Перейти к содержанию

Sonata Hybrid P0AA6 - утечка по высоковольтной линии


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.
Sonata 2.4 hybrid 2014.

Делал мойку подкапотки (инвертор накрывали, по сути мыли только ДВС), спустя несколько дней заехал на обычную мойку, и при выезде выскочила - P0AA6.
Машина запускается, работает в EV режиме, либо запускает двигатель, но спустя 30 сек вылезает предупреждение hybrid battery voltage system isolation fault, вся высоковольтная система отключается, загорается значок отсутствия зарядки, машина какое-то время еще работает на 12в батарее, пока на той не просядет напряжение.

Детализированный код прочитать не чем, покупать ради этого Launch не готов, а на прокат взять не где.

Поснимал все высоковольтные разъемы, проверил мегаомметром, везде показывает бесконечность.
Но смущают показания на трехпиновых разъемах инвертора - 100 кОм при измерении любой фазы на массу.

Вскрывать инвертор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, nisanny сказал:

Детализированный код прочитать не чем, покупать ради этого Launch не готов, а на прокат взять не где.

В Киеве у многих есть VCI, и знают как работать с GDS.  Могу ланч дать на прокат, минут на десять))))), читайте фотографируйте))). Лезть ланчем не советую, хотя клиентам очень даже можно. По 2.4 мотору US по ходу нет такого кода, читайте правильными приборами , а лучше на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dierus сказал:

VCI, и знают как работать с GDS

а опен порт2.0 будет работать с gds-ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dierus сказал:

В Киеве у многих есть VCI, и знают как работать с GDS.  Могу ланч дать на прокат, минут на десять))))), читайте фотографируйте))). Лезть ланчем не советую, хотя клиентам очень даже можно. По 2.4 мотору US по ходу нет такого код , а лучше на СТО.

Месседж на панели приборов совпадает с описанием кода,  

Тащить на эвакуаторе, что бы прочитать детализированный код ошибки?) воздержусь)

2 часа назад, dierus сказал:

В Киеве у многих есть VCI, и знают как работать с GDS.  Могу ланч дать на прокат, минут на десять))))), читайте фотографируйте))). Лезть ланчем не советую, хотя клиентам очень даже можно. По 2.4 мотору US по ходу нет такого код , а лучше на СТО.

Месседж на панели приборов совпадает с описанием кода,  

Тащить на эвакуаторе, что бы прочитать детализированный код ошибки?) воздержусь)

Хотелось бы понять, 100КОм для инвертора это нормально или нет?) К примеру мануал к RX450h говорит. что должно быть 1МОм и более

 

manual_rx.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, поднявшийся спящий сказал:

а опен порт2.0 будет работать с gds-ом?

Нет, только VCI. Если ланч, тогда иметь вход в GDS онлайн.  Учитываем нюансы, что это клиент и немного врет, VIN не знаем, авто из USA. Но знаем,что схемки будут расходится. нааамного.  В этих годах (модель YF)шли моторы 2.4, потом пошли модели LF.  Это клиент, который хочет почитать ошибку и получить ответ, что нужно сделать что бы поехать. Нормальное желание, но понятия нет, что без вина  не ясно,что под капотом, это он говорит,что мойка, а по факту будет биток со штатов сделанный тяп-ляп и абы ехало. После зимы и дождей темы такие начнут лезть как грибы.

26 минут назад, nisanny сказал:

Тащить на эвакуаторе, что бы прочитать детализированный код ошибки?) воздержусь)

Тогда покупать оборудование и самому начинать делать. Могу адрес дать дилера, у него есть KDS может он даст в аренду чемодан, ноут за сто грн?   В Вашем случае при кз или уложенной электронике эвакуатор может оказаться в десятки, а то и сотни раз дешевле. Даже офы не имеют схем с США. 

Совет, чинитесь самостоятельно, на форуме не подают милостыню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю лаунч ничего Вам не даст. По ошибке и так понятно, что утечка высокого напряжения. Снимать крышку с инвертора, если она есть. И будет все понятно. Также наверное компрессор кондиционера тоже высоковольтный, часто в его разъём вода попадает при мойке, на примере других гибридов. Если ошибка текущая, не плавающая, утечка ищется элементарно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще чуть-чуть и дадут схему, инструкцию, инструмент. Может лучше скинуться ему на ремонт и эвакуатор? И на заправку?  Или сразу ему купим сканер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dierus сказал:

Еще чуть-чуть и дадут схему, инструкцию, инструмент. Может лучше скинуться ему на ремонт и эвакуатор? И на заправку?  Или сразу ему купим сканер..

А без выяснения отношений ни как? Могу побыть твоим психологом - велком в личку, номер телефона дам.

Ни малейшего желания помочь, исключительно троллинг и разжигание.

