Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

всем добрый вечер.ауди 1,8 турбо 1999 года с типичной проблемой щитка приборов MM (стрелки температуры и топлива живут своей жизнью). был установлен щиток с 2003 года как бы все срослось но есть несколько но.щиток донор с передне приводной авто а у меня кватро и как я понял из за этого датчик топлива работает на оборот (зеркальная болезнь).и еще вопрос можно ли в дампе отключить датчик уровня масла так как в данном авто его нет.дамп 68HC912DG128 прилагаю 

тт.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик уровня масла посмотрив кодировках.....там же и по приводу.....может и бак зафуричит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кодировку проверяй 

 

TT.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кадировки и адаптации все перелопатил.эфекта 0

1 минуту назад, masterok_ сказал:

Кодировку проверяй 

 

TT.jpg

Кодировку перенес как в старом щитке 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В DashDumpEdit можно коректировать показатель топлива. Сам не пробывал. Прогу могу скинуть.

ААА она походу только по VDO

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, димас т сказал:

Кодировку перенес как в старом щитке 

кодировка в старом щитке и в новом может быть разная....номер детали разный. всдс или васом проверь. лучше васом.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, димас т сказал:

всем добрый вечер.ауди 1,8 турбо 1999 года с типичной проблемой щитка приборов MM (стрелки температуры и топлива живут своей жизнью). был установлен щиток с 2003 года как бы все срослось но есть несколько но.щиток донор с передне приводной авто а у меня кватро и как я понял из за этого датчик топлива работает на оборот (зеркальная болезнь).и еще вопрос можно ли в дампе отключить датчик уровня масла так как в данном авто его нет.дамп 68HC912DG128 прилагаю 

тт.bin 2 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Кодировки не помогут, проще поменять плату на поплавок в баке, а на провода датчика уровня масла кинуть переменный резистор и подобрать номинал постоянного резистора. Подобные проблемы появлялись при установке приборки А6 в А4 и наоборот, хотя я обычно заливал еепром от необходимой панели и всё гуд. Панель точно от ТТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотябы визуально платы сравните. Боюсь будете удивлены различиями.

Ибо практически все там правится кодировками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, MadGeneral сказал:

Вы хотябы визуально платы сравните. Боюсь будете удивлены различиями.

Ибо практически все там правится кодировками.

Ну если правится то подскажите как .

6 часов назад, and0926 сказал:

Кодировки не помогут, проще поменять плату на поплавок в баке, а на провода датчика уровня масла кинуть переменный резистор и подобрать номинал постоянного резистора. Подобные проблемы появлялись при установке приборки А6 в А4 и наоборот, хотя я обычно заливал еепром от необходимой панели и всё гуд. Панель точно от ТТ?

Была бы приборка vbo проблем бы не было.а так долбаная мм 

Может есть у кого дампы моторол с ТТ щиток с полным экраном для экспериментов 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×