Перейти к содержанию

Opel Vectra C Z22SE 2002 нет управления на реле стартера от моторника


Рекомендуемые сообщения

Всем добра, постараюсь кратко. Притащили с стертыми ключами из СИМ, и неизвестным пином СИМ модуля, имея при этом родной относительно винкода пин подходящий к всем ЭБУ кроме СИМа плюс к всему с счетчиком на ввод пина, (клиент говорит пытались ресетнуть моторник для замены, проблемы с дроселем, а так машина заводилась и кое как ездила), разобрал СИМ проц с стороны фишки где ключи паяный, нижний где пин вроди не троганый, вычитал с него пин, выждал время ожыдания ввода пин кода он его принял, обнулил сим удалил на всякий ключи хоть их там и так небило подвязал новым пином ключ с предварительно поменяной 7946 и якобы подготовленой адвенс коде ево радиоканалом, ключ пришился без ДУ ( родной PCF7946 не лез ни с одним предполагаемым пином) частоту ключ выдает но дверми не управляет, не суть думаю проблемы, об этом отдельная тема. Все статусы иммо по всем блоках были в порядке, ресетил родным пином и вязал обратно, все ок а СТАРТЕРОМ НЕ УПРАЛЯЕТ моторник, нету минуса на реле стартера, после сутки простоя подключаю диагностику а в СИМе ошибка В3057-00 секретный код не запрограмирован, в статусе иммо так же, ввел родной пин он его принял но после перевключения зажигания опять ошибка, ключи при этом на месте в моторном кроме ошибок по дросельной заслонке нет Р1515-00, Р1523-00, Р1682-00, когда вытаскивал реле стартера появлялась по нему. Зашил в нижнею моторолу родной вычитаный дамп с другим извесным мне пином но правда с временем отстоя 10.40 ключи в другом на месте, установил в автомобиль как и раньше все статусы иммо ок а СТАРТЕР НЕ КРУТИТ, было еще два моторных на подброс, достал пины подвязал что один что второй аналогично без изменений, когда повернуть ключ в положение прокрутки стартером и тереть ошибки в моторном кратковременно появляется минус на реле и стартер долю секунды крутет, на включенном зажигании перемыкал контакты вместо реле стартера двигатель крутился, обороты по диагностике видны но реле бензонасоса молчит (при включении зажигания подкачнет и отрубит) и не заводит. Что там еще не так ума не приложу, может чего не описал так спрашивайте, конфигы везде в норме, везде механика а в АБС совсем забыл ошибка по связи с АКПП хотя запрограмирован под механику,(по идеи перемыкал реле стартера должна бы завестись а нет) не на связи блок подушек безопасности, сомневаюсь что в этом дело, лог ошибок прилогаю

DiagReport_2002_(2)_Vectra-C___Signum_Chassis__ABS_TC_ESP_201912032014.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сколько писано переписано, что для того что бы всё прописалось, на кане во время процедуры должны быть все блоки. Все. Когда прописал всё и всё заработало, тогда авто пофиг, есть подушки или нет подушек, есть остальные блоки или нет. Авто должно заводиться с соответствующими ошибками по отсутствию блоков или ругаться на не родные блоки, если таковые имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, a_electric сказал:

Уже сколько писано переписано, что для того что бы всё прописалось, на кане во время процедуры должны быть все блоки. Все. Когда прописал всё и всё заработало, тогда авто пофиг, есть подушки или нет подушек, есть остальные блоки или нет. Авто должно заводиться с соответствующими ошибками по отсутствию блоков или ругаться на не родные блоки, если таковые имеются.

Хотите сказать отсутствие связи с блоком подушек может так влиять на ситуацию? Хотя все может быть. С другой стороны везде менял конфиг без модуля подушек, ошибок небило и стартер не крутил тоже. Меня больше смущает куда делся пин который вчера был введен а сегодя его не стало и не запоминался СИМом, хотя когда пин был на месте тоже не крутил стартер, щелкал несколько раз начал крутить мотор не завел, выключил включил зажигание и уже не крутил, пин еще был на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как опком, а тэч при программировании сразу ругается на отсутствие обязательных блоков. Даже исключив блок с конфига везде, где он только есть, ругается всё равно на его отсутствие. Правда не указывает какой именно блок, а просто на отсутствие обязательного.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, a_electric сказал:

Не знаю как опком, а тэч при программировании сразу ругается на отсутствие обязательных блоков. Даже исключив блок с конфига везде, где он только есть, ругается всё равно на его отсутствие. Правда не указывает какой именно блок, а просто на отсутствие обязательного.  

ну а к примеру все ок и снят блок подушек безопасности вектра 2002 года заводится в принцыпе? знаю французы некоторые могут не завестись если в блоке краш дата, но на отключенном блоке заводятся

На соседнем ресурсе человек подсказивает что Р1682 это по напряжению питания эбу, покрайней мере на саабе с триоником, что скажите на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома. Кажется cim просится в мусорку. Ты же знаешь что там моторолы дохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

Рома. Кажется cim просится в мусорку. Ты же знаешь что там моторолы дохнут.

Знаю, тоже так считаю что СИМ виновник, но доказать не могу. Номера СИМ на 93с76 не знаете случаем, на разборках не дают вскрыть что там внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однопроцессорные после рестайла пошли. На работе гляну какие там номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

Однопроцессорные после рестайла пошли. На работе гляну какие там номера.