И по сути вопроса все мимо - "и кода такого нет", и "соната не та", "и вообще клиент врет".

Sonata Hybrid 2.4 выпускалась до 2016 года, и считалась поколением YF, с 2016 модельного и соответственно выпуск с конца 2015  появилась Sonata 2.0 Hybrid в кузове поколения LF

9 часов назад, langea сказал:

Я думаю лаунч ничего Вам не даст. По ошибке и так понятно, что утечка высокого напряжения. Снимать крышку с инвертора, если она есть. И будет все понятно. Также наверное компрессор кондиционера тоже высоковольтный, часто в его разъём вода попадает при мойке, на примере других гибридов. Если ошибка текущая, не плавающая, утечка ищется элементарно. 

Спасибо за внимание к теме) DTC P0AA6 имеет как минимум 5 inf-кодов, которые отсылают на поиски в более конкретном направлении))

Если бы я мог его прочитать, то это бы облегчило поиски, но к сожалению инструмента нет для этого)

p0aa6.JPG

9 часов назад, langea сказал:

Снимать крышку с инвертора, если она есть. И будет все понятно. Также наверное компрессор кондиционера тоже высоковольтный, часто в его разъём вода попадает при мойке, на примере других гибридов. Если ошибка текущая, не плавающая, утечка ищется элементарно. 

Ошибка текущая, не плавающая. Но разъемы проверял, как отдельно так и подключенные к узлам, они сухие, а мегомметр на 500В пробоя не показал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, nisanny сказал:

Могу побыть твоим психологом

Можете побыть для себя ремонтником, электриком, механиком.. Можете продать в таком виде.  Кому помогать? Если нет  во обще инструмента. Покажите , лог,скрины, параметры даты, параметры возникновения кодов. И мне до лампочки,что там в википедии пишут, VIN расскажет больше, чем википедия и и советчики с форумов-любителей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dierus сказал:

Можете побыть для себя ремонтником, электриком, механиком.. Можете продать в таком виде.  Кому помогать? Если нет  во обще инструмента. Покажите , лог,скрины, параметры даты, параметры возникновения кодов.

 

Молодой человек, прокурорский слог четко прослеживается, вы наверное не тем в жизни занимаетесь, талант пропадает.

Параметры возникновения кодов вам нужны? С английским знакомы? Ниже алгоритм детектирования высоковольтной утечки BMS блоком.

Цитата

This error code is an informational code only and does not change the behaviour of the BMS. It will not cause the BMS to stop charge or discharge in any way (however other external controllers may be setup to do so.)
The isolation fault detection circuit in the Orion BMS applies a very weak, slow (about 1 Hz) AC signal on the negative wire on the total pack voltage sensor and measures the amount of signal degradation to determine if a breakdown in isolation has occurred. The fault is triggered when the 60 second average of the ?Isolation Shortest Wave? parameter drops below 3.2 (unless ordered differently from the factory.) For most systems, this indicates the BMS is measuring less than about 150k ohms of resistance between the high voltage battery and the low voltage system, however external factors such as parasitic capacitance between the high voltage and low voltage systems can artificially increase or decrease that. Note: A false positive may be triggered if a large amount of capacitance is present between the battery pack and the low voltage system causing the signal to degrade. Some DC:DC converters or inverters may have large filtering capacitors which can cause false positives and other equipment designed to measure breakdown in isolation may also cause signal degradation.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же про вин говорили, но его  и нету.

Явно что-то не договаривает. И ещё язвит. Тут тебе не помогут, слишком сильное ЧСВ у вас уважаемый автобитель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, DaigSerg сказал:

И все же про вин говорили, но его  и нету.

Явно что-то не договаривает. И ещё язвит. Тут тебе не помогут, слишком сильное ЧСВ у вас уважаемый автобитель. 

Ребята, не проецируйте свои комплексы на окружающих. Складывается впечатление, что у некоторых коллег недоговаривать это профессиональное, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nisanny сказал:

Складывается впечатление, что у некоторых коллег недоговаривать это профессиональное,

Как можно с тупым клиентом общаться на проффоруме, можете мне внятно пояснить?  Не знаю какая тачка там на мойке стоит, какие коды и параметры пишет. У меня полный GDS есть и там  две модели гибридов USA, НО НЕТ ТАКИХ кодов. Вы какую то чушь несете с тойоты, пишете непонятно,что, где, когда. Выше скрин по моему из техдока, окажется  с приуса, к бабки не ходи.  Третьи сутки, а лаунч или сканер взять негде, сервисов нет, официалов нет, до ближайшего города триста км.  Через раз такие истории или просьбы пишут, прямо слезы на глазах.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dierus сказал:

У меня полный GDS есть и там  две модели гибридов USA, НО НЕТ ТАКИХ кодов. Вы какую то чушь несете с тойоты, пишете непонятно,что, где, когда. Выше скрин по моему из техдока, окажется  с приуса, к бабки не ходи.  Третьи сутки, а лаунч или сканер взять негде, сервисов нет, официалов нет, до ближайшего города триста км.  Через раз такие истории или просьбы пишут, прямо слезы на глазах.  

