Перейти к содержанию

Астра Н глохнет


Рекомендуемые сообщения

Астра н 2006г 1.6 xep

ЭБУ МТ 35е 2.3

Глохнет при нажатии на педаль газа,на холостых может работать бесконечно...когда хлохнет обрывается связь с ЭБУ и выкидывает кучу ошибок,притом сразу не выходит на диагностику,в других блоках появляется ошибка по связи с ЭБУ.,чек горит -стартер не крутит...грешил на эбу-заменил результат тот же...

 

IMG_20191203_175256.jpg

IMG_20191203_175322.jpg

IMG_20191203_175328.jpg

IMG_20191203_175502.jpg

Может кто-нибудь сталкивался? С чего начинать..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копайте CanBus. Где-то виснет шина.

Хотя смущает что блок перестает выходить на диагностику. Я бы для начала проверил питания под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее фото сим модуля

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

Копайте CanBus. Где-то виснет шина

Вопрос ГДЕ? Всё копать не хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по последнему фото понятно что ключ не распознает и в шине данных нет ECU двс.

Возможно проблема с самим CIM.

Расскажите с чего все началось. Если знаете.

3 минуты назад, ByAutos сказал:

Последнее фото сим модуля

Вопрос ГДЕ? Всё копать не хочу...

А без копать все и не получится. Если конечно нет ,Can анализатора и вы знаете ID блоков в шине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MadGeneral сказал:

Расскажите с чего все началось. Если знаете.

Просто начала дёргаться,а потом глохнуть со слов клиента....но иногда её отпускает и можно ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнет, потому что мотор дроссель начинает потреблять, а он потребляет порядка 7-8 ампер, ищите плохую массу или зелень по питанию. Галогенкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целый день глохла,а к вечеру у меня заработала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотри внимательно под капотный блок предов. Часто протекает вода в разъемы под ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже пока склоняюсь к питанию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я про питания под нагрузкой и писал. После всего уже CaN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведу тесты с питанием... отпишусь... может если кто сталкивался... отпишитесь... буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педаль акселератора- электронная. питается из блока упр двиг. когда нажимаешь педаль - происходит замыкание. оно пропадает по защите от перегруза. Все последующие ошибки - это следствие , а не причина. плюнь на них. ищи замыкание в проводке педали и в самой педали . Замена блока - тебе и не могла ничем помочь. не в блоке дело . и ни в канах и т.д.   ищи коротк замык вокруг педали

14 минут назад, 052 сказал:

Глохнет, потому что мотор дроссель начинает потреблять, а он потребляет порядка 7-8 ампер, ищите плохую массу или зелень по питанию. Галогенкой

этот мотор и на хх работает.... и потребляет.... когда надо выровнять хх.  Но у него же не глохнет на хх ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sak48 сказал:

педаль акселератора- электронная. питается из блока упр двиг. когда нажимаешь педаль - происходит замыкание. оно пропадает по защите от перегруза. Все последующие ошибки - это следствие , а не причина. плюнь на них. ищи замыкание в проводке педали и в самой педали . Замена блока - тебе и не могла ничем помочь. не в блоке дело . и ни в канах и т.д.   ищи коротк замык вокруг педали

этот мотор и на хх работает.... и потребляет.... когда надо выровнять хх.  Но у него же не глохнет на хх ?

Честно. Улыбнуло. Уважаемый какое по вашему мнению питание на педали акселератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топологию появления +5 вольт на педали представляете себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педаль электронная - эт сильно сказано...  но не я её так назвал. Два потенциометра там . и края у них - 0 и 5в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sak48 сказал:

педаль электронная - эт сильно сказано...  но не я её так назвал. Два потенциометра там . и края у них - 0 и 5в

Сказано нормально.

Ну кое где датчики холла.

И теперь представьте себе что должно происходить там что вырубается питание ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

Топологию появления +5 вольт на педали представляете себе?

конечно ...... боюсь ,правда, вы слово - топология - не к месту здесь упоминаете. но не суть.... внутри блока масса всевозможных питаний, которые он производит из получаемых им 12 вольт..... Так вот -есть среди них и , так называемое питание датчиков. - гляньте на его ошибки - появляется масса дефектов, вызванных пропаданич питания датчиков, после того как происхотит коротк замык в педали и это  питание пропадает

3 минуты назад, MadGeneral сказал:

Сказано нормально.

Ну кое где датчики холла.

И теперь представьте себе что должно происходить там что вырубается питание ЭБУ.

где датчики холл ? в педали??

эбу вырубается элементарно

при коротком замыкании в проводке разьёме и в самой педали этих пяти вольт

 

проц эбу питается, кстати, тоже пятью, а то и 3.3 вольта. внутри блока . изачастую эти питания взаимосвязаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я промолчу. Сочтут за оффтоп. Вы просто попробуйте как нибудь на досуге замкнуть провода на педали и посмотрите что у вас получится. Сразу скажу ЭБУ не спалите. Только с французами так не делайте уж больно нежные там стабилизаторы бошевские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скществует, кстати, такая вещь - как защита от КЗ по питанию. при этом питание это пропадает

при замыкании не сожгёте

но питание это на времчя пропадёт

это очень похоже на его случай

т.к при этом пропадет и работа некоторых датчиков и кан и шман

3 минуты назад, MadGeneral сказал:

Я промолчу. Сочтут за оффтоп. Вы просто попробуйте как нибудь на досуге замкнуть провода на педали и посмотрите что у вас получится. Сразу скажу ЭБУ не спалите. Только с французами так не делайте уж больно нежные там стабилизаторы бошевские.

большинство бошевских стабилизаторов имеют защиты --- от переполюсовки. от перенапряжения. от перегрева. от короткого замыкания итд итд . Но! напряжение на их выходе при происшествии этих событий - снимается !! до устранения бяки . а потом -вуаля! - всё вновь работает ! -- его случай .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По статистике причины потери связи на этих блоках: 1. модуль зажигания; 2. Хреновая земля на блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 5 в и педаль человек фантазирует жесть. Полно моторников на опелях симтек 71.1 со сгоревшими драйверами дросселя ,нет 5 вольт вообще ни на педали ни на дросселе и ничего не снимается и связь не теряется. Заводятся и работают на хх. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Wlad_ сказал:

. Хреновая земля на блоке

Доп минус на блок подавал...всё тщетно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Wlad_ сказал:

По статистике причины потери связи на этих блоках: 1. модуль зажигания; 2. Хреновая земля на блоке

Люди дело говорят! Первое что надо было проверить - это свечи и модуль зажигания, высоковольтные разряды могут давать сильные помехи и блок вырубается/перезагружается, вот вам и ошибки по кану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих моторах зазор свечей 1.1-1.4. Если меньше начинаются болячки особенно при резком нажатии педали газа. Помехозащищенность хреновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ByAutos закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...