Перейти к содержанию

Audi A4 B8


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите пожалуйста, сменили адаптивные фары на обычные, светяться ошибки по корректору фар, которого сейчас поидеи нет. Можно ли их как то удалить? вот ошибки 

Воскресенье,08,Декабрь,2019,10:58:36:10463
Версия ПО: 19.10.1 Windows 7 x86
 

                Адрес 55:  Корректор фар       Файл QML: 8K0-907-357.clb
Номер детали VW/Audi: 8K0 907 357 B
  Компонент и/или версия: Dynamische LWR  H01 0010
Кодировка: 0000004
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
                        
Коды неисправностей были удалены

4 Найдены неисправности:
01539 - Фары не отрегулированы 
            005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 11100101
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 229
                    Пробег: 311604 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2007.11.04
                    Время: 21:27:09

00496 - Передние датчики дорожного просвета 
            010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 11101010
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 229
                    Пробег: 311604 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2007.11.04
                    Время: 21:27:09

01535 - Подача сигнала управления на исп.дв. корректора правой фары(V49) 
            010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 11101010
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 229
                    Пробег: 311604 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2007.11.04
                    Время: 21:27:09

01534 - Подача сигнала управления на исп.дв. корректора левой фары(V48) 
            010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 11101010
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 229
                    Пробег: 311604 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2007.11.04
                    Время: 21:27:09

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через смену кодировок в ЦБЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Самокат сказал:

Через смену кодировок в ЦБЭ.

Один фиг ошибки в 55 останутся.

Имхо кодировать 09. И физически отключать 55 с правкой 19 gateway

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

Один фиг ошибки в 55 останутся

Главное чтоб ушла с приборки, если при диагностике будет и фиг с ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кирилл Шинкляр сказал:

Главное чтоб ушла с приборки, если при диагностике будет и фиг с ней

Останется. Без отключения 55 блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

Останется. Без отключения 55 блока

в шине данных он у меня отключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кирилл Шинкляр сказал:

в шине данных он у меня отключен

Пробуй менять кодировку в 09 и 46. И хотябы разъем сними с 55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптивные фары и корректор это разные вещи.

ошибки  по моторчикам фар, это моторчики (отключены)  не адаптива, а корректора. они должны быть в фаре, даж если она не адаптивная. это обычный корректор. 

если старых фар нет) откуда можно моторчики переставить) тогда отключите разъем от блока. и на приборке не должно быть ошибки но возможно и будет 

+ ошибка  по датчику переднему проствета - даж если решить вопрос со старыми моторчиками из старых фар (не факт что подойдут)), то ошибка будет пока не решить проблему с датчиком.

+ в 17 нужно снять галку в кодировке - Установлен адаптивный свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, D.S. сказал:

адаптивные фары и корректор это разные вещи.

ошибки  по моторчикам фар, это моторчики (отключены)  не адаптива, а корректора. они должны быть в фаре, даж если она не адаптивная. это обычный корректор. 

если старых фар нет) откуда можно моторчики переставить) тогда отключите разъем от блока. и на приборке не должно быть ошибки но возможно и будет 

+ ошибка  по датчику переднему проствета - даж если решить вопрос со старыми моторчиками из старых фар (не факт что подойдут)), то ошибка будет пока не решить проблему с датчиком.

+ в 17 нужно снять галку в кодировке - Установлен адаптивный свет.

плохо знаете устройство фар на б8.

на обычном ксеноне в фарах моторы корректора
на поворотном , блоки управления работающие по кану.

делать по уму меняя блок коректора и переделывая проводку. или отключать блок коректора и продавать запчасти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, maximp сказал:

плохо знаете устройство фар на б8.

на обычном ксеноне в фарах моторы корректора
на поворотном , блоки управления работающие по кану.

делать по уму меняя блок коректора и переделывая проводку. или отключать блок коректора и продавать запчасти)

прав) посмотрел схему..

там все мудрёнее)  провода тянуть (по 4 на мотор) гемор тот еще.

проще блок снять) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, D.S. сказал:

прав) посмотрел схему..

там все мудрёнее)  провода тянуть (по 4 на мотор) гемор тот еще.

проще блок снять) 

 

 

2 часа назад, maximp сказал:

плохо знаете устройство фар на б8.

на обычном ксеноне в фарах моторы корректора
на поворотном , блоки управления работающие по кану.

делать по уму меняя блок коректора и переделывая проводку. или отключать блок коректора и продавать запчасти)

А не подскажите случайно, где стоит этот блок корректора фар, все что в интернете находил-нигде нет. Именно под b8 не могу найти где стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за бардачком. справа у вентилятора.
можно просто снять пенку снизу и достать , если знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, maximp сказал:

за бардачком. справа у вентилятора.
можно просто снять пенку снизу и достать , если знаешь.

Это то?

IMG_20191210_164106.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Кирилл Шинкляр сказал:

Это то?

 

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maximp сказал:

да

Спасибо. Отсоединил, ошибки в диагностике ушли, остались на приборке(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17 часов назад, Кирилл Шинкляр сказал:

Спасибо. Отсоединил, ошибки в диагностике ушли, остались на приборке(

какая в приборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, D.S. сказал:

 

какая в приборке?

По корректору фар, та что и была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20191211_144735.thumb.jpg.b481ed2ff831cd79c5079f18e819d1b6.jpg

4 часа назад, D.S. сказал:

 

какая в приборке?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас увидел ошибку в 09 блоке. Как я понял его нужна обрать в кодировке 09 блока, но там не все биты показаны. Может кто помочь?

15763265698322579498172002951819.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...