Перейти к содержанию

audi TT


Рекомендуемые сообщения

всем добрый вечер.ауди 1,8 турбо 1999 года с типичной проблемой щитка приборов MM (стрелки температуры и топлива живут своей жизнью). был установлен щиток с 2003 года как бы все срослось но есть несколько но.щиток донор с передне приводной авто а у меня кватро и как я понял из за этого датчик топлива работает на оборот (зеркальная болезнь).и еще вопрос можно ли в дампе отключить датчик уровня масла так как в данном авто его нет.дамп 68HC912DG128 прилагаю 

тт.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик уровня масла посмотрив кодировках.....там же и по приводу.....может и бак зафуричит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодировку проверяй 

 

TT.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кадировки и адаптации все перелопатил.эфекта 0

1 минуту назад, masterok_ сказал:

Кодировку проверяй 

 

TT.jpg

Кодировку перенес как в старом щитке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DashDumpEdit можно коректировать показатель топлива. Сам не пробывал. Прогу могу скинуть.

ААА она походу только по VDO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, димас т сказал:

Кодировку перенес как в старом щитке 

кодировка в старом щитке и в новом может быть разная....номер детали разный. всдс или васом проверь. лучше васом.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, димас т сказал:

всем добрый вечер.ауди 1,8 турбо 1999 года с типичной проблемой щитка приборов MM (стрелки температуры и топлива живут своей жизнью). был установлен щиток с 2003 года как бы все срослось но есть несколько но.щиток донор с передне приводной авто а у меня кватро и как я понял из за этого датчик топлива работает на оборот (зеркальная болезнь).и еще вопрос можно ли в дампе отключить датчик уровня масла так как в данном авто его нет.дамп 68HC912DG128 прилагаю 

тт.bin 2 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Кодировки не помогут, проще поменять плату на поплавок в баке, а на провода датчика уровня масла кинуть переменный резистор и подобрать номинал постоянного резистора. Подобные проблемы появлялись при установке приборки А6 в А4 и наоборот, хотя я обычно заливал еепром от необходимой панели и всё гуд. Панель точно от ТТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотябы визуально платы сравните. Боюсь будете удивлены различиями.

Ибо практически все там правится кодировками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MadGeneral сказал:

Вы хотябы визуально платы сравните. Боюсь будете удивлены различиями.

Ибо практически все там правится кодировками.

Ну если правится то подскажите как .

6 часов назад, and0926 сказал:

Кодировки не помогут, проще поменять плату на поплавок в баке, а на провода датчика уровня масла кинуть переменный резистор и подобрать номинал постоянного резистора. Подобные проблемы появлялись при установке приборки А6 в А4 и наоборот, хотя я обычно заливал еепром от необходимой панели и всё гуд. Панель точно от ТТ?

Была бы приборка vbo проблем бы не было.а так долбаная мм 

Может есть у кого дампы моторол с ТТ щиток с полным экраном для экспериментов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...