Перейти к содержанию

Opel Zafira A 2001 Simtec 71 carpass и привязка ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, обновление через sps - что для этого нужно иметь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжение по зафире...

Ситуация следующая, пришел ЭБУ 5WK9 384 (со слов продавца это аналог 5wk9 157) продавец залил в него софт по вин коду. машина заводится но мотор работает очень не стабильно, ошибок никаких нет, адаптацию програмно сделать не могу, пишет некорректная функция. в информации авто (в опком) код двигателя x18xe, фактически это двигатель x18xe1 с модулем зажикания. если я правельно понимаю то у этих моторов софт разный. а продавец говорит что залил софт под x18xe1...

что можно в этой ситуации сделать? что нужно и как можно обновить софт под именно этот мотор? tis2000 скачал и установил 

64FC5899-CE20-49DA-A87D-0DE57F2D4CCE.jpeg

4A21BFCE-BEDF-4354-B661-1AE4696F6540.jpeg

D12C7405-88F7-4293-9F81-EF3F8D0237A1.jpeg

Не правильно написал z18xe

Не могу сделать адаптацию дроссельной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. машинка уехала, все хорошо. в последнем ЭБУ действительно с софтом все было хорошо.

закончилосб все тем что я решил перепроверить все навесное двигателя, метки грм и состояние дросельной. и вот там и обнаружил подсос воздуха...

мап сенсора нет и поэтому на диагностике в параметрах я не мог посмотреть и соответственно ошибок тоже не было

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ДМРВ тогда есть. По нему и смотреть надо было. А подсос обычно по трубке ВКГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к сожалению негде проверить сколько должен давать дмрв на холостом...

автодату только вчера установил ито какая-то она не полная...

Alldata много весит хочу в ближайшие время поменять жесткий на ноуте и установить, может тогда будет легче... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запомни а лучше запиши. ДМРВ от 9 до 12 кг/ч

MAP 320-380 mbar

Только что, MadGeneral сказал:

Запомни а лучше запиши. ДМРВ от 9 до 12 кг/ч

MAP 320-380 mbar

Это средние эталонные значения. 

22 минуты назад, KonstantyOd сказал:

У меня к сожалению негде проверить сколько должен давать дмрв на холостом...

автодату только вчера установил ито какая-то она не полная...

Alldata много весит хочу в ближайшие время поменять жесткий на ноуте и установить, может тогда будет легче... 

AllData не помощник в отношении европейских машин. Только американцы. Поставь себе хотя бы AutoData 3.34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Записал 

у меня сейчас автодата 3.45 но она помоему не полная, или я еще не разобрался... вечером посижу по разбираюсь с ней

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, KonstantyOd сказал:

Спасибо. Записал 

у меня сейчас автодата 3.45 но она помоему не полная, или я еще не разобрался... вечером посижу по разбираюсь с ней

 

Полнее некуда. Только если online

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не онлайн

нет ссылки от куда скачать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2019 в 21:08, Dimа сказал:

Спасибо очень нужный файл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KonstantyOd сказал:

не онлайн

нет ссылки от куда скачать можно?

здесь на сайте есть просто поищите 3.38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня просто нет еще возможности скачивать с форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупите себе самій обичній манометр разряжения. Подсоединив его к любому штуцеру после дроселя имеете: нормальній двигатель на хх разряжение 0.25-0.32 кПа ( в редких случаях 0.35~0.40 - много клапанніе моторі или. например, старіе бехи с офигительно большими тарелками впускніх клапанов). В положении «Драйв» АКПП и/или при повішннии нагрузки на двигатель (включением потребителей обогрев стекла, фарі,кондей) - разряжение уменьшается от 0.35 до 0.5. Єто норма. Если на ХХ разрежение 0.35-0.42, но движок не троит а просто слегка хромает - необходимо регульнуть клапана и/или проверить метки ГРМ. Если на ХХ разрежение 0.5~0.6 - пора перебирать двигло. Попробуйте, как-нибудь - очень увлекательній и черезвічайно информативній способ диагностики. При цене разрежалометра 3-7 у.е - у Вас просто безжалостній судья двигателей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ok9801 сказал:

Прикупите себе самій обичній манометр разряжения. Подсоединив его к любому штуцеру после дроселя имеете: нормальній двигатель на хх разряжение 0.25-0.32 кПа ( в редких случаях 0.35~0.40 - много клапанніе моторі или. например, старіе бехи с офигительно большими тарелками впускніх клапанов). В положении «Драйв» АКПП и/или при повішннии нагрузки на двигатель (включением потребителей обогрев стекла, фарі,кондей) - разряжение уменьшается от 0.35 до 0.5. Єто норма. Если на ХХ разрежение 0.35-0.42, но движок не троит а просто слегка хромает - необходимо регульнуть клапана и/или проверить метки ГРМ. Если на ХХ разрежение 0.5~0.6 - пора перебирать двигло. Попробуйте, как-нибудь - очень увлекательній и черезвічайно информативній способ диагностики. При цене разрежалометра 3-7 у.е - у Вас просто безжалостній судья двигателей

О как прикольно Вы излагаете. Вот тогда информация для вашей судейной коллегии, на подумать. Гольф 4 как-то заезжал, трусило бедолагу. По Вашему безотказному методу тыкнули вакуумметром, разряж. ~ 0.4-0.5. Видимых повреждений не видно. Ладно думаем решили перепроверить "судебный" приговор, обратились к "верховному судье". Берем дымогенератор и в глотку мотору, все гуд, ни где не сифонит. А дальше бесконечные диагностики, скитания, проверки и много других нужных но лишних действий. Так вот итогом этой истории оказалось, что при физически заглушенном ЕГРе его жлектронная часть вышла из строя. При откинутой фишке мотор работал стабильно, и разряж. пришло в норму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ok9801 сказал:

Ну что же - рад за Вас. Только послание совсем не Вам предназначалось

А Вы когда советы такого масштаба даете, то объясняйте что они носят ознакомительный характер и сугубо косвенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же - писалось не Вам, а человеку, которій умудрился провернуть огромную работу и воскресить автомобиль. Без рабочего железа електроника - просто довесок. Поєтому - попрошу Вас не отвлекаться на меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ok9801" большое спасибо за совет!

"Арман" я понимаю что совет выложенный "ok9801" не может быть панацеей от всего, но очень полезная информация о которой я к сожалению не знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 25.07.2020 в 13:37, well1965 сказал:

помогите с карпассом. толи 2307 толи 3453 вот дамп иммо tms370 

tms370 opel immo.binНедоступно

скинте в личные сообщения, посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 06.12.2019 в 23:20, a_electric сказал:

Тоже мне проблема😃

симтэк.jpg

Простите, не смог удержаться!!! Это случайно не родственники? 

1904938.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...