Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Марка, модель и год выпуска:рено мастер 2
Тип двигателя, объем и тип КПП: 2,5 л,120 л.с
Другие уточняющие данные и особенности:

Суть проблемы: нет давления в рейке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы,но пробовали.

 

наверное не в том разделе разместил тему,извините.

 

 

переместить или удалить не могу.Отдаю тему на Ваше усмотрение.( переместить нельзя удалить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли, клапан аварийного сброса топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ahatolij сказал:

Марка, модель и год выпуска:рено мастер 2
Тип двигателя, объем и тип КПП: 2,5 л,120 л.с
Другие уточняющие данные и особенности:

Суть проблемы: нет давления в рейке

обратитесь к специалисту. как минимум нужна диагностика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан сухой.форсы проверили все хорошие.На рейке только датчик давления+предохранительный клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вопрос как вы узнали что нет давления в рейке и что форсунки рабочие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините за долгое молчание.Форсунки проверяли на стенде по полной программе,с ними всё хорошо.Давление при включении зажигания о бар(напряжение на датчике давления 0ю5 вольт).При прокрутке Clip видит синхронизацию....и всё теже о бар.

 

Насос cp1h3,регулятор потока нормально закрытый.При прокрутке стартером ЭБУ пытается поднять давление в рейке,увеличивает ток регулятора вдвое(до 1 ампера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовать заводить с бутылки, подкинуть регулятор. Если форсы, клапан на рейке в порядке, то насос.

Я бы в первую очередь с бутылки заводил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утренний запуск становился всё хуже и хуже.Приходилось долго крутить стартер.В конце концов аварийный режим эбу,и неспеша до дома.Конец пришёл 4 форсунке.(потекла).Установил новую.Проблема ушла.Через 50 км.история повторяется,машинку на галстук и до дома.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этой модели нет насоса в баке.Фильтр чистый.С бутылки конечно пробовал,подавал 3 кг в тнвд.бестолку.Раньше давление в рейке прыгало от 0 до 100 бар,сейчас 0000.воздуха нет,синхронизация присутствует.Регулятор потока новый.Смущает что и на старом и на новом регуляторе одно уплотнительное кольцо,на всех интернет ресурсах их два.

да после галстука.все 4 ок.

 

может кто подскажет по насосу.износа на подкачивающей секции практически нет.На обратке с тнвд очень малый поток с воздухом.

буду снимать тнвд и к спецам.Если насос лёг,стоит ли ставить бу.Есть варианты в ценовой категории до 25 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о в рейке при всех манипуляциях с давлением на входе в тнвд

 

датчик шевелится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ahatolij сказал:

датчик шевелится

🤣🤣🤣

Главное что он шевелится а поднятть уже слабо))))) 

Тонометр поможет!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Перед снятием пумпы.Померте компрессию сделайте тест давления в цылиндрах.
Уже пару раз сталкивался с поломкой головки.Давление топлива скокало и пропадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lenz24 сказал:

Добрый вечер.Перед снятием пумпы.Померте компрессию сделайте тест давления в цылиндрах.
Уже пару раз сталкивался с поломкой головки.Давление топлива скокало и пропадало.

Какая связь? Неравномерная компрессия только на коррекцию по форсункам может сказываться, но не на пропадание давления в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое регулятор давления на тнвд взбивал соляру в пену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух... Насоветовали...

Но вот услышать бы ТС... Что ещё было сделано, "с ведра" пробовали стартовать?! При старте форсы на слив смотрели?! Стружка в ТНВД?!

Эфиром стартовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lenz24 сказал:

 

Доброе утро.Да дело в корекции.Да и делов на час.
В первый раз тоже дня два мучил авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы ок.в обратке тнвд пена.на эфире держали -работает,по давлению прв=ыгало от  0 до 100 бар хаотично.Сейчас 0000.

 

отправил  тнвд до спецов.Сейчас уже отзвонились.Забилась сеточка на впуске ,соответственно нет полного давления на подкачке,подвисают клапана.Кто что посоветует -стоит ли его ставить или только другие варианты(новый или б у)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...