Спасибо, буду благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как машина с ESP, нужен CIM с датчиком угла поворота руля от европейки, подходит с маркировкой YU GM13204146

У тебя с маркировкой XR скорее всего.

Но готов ли хозяин к затратам.

Может проще моторолы заменить в старом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MadGeneral сказал:

 

Может проще моторолы заменить в старом?

Где их то робочии взять, да еще и фулы под них надо, своим я не доверяю, тем более что в областях флеши одни ADAD, видимо ss не подбирает, в ручную тоже не получилось. А в плане затрат так он думаю уже не мало попал, два моторника в салоне валяются)) Номер 100% от СИМа на 93с76?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер от рейстайлингового Cim.

 Ss конечно ручками там же AZ стоит.

Процы можно и на АлиЭкспресс заказать.

А моторники что? Оба дохлые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MadGeneral сказал:

 

 Ss конечно ручками там же AZ стоит.

Есть 100% рабочии под эту маску? Что не пробовал не прокатило, еепром порядок а остальное никак

Нет все три с ошибками по дроселю, видимо таки в самом дроселе проблема, а приговорили моторник

Ss рабочих нету случаим под эту маску? Что не пробовал епром норма а остальные области AD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо глянуть. Где-то файлик был с ss

А вот тебе. У нас тут есть 

https://carmasters.org/topic/8842-ss-коды-для-моторол-hc08/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, есть в наличии СИМ

15 часов назад, roma130a сказал:

Хотите сказать отсутствие связи с блоком подушек может так влиять на ситуацию? Хотя все может быть. С другой стороны везде менял конфиг без модуля подушек, ошибок небило и стартер не крутил тоже.

Помимо СИМа нужно сбрасывать и заново программировать BCM, REC DDM, PDM.
IPC нужно (чтобы не было ошибок по неверному окружению), но не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только для тебя взялся за вектру с рестайловым Cim.

IMG_20191205_153138.jpg

IMG_20191205_153028.jpg

IMG_20191205_152945.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложеный више на 93с76 без датчика угла поворота руля, а нужен с ним😞

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот:

IMG_20191207_003950.thumb.jpg.40c62df074244db3df5d7c2050184ac4.jpg

IMG_20191207_004349.thumb.jpg.628930362e17d20c9850c8eadc5e3811.jpg

IMG_20191207_004519.thumb.jpg.020c5bc08ade9e70021eed9ad8d1ee2c.jpg

IMG_20191207_005228.thumb.jpg.6f5bd38019d278d5a4567ec7dd9122aa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, roma130a сказал:

Предложеный више на 93с76 без датчика угла поворота руля, а нужен с ним😞

Старина ты же не уточнял с датчиком или без. Выше в теме я тебе номер давал там рестовый с датчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MadGeneral сказал:

Старина ты же не уточнял с датчиком или без. Выше в теме я тебе номер давал там рестовый с датчиком.

Да, виноват, я забыл об этом моменте, спасибо огромнейшое в любом случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел нужный СИМ, пин известный, сбросил все блоки и подвязал под новый пин СИМа и вин код, не важно что не родной, ключи были в нем наместе. Везде статусы иммо ок ошибок по иммо тоже нет, устранил ошибку   стартер не крутит и ошибк по дросельнаой Р1682 ушла когда  нашел отсутсвие одного плюса на ЭБУ двигателя, но стартер так и не начал крутить, заметил особеность, в статусах моторного 15 клема пишет "вкл 12V" не зависимо от положения ключа а напряжение акамулятора пропадает когда выключить зажигание. Проверял все напряжения ок на моторном, по крайней мере по схемам в ТИС, может тут то и беда, уже голову сломал с ней, уверен что теперь проблема не в иммо, но и не верю что три моторника мертвых одинаково, хотя по схемах масса ЭБУ двигателя прикручена к самому ЭБУ одним из крепежных болтов, массы на сам роземе ЭБУ  как в Саабе нет, только та что от корпуса, блоки управление двигателем которые эсть подключали мастера до меня, вот интересно а если массу не подключить на корпус подсоеденить фишки к ЭБУ на весу и попытатся завести, как на это отреагировал бы сам ЭБУ, не вывалит ли в нем чего нибуть ?

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывалит. Масса с корпуса ЭБУ в нескольких точках.

Вкл 12v - это просто что присутствует там и при 9 напишет 12

В статусе старт меняется что нибудь?

Завтра сам с вектрой играться буду. Посмотрю и сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MadGeneral сказал:

Вывалит. Масса с корпуса ЭБУ в нескольких точках.

 

Тогда думаю все три моторника уваленых

 

3 минуты назад, MadGeneral сказал:

 

Вкл 12v - это просто что присутствует там и при 9 напишет 12

Это понятно, проверено под нагрузкой 15 клему от замка и все остальные напряжения на ЭБУ в порядке, та присутсвует 11 с копейками вольт, АКБ немного подсел но это точно не проблемма запуска. Смущает что выключаю зажигание , и в строке напряжение акамулятора вместо 11.1 вольт становится 0 вольт а состояние зажигания остается вкл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по факту?

Брррр я возможно что то путаю но там нет постоянного питания. Нет схемы под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MadGeneral сказал:

А по факту?

Брррр я возможно что то путаю но там нет постоянного питания. Нет схемы под рукой.

Эсть, согласно моим схемам 20 пин, и оно эсть там по факту под нагрузкой

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • roma130a закрыто, открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...