Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Кто нибудь сталкивался с тем что после завоздушивания системы накрывается насос?

Предыстория такая, приехал вечером к моему дому клиент с нестабильной работой на холостых

Audi A4 2009 2.0 TDSI

После адаптации клапана топлива на насосе, мотор заработал ровно с еле уловимыми передергиваниями

я для проверки решил ему подкинуть клапан с такой же системы но CLIO 4 ( немного другой разьем )

авто заработало как часы, поставил обратно старый,  сказал ему что бы менял клапан, клиент сел в авто, стал трогаться и заглох

никакие манипуляции после этого не дают нужного давления, клапан заменил, калькулятор донор подкидывал, топливо прокачивал,

давление больше 13000 не поднимается, для запуска как понимаю нужно 20000

авто перед домом уже 2 недели, в насос не лезу, соседи стукачи, а я во франции

читая статьи в тырнете натыкаюсь на информацию что для этих насосов завоздушивание может быть смертельно

отсюда вопрос что задал сначала, или может есть специальный метод прокачки системы?

в адаптациях есть пункт (первичная прокачка топливом  VCP) и ( первичное наполнение топливом ODIS )

но адаптация не запускается никак, прерывается из за ( соображения безопасности )

может кто поделится опытом?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно оба варианта изпользовать для прокачки. На сухую действительно гонять насос ненужно. У меня недавно был момент  с активацией наполнения топливом, тоже прерывался по соображениям безопасности. Надо было поставить на паркинг(у меня был Т5 2.0 tdi) и всё прокачалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Сам не сталкивался...но статейка запала в душу) Почитайте, думаю, Ваш случай...

 

 

Bosch CP4.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ipron сказал:

Привет. Сам не сталкивался...но статейка запала в душу) Почитайте, думаю, Ваш случай...

да, спасибо, на эту статью сразу наткнулся когда стал мониторить проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zann сказал:

...давление больше 13000 не поднимается, для запуска как понимаю нужно 20000

...мыслю, что если и был проворот, то это было до вас...При провороте качение превращается в трение... и забивает стружкой топливную. На это надо время... В ваше случае есть некоторое давление, значит плунжер жив и работает. Проблема может быть до тнвд, например не хватает давления от бака. Или под седло клапана что то попало и не даёт плотно закрыться...идёт слив от плунжера в обратку...

1. Замерить давление перед тнвд?

2. Скинуть фишку с клапана тнвд, т.е. открыть полный проход топлива и на стартер..что будет с давлением? Что бы не было ошибки(на заводку не влияет, вроде) можно в разъём воткнуть маломощную лампочку или др.клапан.

Пробуйте...и параметры в тему.

СР4.png

Дополнение:...замер низкой стороны давления ( 5 бар) припрокрутке стартера может дать некоторый ответ... есть ли утечка со стороны ТНВД или нет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, ipron сказал:

 

СР4.png

ТС, обратите внимание на выпускной клапан. Долго промучались как-то, стравливал именно этот клапан. Привели в чувство продувочником, шарик стал на место, почему-то он западает после завоздушивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, авто завел

ставлю всем плюсы

по порядку

2 часа назад, greka_85 сказал:

Надо было поставить на паркинг(у меня был Т5 2.0 tdi) и всё прокачалось.

перепроверил несколько раз, и на паркинге и без, результата ноль

наполнение  не запускалась

далее

2 часа назад, ipron сказал:

1. Замерить давление перед тнвд?

2. Скинуть фишку с клапана тнвд, т.е. открыть полный проход топлива и на стартер..что будет с давлением? Что бы не было ошибки(на заводку не влияет, вроде) можно в разъём воткнуть маломощную лампочку или др.клапан.

внимательно прочитал, я понимаю что клапан по умолчанию открыт, это позволяет при работающем подкачивающем насосе прокачать или наполнить систему топливом

 

 

1575924054409.thumb.JPEG.86f557fa013f2074db3837e3dd2e29ab.JPEG   1575923977332.JPEG.ada853c86bcb065b32c412ccebd7d84c.JPEG

 

результат оказался одинаковы во всех случаях

 

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

ТС, обратите внимание на выпускной клапан. Долго промучались как-то, стравливал именно этот клапан. Привели в чувство продувочником, шарик стал на место, почему-то он западает после завоздушивания

что я сделал

так как у меня нет компрессора, авто на улице, я решил сделать так

через диагностику включил подкачивающий насос в баке

и пережал плоскогубцами обратку с насоса

по логике давление должно вырасти, и возможно сдернуть шарик в выпускном клапане

1575923959703.thumb.JPEG.82e873cd4215f17dadbbe08033140731.JPEG

 

в результате в насосе что то сильно загудело, я бы сказал зазвенело

после чего авто благополучно завелась

1575923933696.JPEG.ea274523113291e1912549db5e760011.JPEG

всем спасибо

отдельно хотел бы поблагодарить KostaDiagnosta

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Zann сказал:

по логике давление должно вырасти, и возможно сдернуть шарик в выпускном клапане

Молодца! Вот только судя по твоим действиям, ты привел в чувство как раз шарик на перепускном клапане!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

Молодца! Вот только судя по твоим действиям, ты привел в чувство как раз шарик на перепускном клапане!)

Думаю, не то...) Ваш случай помню, не было выхода на рейку...Там стоит обратный клапан, который закрыл выход....В данном случае выход есть, но недостаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zann закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...