Перейти к содержанию

Нужна осциллограмма ДПКВ+ДПРВ для FE-SOCH 2.0L 8V 1994г.


Рекомендуемые сообщения

Есть подозрения, что у меня шпонки срезало, и слегка провернуло. Не хочется с ГРМ заморачиваться (снимать ставить). Метки на месте, но моя осциллограмма не внушает доверия. Машина вообще только блинками может ошибки выдать, про сканеры можно забыть. Поэтому вся диагностика только через осциллограф и тестер.

DPKV+, DPRV KiaSportage1 FE-SOCH 2.0L 8V 1994.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А почему не внушает доверия?? Или блинки там что то "наблинкали" на тему синхры? )). А датчика давления случаем нет в арсенале? Им бы до кучи к имеющимся сигналам бы снять. Поищу у себя что есть по теме ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Ну обычно фронты и спады сигнала РВ расположены примерно симметрично относительно пропуска зуба КВ, а у меня как-бы сильно сдвинуты вправо. А вправо - это как раз, когда провернуло.

2). В блинках вообще нет ничего про синхру, там такой "мамонт" в диагностике, что ошибок всего штук 20-30.

3). Нет у меня датчика давления, давно об этом думаю, но надобится редко, поэтому не тороплюсь покупать.

А вообще, смущает, что смесь богатая слегка, судя по свечам, но зараза стехиометрия на ДК, то есть, то нет. И вот когда нет стехиометрии, тогда выдает ошибку 17, "Система обратной связи". Вроде все уже проверил, думаю, может из-за фаз такая ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Magadan69 сказал:

1). Ну обычно фронты и спады сигнала РВ расположены примерно симметрично относительно пропуска зуба КВ

Ну это предубеждение ))). Особенно на корейцах практически никогда они не симметричные. Только на паре движков.

6 часов назад, Magadan69 сказал:

Нет у меня датчика давления ..... надобится редко

Дык когда появится, надобится будет часто ...))). Можно и самодельный заделать ...совсем не трудно.

 

6 часов назад, Magadan69 сказал:

но зараза стехиометрия на ДК, то есть, то нет.

Тут немного конечно непонятно .... как это выглядит "стехиометрия на ДК".   По теме ... такая синхра как у тебя на картинке характерна для дизельных двигателей KIA - Hyundai. На бензинках такого не встречал. Есть вот эталон из сети по такому движку. В GDS то же есть такой вариант синхры, по какому движку не ясно, но главное что она существует. Если сравнить с твоим вариантом, то возможно ДПРВ немного косячит, имеет узкий сигнал. Попробовать подкинуть новый при желании. А вот Датчик Давления тут бы очень пригодился .... для перепроверки. =0) . Удачи!

KIA Sportage 2.0  1995 MY.png

TYPE-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

117.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Ну про симметрию, я специально добавил слово "примерно". Просто на моей синхре, после спада сигнала РВ, всего один импульс сигнала КВ, перед пропуском зуба. Я думаю ЭБУ не успевает засинхронизироваться. Даже на ваших осциллограммах, и то 3 зуба. Это вот и вводит в заблуждение. Ну а больше всего раздражает сам вопрос о сдвиге фаз, есть или нет.

2). Да, эти синхры я видел, это для моторов FE-DOCH (16V), а у меня одновальный.

3). "Стехиометрия" я имел ввиду что осциллограмма ДК становится синусоидой, а не уходит в 0.9 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...