Перейти к содержанию

Скачут обороты и глохнет при запуске Mondeo 1998


Semen.West

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста. За день до появления этой неисправности все было нормально, отъездил целый день. Вечером поставил на стоянку. А утром, когда морозы был -10 где-то, появилась такая проблема. На видео , которое я записал, это вторая проба запуска в другой день. А в первый день. Минут 25 заводил машину и завел с газом. Но работала все равно нестабильно и запах гари появился. И большое количество дыма из выхлопной трубы. скорее даже сизого цвета. Что это может быть. И во сколько может встать ремонт?

Прикладываю ссылку на видео, где снята сама проблема:

https://youtu.be/z3ptRj2yRXA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Москве не найдёшь к кому обратиться то могу посоветовать Андрея с Орехово-зуево...Но он с москвичей почему-то дороже берёт...А спец отличный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь патрубок картерных газов под впускным коллектором. Либо рваный, либо изношен и его плющет при запуске и во время работы ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, sapr сказал:

Если в Москве не найдёшь к кому обратиться то могу посоветовать Андрея с Орехово-зуево...Но он с москвичей почему-то дороже берёт...А спец отличный...

ха ха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2019 в 20:53, Semen.West сказал:

Помогите пожалуйста. За день до появления этой неисправности все было нормально, отъездил целый день. Вечером поставил на стоянку. А утром, когда морозы был -10 где-то, появилась такая проблема. На видео , которое я записал, это вторая проба запуска в другой день. А в первый день. Минут 25 заводил машину и завел с газом. Но работала все равно нестабильно и запах гари появился. И большое количество дыма из выхлопной трубы. скорее даже сизого цвета. Что это может быть. И во сколько может встать ремонт?

Прикладываю ссылку на видео, где снята сама проблема:

https://youtu.be/z3ptRj2yRXA

Очень похоже на грязный регулятор холостого хода он стоит с зади за коллекторов,  его можно попробовать через отверстие в дроссельной заслонке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...