Перейти к содержанию

Opel Vectra C Z22SE 2002 нет управления на реле стартера от моторника


Рекомендуемые сообщения

20а для дежурного питания как то многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот массы кроме как "1Р" что прикручен к кормусу я больше не нашел, вот и думаю а не могли ли подкидывать все эти блоки на весу без массы, и их вывалило всех одинаково, ошибки у всех по дросельной Р1515-00, Р1523-00, ошибка Р1682-00 ушла когда востановил питание на моторном жгуте 12 вольт от зажигания, причем в родной проводке они присутствовали а кто то отрезал и приколхозил реле в моторном отсеке предохранителей от одног из предов, и оно не работало

Безымянный.png

5 минут назад, MadGeneral сказал:

20а для дежурного питания как то многовато.

я вобще не уверен в достоверноси этих схем, но тис авто дата и толеранс дата примерно говорот одно и тоже

Может имеет кто то еще какие схеммы именно под этот моторник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома. Масса берется с корпуса в том числе и на силовые ключи. Так что трахнуть мозг может конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

Рома. Масса берется с корпуса в том числе и на силовые ключи. Так что трахнуть мозг может конкретно.

Убедится б что она одна на 100% и эта теория возможна, опять вскрыл бы ЭБУ теперь для поиска неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, roma130a сказал:

Убедится б что она одна на 100% и эта теория возможна, опять вскрыл бы ЭБУ теперь для поиска неисправности.

В блок который стоит лазили уже?

До тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

Рома что то я морожу. Там какой блок стоит?

GMTP-E16 двигло Z22SE на ЄБУ Trionic

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт обновляется долго)) я уже и сообщение изменить успел ))

1 минуту назад, roma130a сказал:

GMTP-E16 двигло Z22SE на ЄБУ Trionic

Возможно и в самом блоке косяк. Если вскрывали не аккуратно. Он нежный гад. Проводи инспекцию блока. На него пока все сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, MadGeneral сказал:

В блок который стоит лазили уже?

До тебя.

Нет, только подставляли вместо родног донорских два есть, все одинаково по дроселю я вскрывал читал флешь, не знал что можно по розетке, не суть

12 минут назад, MadGeneral сказал:

Сайт обновляется долго)) я уже и сообщение изменить успел ))

Возможно и в самом блоке косяк. Если вскрывали не аккуратно. Он нежный гад. Проводи инспекцию блока. На него пока все сходится.

так тех два не вскрываных, разве что на весу все подключали, проблема одна и таже по дроселю и нет управления минуса на реле стартера, бензонасос при первом включение зажигания подкачивает, принудительно крутил стартером не заводит и насос не срабатывает

В 04.12.2019 в 21:01, a_electric сказал:

Уже сколько писано переписано, что для того что бы всё прописалось, на кане во время процедуры должны быть все блоки. Все. Когда прописал всё и всё заработало, тогда авто пофиг, есть подушки или нет подушек, есть остальные блоки или нет. Авто должно заводиться с соответствующими ошибками по отсутствию блоков или ругаться на не родные блоки, если таковые имеются.

Не уж то отсутсвие связи с блоком подух это все кино?  Связывал все к симу без него, но ничего не ругалось, все лягло как надо

Когда повернуть ключ в положение стартера и в этот момент стереть ошибки в моторном, стартер пытается короткочасно крутануть, по логике полевики целы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во ты выдал. Но последнее мозгование наводит на мысль что то моторник не видит.

Завтра на досуге схемку открою покурю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

Во ты выдал. 

Я уже с ума с ней схожу, больше таких трупов после трех мастеров наверное брать не буду

 

2 минуты назад, MadGeneral сказал:

Но последнее мозгование наводит на мысль что то моторник не видит.

Тоже кажится странным, значит цепи все целы и ЭБУ способен подать управляющий сигнал минус на реле стартера, а вот что ему мешает не пойму, но не иммо  выходит а еще что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тем мы и славимся что после толпы способны поднять то что есть.

Бороться и искать найти и не сдаваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MadGeneral сказал:

Вот тем мы и славимся что после толпы способны поднять то что есть.

Бороться и искать найти и не сдаваться.