В USA нет таких кодов? А это что?

Screenshot_2019_12_17_07_26_38_207_com_xi.gif

Представить даже не мог, какие ограниченные люди могут попасться на профессиональных форумах. Ты же читать даже не умеешь, хорошо если одну строчку через три вычитываешь.

Скриншот из тех дока к RX450h, и об этом написано в первом сообщении. Но тебе видимо спесь глаза замылила. Сходи умойся, а в добавок перекрестись, если "окажется с приуса".

Сканер в наличии, а до твоего места работы мне 15 минут езды без пробок. Смотри, что бы в следующей истории ты не рассказывал как пришлось снимать побои от "клиента")

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне глубоко пофиг с какой тойоты в теме про хундай скрины с техдока. Очень сильно расстроился, что это скрины не приуса а РХ. 

И по теме, меня не интересуют фотки лаунча неизвестной машины. Была точно такая же фотка с RX400H, когда инвертор приказал долго жить, случайно это не она?

 Извиняюсь, нашел в сети вин, с другой машины, так что расшифровку выкладывать не буду, реально есть там P0AA6. По VIN сразу выдала целую простынь.

 

111.png

112.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2019 в 22:52, nisanny сказал:

Смотри, что бы в следующей истории ты не рассказывал как пришлось снимать побои от "клиента")

А вот это сильное заявление!!! после такого высказывания я бы вам вообще запретил доступ на наш профи форум!!! а лучше бан!!! угрожать человеку который пытался вытянуть хоть какую-то информацию чтобы помочь советом, а вы с угрозами!!

Мастеру пришлось искать в нэте что-то похожее и проверять, полностью поддерживаю что он все замазал. Таким как вы ни какой помощи оказывать нельзя!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопцi! Не ругайтесь. Тут может быть все банально, отжали тачку гденить  на "линии" вот и не хотят светить vin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, которые тут гневно  отписывались в мой адрес, вы к сожалению еще не доросли до ремонта автомобилей с гибридными силовыми установками. Посему мой вам совет - не лезьте со своими непрофессиональными советами туда в чем вы не разбираетесь. Восстановить автомобиль это вам не пробеги на одометрах мотать.

В 20.12.2019 в 15:57, ZLaman сказал:

Хлопцi! Не ругайтесь. Тут может быть все банально, отжали тачку гденить  на "линии" вот и не хотят светить vin

Уважаемый, откуда в ваших головах рождаются такие сумашедшие сценарии? Вы лично имели такой опыт? Искренне сочувствую вам, если вы вынуждены жить в условиях в которых не знаете с какой стороны и когда вам "поставят подножку"

 

p.s. Автомобиль отремонтирован, спустя неделю после создания топика, не без советов от специалиста узкой профиля с профессионального ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, nisanny сказал:

 

p.s. Автомобиль отремонтирован, спустя неделю после создания топика, не без советов от специалиста узкой профиля с профессионального ресурса.

Ну так закройте тему....и да, перечитайте правила, а то гибридные автомобили научились ремонтировать, правила почитать не судьба или не умеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ТС отправлен в пожизненный бан.

 

P.S. Удивительно, как такие тупые выживают в мире? 

В 11.02.2020 в 12:30, nisanny сказал:

 

p.s. Автомобиль отремонтирован,

Если автомобиль постоял пару дней и ошибка перестала выскакивать (а именно о таком итоге ремонта ты писало на другом форуме), то смею тебя расстроить - это не ремонт )). Хотя может у вас оленей и ремонт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые ГУРУ!!  Чтобы не плодить новые темы, и не закидали шапками ))

Соната амер, после некритичных уронов, заехала своим ходам без электротяги.

VIN :KMHEC4A40FA125200
------------------
U1007: U1008:  с этим понятно, это жалюзи

P0A0D  это типа срабатывание ВВ защиты

P1B77 а это ВВ реле

добрался до реле, что-то мне не понравилась "тишина" на разъеме управления.  Обнаружил подбитый разъем на инверторе, направлен к левому крылу. Провода все целы, защелки нет. Получилось его посадить глубже. И обана!  "тролейбус" заработал. Вроде как выполняет весь функционал гибрида, только не нравится: если плавно нажимешь газ, слышно как срабатывает электромотор и рывок. Нет плавности в трогании. И: P0A0D  P1B77 никуда не деваются.
Хелп народ!  обещаю огрызаться как ТС не буду )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...