете...280CBD40-B772-4C3B-B8AB-0C0C930CBA52.png

Вот в К-Таг но не пойму как проводками паятся,у меня в кабеле все известно я отметил и проверено у многих блоках,мне нато знать именно распиновку 

29AB447E-6454-4A3F-860F-689BCDA0532C.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Я не доверяю адаптера BDM и хочу убедится что подключаю правильно...кто скажет это верно для SID 206?В фото сид 201 нашёл в инете...280CBD40-B772-4C3B-B8AB-0C0C930CBA52.png

Вот в К-Таг но не пойму как проводками паятся,у меня в кабеле все известно я отметил и проверено у многих блоках,мне нато знать именно распиновку 

29AB447E-6454-4A3F-860F-689BCDA0532C.jpeg

image.png.4131aa93b45f08eab3f02829e6f7d8c2.png

Этот блок можно галетой , комбиком, elmconfig, PCM флэшер , BDM. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня есть все,мне чуть другое интересовало,ну ладно утром пробую через адаптера с BDM frame.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я залил дамп которые выше,правильнее флеш и еепром по отдельно поскольку МРС размер считанной мой 608Кб а выше 620Кб я не хотел судьбу испитиват.Результать появилось турбина,шевелился тяга VTG,это уже радует,но остались нестираемие ошибки с которыми буду бороться...результат опишу.Пока спасибо всем откликнувшимся,особенно Lenz24!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MASTER CLASS сказал:

Короче я залил дамп которые выше,правильнее флеш и еепром по отдельно поскольку МРС размер считанной мой 608Кб а выше 620Кб я не хотел судьбу испитиват.Результать появилось турбина,шевелился тяга VTG,это уже радует,но остались нестираемие ошибки с которыми буду бороться...результат опишу.Пока спасибо всем откликнувшимся.

СКИНЬ файл в котором надо затереть ошибки и сами ошибки помогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до понедельника не решу до судоволствием.А ошибки со скрина IDS,по температуре топливо и раньше било,остальные мне нато экологи отключить...

0692E71A-FC16-4686-BD61-80BBBFB5B6AA.jpeg

А это до операции параметри турбина....

3889ECE8-DCA9-4066-89F1-15E919FA0E65.jpeg

9AACAD9E-1607-4490-8C23-EDDFA5A8CFF0.jpeg

Вот и блок куда я залил...

925BF3F5-6882-471D-83C3-608B437579EA.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделано,клиенту отпустил,спасибо всем,отключено DPF/EGR/DDC.Тему закрою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...