Перейти к содержанию

Поддержка 3 gdi 3,5


Рекомендуемые сообщения

Была проблема с ошибкой 56. Притер пластины помыли всю топливную все фильтры и фильтрики заменили. Забрали машину немного покатавшись появился косяк. На горячую ни с того ни с сего начинают гулять обороты как будто я газом играю немного, амплитуда около 300 об. Пропусков нет. Расход норм. И также ни с того ни с сего перестает гулять. Также из фактов на горячую иногда если заглушить и через минут 5 запустить чуть дольше запуск. Давление топлива от 4 до 4,5. Дпдз регулировал. Его глушен. Дым подсосов не видит. И совсем недавно загорелся у клиента чек 56 код. Но он не помнит при запуске это было или нет. Помогите кто что думает. Машина без катов с одним кислородным(кстати отключал его не помогло). Как она прошита честно не знаю. Я сам по немцам. С азиатами честно сложно но нужно починить. 

4-4,5 МПа если что). Егр заглушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, только сейчас увидел ошибку в заголовке. Поддержка 3 3,5 gdi с электронным дросселем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 12.12.2019 в 21:53, Motr сказал:

Я прошу прощения, только сейчас увидел ошибку в заголовке. Поддержка 3 3,5 gdi с электронным дросселем.

Поджеро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2019 в 06:41, Motr сказал:

Была проблема с ошибкой 56. Притер пластины помыли всю топливную все фильтры и фильтрики заменили. Забрали машину немного покатавшись появился косяк. На горячую ни с того ни с сего начинают гулять обороты как будто я газом играю немного, амплитуда около 300 об. Пропусков нет. Расход норм. И также ни с того ни с сего перестает гулять. Также из фактов на горячую иногда если заглушить и через минут 5 запустить чуть дольше запуск. Давление топлива от 4 до 4,5. Дпдз регулировал. Его глушен. Дым подсосов не видит. И совсем недавно загорелся у клиента чек 56 код. Но он не помнит при запуске это было или нет. Помогите кто что думает. Машина без катов с одним кислородным(кстати отключал его не помогло). Как она прошита честно не знаю. Я сам по немцам. С азиатами честно сложно но нужно починить. 

4-4,5 МПа если что). Егр заглушен.

Увеличение длительности запуска - могут форсы течь. Через минут 20-30 запуск как?

Клапан ХХ обслуживали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2019 в 10:40, Awesome999 сказал:

Увеличение длительности запуска - могут форсы течь. Через минут 20-30 запуск как?

Клапан ХХ обслуживали?

Думал конечно про форсы. Но точно выявить пока не знаю как именно эти форсы. 

А по клапану ХХ, по моему на этом моторе его нет. На предыдущем моторе регулятор ХХ был с тросиковым дросселем вроде. 

Вообщем отрегулировали ТНВД. На ХХ обороты больше не плавают, давление на ХХ 50 бар. Едет еще бодрее. Но есть одно "НО".

Если на трассе втопить что есть мочи, давление сначала возрастает до 60-70 бар и уже ближе к осечке резко падает до 4-5 бар.

Я думаю, либо с тела ТНВД травит (там была небольшая раковина, которую не убрать не выровнить механически никак), либо же просто перекрутили ТНВД и на пике он принудительно возможно скидывает в обратку.

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...