Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Соната 2009 года 110кв 2,0д
Плохо набирает обороты а то и вообще не набирает больше 2тисяч,,,, НО не всегда! бывает заводиш и едет +/- ровно потом опять
нажимая несколько раз быстро на педаль газа обороты увеличиваются
холостой ход ровный
топливо с бака 4бар на оборотах 3бар, как глушиш сразу 0бар
глушитель не забит
ошибок нет
входной колектор зарошчи , почистил, заслонки на месте

вопрос по осциллограммам, компрессии маловато из за клапана ? впускной или выпускной ?
из за этого может такое быть что обороты не подымает ?

sonata.starter.png

SON.KARTER.png

SON.VPUSK.png

vipusk.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше токовые клещи (или датчики тока) и тест CSS. Наглядней будет. 

Можно и без "душения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь патрубки , и датчик управления турбиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и так видно на стартере один цилиндр с хреновой компрессией и разницы от того какой клапан виноват ,один хрен ремонт ,если конечно 2 кольцо под форсукнку не сунули .Коррекцию по форсункам посмотри будет понятно какой.Да и обороты если не набирает это аварийный режим ,странно что без ошибок ,либо в софте побывала рука мастера Ну и стандартно когда началось и что перед этим делали с авто😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Jackkrepost said:

Там и так видно на стартере один цилиндр с хреновой компрессией и разницы от того какой клапан виноват ,один хрен ремонт ,если конечно 2 кольцо под форсукнку не сунули .Коррекцию по форсункам посмотри будет понятно какой.Да и обороты если не набирает это аварийный режим ,странно что без ошибок ,либо в софте побывала рука мастера Ну и стандартно когда началось и что перед этим делали с авто😃

согласен без разницы какой там клапан , но всё же интересно
да как будто в аварие но можно раздраконить нажымая несколько раз на педаль газа вот это смушчает
говорят что если постоит то потом какой то момент работает и апять дохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе должно сохраняться ещё некоторое время хотя бы минут 10 , я думаю проблема в обратном клапоне насоса 

19 минут назад, nikfm52 сказал:

Давление в рампе должно сохраняться ещё некоторое время хотя бы минут 10 , я думаю проблема в обратном клапоне насоса 

Извиняюсь не обратил внимания что это дизель((

Там давление сразу падает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, nikfm52 said:

Давление в рампе должно сохраняться ещё некоторое время хотя бы минут 10 , я думаю проблема в обратном клапоне насоса 

Извиняюсь не обратил внимания что это дизель((

Там давление сразу падает 

Нашел я почему перегазовки помогают обороты набрать
ЕГР у него электромагнитный
и при перегазовках он интенсивней работает и больше раздавливает нарочую сажу и лудше перекрывает канал
закинул я прокладку блокирующую канал егр и хендай на своих 3,5 цилиндрах поехал как надо
может  и воздухомер немного просевший тут начал мерить массу больше и это тоже дало свой +
всем спасибо за участие !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • fricker закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...