Спасибо за поддержку, но идеи кончаются, нужны свежие мысли. Родной сим поднял, узнал пин подвязал ключ, связал все в кучу а оно никак не едет)) Поменял СИМ подвязал все под него а оно не едет)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, roma130a сказал:

Спасибо за поддержку, но идеи кончаются, нужны свежие мысли

Не вешать нос Гардемарины. Что нибудь придумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поломка думаю типичная, так как по описанию проблему один в один находил на стороннем ресурсе, там тема закончилась ничем, машину погнали на второе СТО где она на момент последнего сообщения простояла 4 месяца и чем закончилось не отписали

На мой взгляд есть три направления что может быть не так: 1-что то с проводкой(согласно моих схем порядок) ; 2- неверно подвязаны блоки к иммо(ошибок по иммо нигде нет, СИМ взял с подвязаным ключем, узнал вин и пин, сбросил все остальные блоки родным пином и подвязал новым от донорского СИМ поменяв так же и везде вин на донорский, всегда так заводились); 3-все таки вывалиные все три моторника одинаково, но почему при стирании в моторном ошибки появляется управление стартером на долю секунды) Инных вариантов я не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть сброс ошибок в моторном? Перезагрузка блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, MadGeneral сказал:

Что есть сброс ошибок в моторном? Перезагрузка блока.

Как бы да, и при этом ипульс на управление стартером появляется на долю секунды, значит выходная цепь ЭБУ целая, да и при демонтаже реле стартера появляется ошибка по нему, что тоже подтверждает что с цепю управления порядок. Выходит что то не разрешает ему запустится, но что? Вроди везде порядок, невидит блока подушек безопасности, но вряд ли он может не дать стартеру крутануть. Какие факторы могут влиять на запуск? На что можно еще обратить внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем черт не шутит. Есть возможность подкинуть блок srs?

И кстати коробка там механика ? Аль может переделка на механику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MadGeneral сказал:

Чем черт не шутит. Есть возможность подкинуть блок srs?

И кстати коробка там механика ? Аль может переделка на механику?

механика, если автомат то плюс на управление блоком идет от тселектора, а так от реле 15 клемы и он есть, блок SRS если его нет попробую подкинуть по возможности, но по всем схемах связи не вижу с моторным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, roma130a сказал:

механика, если автомат то плюс на управление блоком идет от тселектора, а так от реле 15 клемы и он есть, блок SRS если его нет попробую подкинуть по возможности, но по всем схемах связи не вижу с моторным

Какой-то из статусов не даёт разрешение на управление. Провода можно не копать если пытается сработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да глянул. Питание постоянное на а20.

Рома что с концевиком педали сцепления? Хотя и не помню опелей таких где выжимать надо сцепу.

Чем взязал моторник?

Старший товарищ подсказал что есть прикол с привязкой опкомом. Не все привязывает. Вроде как всё привязалось, все хорошо а стартера нету. 

Пробовать вязать Tech 2 или Abrutus. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем появилась ясность, статус панели приборов не в порядке, в панеле ошибки по иммо, сброс и подвязка не проходят, так же не меняет код двигателя в панеле должен быть Z22SE а по факту Z16XE. Почему я этого раньше не видел не пойму, и никак прописать не получается

Безымянный.png

Безымянный1.png

Безымянный2.png

Безымянный3.png

Безымянный4.png

Безымянный5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого счётчик сброса аж 8.

Но если есть чем другим моторник подвязать попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, MadGeneral сказал:

Ого счётчик сброса аж 8.

Но если есть чем другим моторник подвязать попробуй.

Та да, это я уже раз 5 сбрасывал, смущает теперь ошибки по иммо в панели приборов, и нивкакую не могу изменить тип двигателя с 1.6 на 2.2, панель вроди родная с чего бы там 1.6 взялся. Помню на старом симе в панели ошибок небило а стартер не крутил, пробовал принудительно перемкгюнуть и держать на старте и все равно не заводится. Пока розбераюсь с панелью приборов, итак две страницы исписал уже, а машина то за 2 часа с перекурами делается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома забей пока на панель. Пробуй привязать моторник по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как себя опель ведет при неверной синхре с моторным или той же панелью? Стартер крутит или нет при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • roma130a закрыто, открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...