Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Експлорер 5 2014г Перестает работать печка. может ли полностью вырубаться салонный отопитель (сам мотор подачи воздуха в салон) если выскакивает ошибка U0140 (нет связи с bcm)? По схемам бодик вообще мало учавствует в работе климы.. Происходит такое: работает печка, все норм, и первая и вторая (комплектность с 2-мя печками), через минуты 3-4 начинает пропадать поток воздуха кк если фишку снять с вентилятора, и основная и вторая, через какое то время опять работает, опять пропадает, бывает пропал вентилятор и сразу включается опять. По климе отшибки U0140 на связь с BCM - появляется как только вырубается передний вентилятор салона. Если включена вторая печка то и она перестает дуть.  и есть еще 2 на скрине, но с ними работет все, U0140 появляется как только пропадает вентилятор салона

укку.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щетки как вариант....большая нагрузка большие токи из за этого bcm в защиту уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Ace999 сказал:

щетки как вариант....большая нагрузка большие токи из за этого bcm в защиту уходит

Когда вент не работает стучал я по нему, небыло реакции. Блок ас должен включать реле под капотом, которая дает + на регулятор оборотов и на вент салона при вкл зажигания, а регулятор дает минус на вент, той силы какой требуется.. Так вот блок ас выключает это реле под копотом вообще, обесточивает реле регулятор и вент..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если мимо реле на прямую?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ace999 сказал:

а если мимо реле на прямую?

 

если реле включить принудительно то вент не дует все равно, чтоб регулятор дал минус на вент надо чтоб блок ас ему шим дал, а может и не шим а цифру, потому что в регуляторе микросхема с камнем, блок ас подкидывали другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сам регулятор вообще живой? другой не бросали,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ace999 сказал:

а сам регулятор вообще живой? другой не бросали,

другой нет, не бросали, так как и вторая печка тоже выключается, по логике, я думаю,  если один регулятор отъехал то вторая печка то должна работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт........ может попробовать его феном прогреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Ace999 сказал:

не факт........ может попробовать его феном прогреть

а еще какие варианты? другой регулятор только на заказ месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагрузку на моторы все таки надо проверить скобой.....может когда нагрузка большая он их оба отключает и не важно ему.....как типа предохранителя(это конечно теоретически) ....прежде чем заказывать нужно бы убедится точно что он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Ace999 сказал:

 проверить скобой

это как? я обычно мультиметром ампераж смотрю.. мотор на прямую включал я, работает норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в цепи токовыми клещами например 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ace999 сказал:

в цепи токовыми клещами например 

так получается что блок ас выключает реле тем самым и питание на регулятор ина вент салона, а произвольно его включает может сразу включить может через минуту включить может через месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ловить его в эти моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Ace999 сказал:

вот ловить его в эти моменты

что то мне так кажется что если он уходил в защиту по току то питание блок бы не обрубал а регулятор сообщал в блок ас данные о перегрузе и как следствие ошибка.. и как только вент по сопротивлению приходит в норму включается.. но питание общее на 2 печки 2 регулятора не пропадало бы.. может я и не прав.. но если на регулятор нету плюса то он не сможет передать в блок ас инфо о сост. вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если защита по току присутствует то блоку при перегрузе ни чего не остается как отрубить питание

1 Faulty Recirculation Damper Motor

2 Recirculation Damper Motor harness is open or shorted

3 Recirculation Damper Motor circuit poor electrical connection

4 Faulty Heating, Ventilation, and Air Conditioning (HVAC) Module

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ace999 сказал:

если защита по току присутствует то блоку при перегрузе ни чего не остается как отрубить питание

 

ну получается что вместо вент. можно подкинуть гологенку и она должна гореть без перерывов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если напруга будет одинаковая с вентиляторов то да.......а с блоком он по шине общается.....если блок не увидит нужной ему нагрузки будет опять же ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ace999 сказал:

если напруга будет одинаковая с вентиляторов то да.......а с блоком он по шине общается.....если блок не увидит нужной ему нагрузки будет опять же ошибка

блин клиент написал сделайте на прямую машина нужна позже приеду... придется дальше разбираться когда приедет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, поднявшийся спящий сказал:

ошибка U0140 (нет связи с bcm)

Смотрите осцилом шину со стороны HVAC между HVAC & BCM
Как вариант HVAC засыпает не видя BCM

В BCM ошибки по шине есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, NIKEL сказал:

Смотрите осцилом шину со стороны HVAC между HVAC & BCM
Как вариант HVAC засыпает не видя BCM

В BCM ошибки по шине есть?

в BCM какие то есть не помню сейчас...  а как BCM связан с климой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему пока закрою, клиент вернется буду доделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...